Как обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации с заявлением о прекращении права оперативного управления муниципального учреждения?
Муниципальному учреждению необходимо обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации с заявлением о прекращении права оперативного управления. По какой форме это можно сделать?
Скажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях:
1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения).
2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!
Государственному бюджетному учреждению здравоохранения с баланса на баланс другого госуд-го учреждения здравоохранения было передано имущество (по распоряжению министерства имущественных отношений) на праве оперативного управления. Новому правообладателю нужно зарегистрировать право оперативного управления, однако предыдущий правообладатель заявления о прекращении права оперативного управления не писал, и не известно когда собирается это делать. Можно ли зарегистрировать это право в обход предыдущего правообладателя?
Нашему учреждению на праве оперативного управления принадлежит здание (находящееся в собственности края), которое в данный момент не используется в связи с его аварийным состоянием. Может ли краевое агентство по управлению госимуществом без нашего согласия нашего учреждения прекратить право оперативного управления на указанное здание, и что можно предпринять, чтобы это было невозможно.
Какие необходимо предоставить документы в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии для регистрации договора дарения по простой письменной форме?
Где найти номер договора присвоенного Управлением Федеральной регистрационной службы!?
Есть договор на передачу комнаты в коммунальной квартире в собственность граждан на основании закона Российской Федерации О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, а также присвоенный ему номер в Управлении Федеральной регистрационной службы? В самом договоре есть только дата составления.
В свидетельстве о государственной регистрации права Управления Федеральной регистрационной службы есть только кадастровый номер и номер записи регистрации в Едином Государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Государственное учреждение Центр госсаннадзора в Кавалеровском районе Приморскогокрая арендует помещения для размещения Центра у территориального комитета по управлению имуществом муниципального образования "Кавалеровский район", с которым заключен договор на аренду.
В Постановлении Правительства РФ №648 от 31.08.2000 года определено, что помещения, используемые учреждениями госсаннэпидслужбы России для выполнения возложенных на них задач находятся в Федеральной собственности и передаются указанным учреждениям на праве оперативного управления.
Просим объяснить:
1. Как правильно оформить "оперативное управление"?
2. Какие документы необходимо оформить для передачи арендуемых помещений в "оперативное управление"?
3. На каком уровне оформляется "оперативное управление? Возможно ли сделать это на нашем районном уровне?
С уважением, главный врач Квашнина Валентина Павловна.
На руках имеется свидетельство: о государственной регистрации права. Управление федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю. Субъект права: Краевое государственное бюджетное образовательное учереждение Техникум нефти и газа. Вид права: Оперативное управление. Объект права: здание общежитие, назначение: жилое. Существующие ограничения права: не зарегестрировано. Можно ли приватезирывать квартиру в этом случае? И является ли объектом муницепалитета? И вообще что можно сделать в данном случае.
Скажите пожалуйста, может ли государственное бюджетное учреждение зарегистрировать право оперативного управления (получить свидетельство о государственной регистрации права) если объект недвижимого имущества, не считается учтенным в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»? 112 ФЗ сейчас редакция не действующая а в 361 ФЗ не сказано о возможных причинах отказа в государственной регистрации права?
Скажите, пожалуйста, если администрация муниципального образования передаст на праве оперативного управления имущество Муниципальному учреждению "Хозяйственное управление администрации", например здпние администрации, то сможет ли МУ "ХУ администрации" заключать от своего имени договора аренды отдельных помещений указанного здания? И необходимо ли проводить в этом случае аукцион?
Живу в доме 35 лет. Жилье являлось федеральной собственностью и было в оперативном управлении у учреждения. Пять лет тому назад договор оперативного управления закончился. В Едином Реестре Рос имущества данные о собственнике отсутствуют. Три года тому назад учреждение отказалось брать с нас плату за жилплощадь объяснив это отсутствием договора оперативного управления. Я обратилась в администрацию учреждения с просьбой заключить со мной договор социального найма. Мне было отказано по той же причине. Тогда я обратилась с этим же вопросом в управление Рос имущества, где мне так же было отказано сославшись на то что этим должно заниматься учреждение в оперативном управлении которого находится данное имущество. Получился замкнутый круг. Могу ли я претендовать на приобретение права собственности на данное жилище как на бесхозное.