Нужна помощь - Обувь для ребенка вызывает боль на сгибе - можно вернуть в магазин?

• г. Иркутск

Купила сыну зимние кроссовки, но на сгибе обуви, где приделан крючок для шнурка, он ощущает боль при ходьбе. Но на другом ботинке все нормально. Могу ли я вернуть обувь в магазин, гарантийный срок еще не закончился. С момента покупки прошло 5 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

если есть дефект можете, а если только при носке больно нет.

Спросить
Пожаловаться

Можете вернуть, направляйте письменную претензию в магазин, лучше заказным письмом с уведомлением.

Спросить
Пожаловаться

Купила зимние ботинки, дома при повторной примерке выяснилось что язычек при ходьбе сильно давит на пальцы. Обувь не использовалась. С момента покупки прошла неделя. Могу ли я их вернуть в магазин и на каких основаниях?

Добрый день! 28.09.2017 я купила осенние ботинки. В процессе носки на левом ботинке отклеилась подошва. Сегодня (19.11.2017) я попыталась сдать обувь в магазин, в котором была произведена покупка (г. Комсомольск-на-Амуре). Продавец-кассир отказалась принимать обувь, сославшись на то, что сезон осенней обуви закончился 04.11.2017 г., при этом гарантийный срок на приобретенную обувь еще кончился. Уточните, правомерны ли действия сотрудников магазина, и на основании какой статьи мне могли отказать.

Купила зимние ботинки 25.11.14,лопнул рант на одном ботинке в месте сгиба при ходьбе. Может ли это являться дефектом и имеет ли смысл обращаться с претензией? Обувь на гарантии.

Замок на обуви растегивается при ходьбе, считается ли это производственным дефектом. Могу ли вернуть обувь в магазин и потребовать вернуть деньги, если обувь носилась, но товарный вид не испорчен. Обувь приобретена 16 ноября, 14 дней со дня покупки ещё не прошло. Спасибо.

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!

Купила зимние ботинки 28.01.2022. В начале марта отклеилась подошва на пятке, при чем обе. Могу ли я вернуть обувь в магазин и вернуть деньги? Ведь зимний период уже закончился.

Одеть их решила, спустя 2 недели после покупки и поняла, что они мне неудобны в подъеме при ходьбе, могу я сдать их обратно или обменять на другие? Чек сохранен. Гарантийный срок 30 дней со дня покупки и еще не закончился.

Примет магазин покупку обратно?

Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 дней назад закончился гарантийный срок, и только вчера я обнаружила что у обуви треснула подошва. Могу ли я ее (обувь) вернуть в магазин? Спасибо.

26 мая купила кроссовки, гарантийный срок истек 26 июня. Через неделю после окончания гарантийного срока кроссовки начали рваться. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть обувь после окончания гарантийного срока и сама, до обращения в магазин по поводу возврата, провести экпертизу обуви, или существует определенный порядок?

27 декабря я купила в магазине зимние ботинки. Продавец уверяла, что они кожаные. На чеке срок гарантии 14 дней. 12 января, по прошествии 16 дней со дня покупки обнаружила на ботинке сквозные трещины, как бывает на дерматиновой обуви. Имею ли я право вернуть товар в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение