Нужна помощь - Обувь для ребенка вызывает боль на сгибе - можно вернуть в магазин?

• г. Иркутск

Купила сыну зимние кроссовки, но на сгибе обуви, где приделан крючок для шнурка, он ощущает боль при ходьбе. Но на другом ботинке все нормально. Могу ли я вернуть обувь в магазин, гарантийный срок еще не закончился. С момента покупки прошло 5 дней.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

если есть дефект можете, а если только при носке больно нет.

Спросить
Пожаловаться

Можете вернуть, направляйте письменную претензию в магазин, лучше заказным письмом с уведомлением.

Спросить
Пожаловаться
Лилия
27.11.2013, 15:54
Купила зимние ботинки, дома при повторной примерке выяснилось что язычек при ходьбе сильно давит на пальцы. Обувь не использовалась. С момента покупки прошла неделя. Могу ли я их вернуть в магазин и на каких основаниях?
Подробнее
1 ответ
Елена
19.11.2017, 16:59
Добрый день! 28.09.2017 я купила осенние ботинки. В процессе носки на левом ботинке отклеилась подошва. Сегодня (19.11.2017) я попыталась сдать обувь в магазин, в котором была произведена покупка (г. Комсомольск-на-Амуре).
Подробнее
3 ответa
Ирина
19.12.2014, 16:40
Купила зимние ботинки 25.11.14,лопнул рант на одном ботинке в месте сгиба при ходьбе. Может ли это являться дефектом и имеет ли смысл обращаться с претензией? Обувь на гарантии.
Подробнее
1 ответ
Наталья
25.11.2019, 17:10
Замок на обуви растегивается при ходьбе, считается ли это производственным дефектом. Могу ли вернуть обувь в магазин и потребовать вернуть деньги, если обувь носилась, но товарный вид не испорчен. Обувь приобретена 16 ноября, 14 дней со дня покупки ещё не прошло. Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Ирина
19.06.2016, 08:20
Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Подробнее
2 ответa
Светлана
12.03.2022, 00:46
Купила зимние ботинки 28.01.2022. В начале марта отклеилась подошва на пятке, при чем обе. Могу ли я вернуть обувь в магазин и вернуть деньги? Ведь зимний период уже закончился.
Подробнее
1 ответ
Виктория
27.03.2008, 16:28
Я купила в обувном магазине ботинки, когда покупала мерила, все было нормально. Одеть их решила, спустя 2 недели после покупки и поняла, что они мне неудобны в подъеме при ходьбе, могу я сдать их обратно или обменять на другие?
Подробнее
1 ответ
Марина
08.07.2016, 13:39
26 мая купила кроссовки, гарантийный срок истек 26 июня. Через неделю после окончания гарантийного срока кроссовки начали рваться. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть обувь после окончания гарантийного срока и сама,
Подробнее
1 ответ
Елена Борисовна
12.01.2016, 18:28
27 декабря я купила в магазине зимние ботинки. Продавец уверяла, что они кожаные. На чеке срок гарантии 14 дней. 12 января, по прошествии 16 дней со дня покупки обнаружила на ботинке сквозные трещины, как бывает на дерматиновой обуви. Имею ли я право вернуть товар в магазин?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение