Что делать, если через 15 дней после покупки зимних сапог уже стёрлись набойки?

• г. Москва

Я купила зимние сапоги, срок гарантии начинается 1 ноября. 15 ноября обнаружила, что набойки стерлись и дальнейшее ношение сапог невозможно. Какие мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

15 ноября обнаружила, что набойки стерлись и дальнейшее ношение сапог невозможно. какие мои действия?

---отдать сапоги в ремонт и поставить набойки. это не дефект сапог. а скорее дефект походки.

Спросить
Пожаловаться

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила,

что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог

Одна тысяча восемьсот рублей.

Купила сапоги, сразу надела, вечером пришла домой без набойки. В магазине назад не принимают, говорят, что набойки под гарантию не попадают. У второго сапога набойка то же еле держится. Что делать? Спасибо.

Мною были куплены зимние сапоги. В первый же день носки поняла что очень режет пятку на одной ноге, осмотрев сапог обнаружила, что шов на этом сапоге сшит как-то неровно, как внахлест, сто делает его выпирающим и сильно режет ногу, что невозможно ходить. Второй сапог прошит хорошо и шов совсем не выпирает и не мешает. Сапоги были куплены 3 дня назад, 30 гарантия и один день мучительной носки. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае? Т.к. ходить в этом сапоге невозможно. Заранее спасибо!

08.01.16. в магазине купила зимние сапоги. Товарный чек и кассовые чеки присутствуют. Гарантия 30 дней. 20.01.16 у сапог отклеились подметки. Могу ли я поменять эти сапоги на другие? Какие мои действия?

Купила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.

Купили сапоги зимние 25.11.15. 18.12.15 обнаружили что на пятке одного из сапог отклеилась подошва. Можно вернуть деньги у продовца за сапоги?

Купила сапоги, одела несколько раз и потеряла набойку. В магазине сказали, что набойка в гарантию не входит. Срок гарантии еще не вышел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною были приобретены зимние сапоги 28 октября, но носить их стала с конца ноября. После третьего раза ношения я заметила что у замшевых сапог начались появляться заломы. Гарантия закончилась. Что делать?

Купила зимние сапоги 30 декабря сегодня обнаружила что лопнул рант у одного сапога, молния порволась. Чек не сохранила. Могу ли вернуть деньги, за некачественные сапоги?

Купила зимние сапоги 25.12.2013 г. А 07.02.2014 г. с правого сапога отвалилось блестящее украшение-фурнитурка. Магазин отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Сами сапоги на гарантии. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение