Ответьте пожалуйста через сколько дней, после отданной покупки продавцу, продавец выплачивает сумму покупателю за товар?

• г. Хабаровск

Ответьте пожалуйста через сколько дней, после отданной покупки продавцу, продавец выплачивает сумму покупателю за товар?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

производиться это должно сразу, либо в соответствии со ст. 22 Закона РФ “О защите прав потребителей” на рассмотрение требования потребителя о возврате денег за некачественный товар продавцу дается 10 дней. Возврат суммы в течение 3х дней.

Спросить
Пожаловаться

Товар не некачественный, он не подошел (это одежда). В этом случае тоже в течение трех дне?

Спросить
Пожаловаться
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Наталья
01.02.2019, 00:16

Ответственность за неоплату покупки - кто должен оплатить – покупатель или продавец?

Покупателю была отдана покупка и чек. Деньги, по невнимательности продавца, не взяты с покупателя. Есть ли статья в законе, по которой покупатель должен оплачивать покупку? Или вся вина теперь на продавце?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Анна
21.11.2016, 09:38

Возможности и обязанности покупателя при ошибке продавца в магазине

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?
Читать ответы (3)
Ирина
23.05.2003, 17:38

Документов о том ознакомили ли Покупателя с правилами по эксплуатации у Продавца нет).

Что следует предпринять продавцу, если покупатель утверждает, что при покупке товара ему не были предоставлены документы - руководство по эксплуатации, вследствии чего Покупатель не правильно эксплуатировал товар. (Документов о том ознакомили ли Покупателя с правилами по эксплуатации у Продавца нет). Документы подтверждающие приобретение товара у Продавца у Покупателя есть. Экспертиза показала, что дефетк вызван неправильной эксплуатацией товара. Имеет ли право Покупатель требовать замены товара. На какую статью может сослаться Продавец?
Читать ответы (1)
Булат
08.09.2020, 19:33

Защита прав потребителя - правомерен ли отказ продавца в обмене товара при безналичном расчете?

О защите прав потребителя. Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца? ПОЖАЛУЙСТА, СО ССЫЛКОЙ НА НОРМЫ ПРАВА.
Читать ответы (2)
Булат
30.01.2020, 13:39

«Продавец отказал покупателю в обмене товара по безналичному расчету - правомерность и возможный штраф»

Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца?
Читать ответы (7)
Гульнара
06.09.2017, 11:57

Необходимо ли предупреждать покупателя о невозможности возврата или обмена товара при сомнениях перед покупкой?

Обязан ли продавец предупреждать перед совершением покупки покупателя о том, что товар возврату или обмену не подлежит, если покупатель сомневается делать покупку этого товара?
Читать ответы (4)
Дмитрий
03.06.2020, 20:00

Как Покупатель №1 потерял право на квартиру и каковы его перспективы на восстановление прав и компенсацию от Продавца?

Реальная ситуация из жизни. Продавец через нотариуса отослал оферту о продаже своей квартиры Покупателю№1, но до получения оферты Покупателем №1 продал квартиру Покупателю №2 за большую сумму. Получив оферту Покупатель №1 направил Продавцу заявление об акцепте оферты. Какие перспективы у Покупателя №1 восстановить свои права на покупку квартиры? Может ли он рассчитывать получить компенсацию с Продавца?
Читать ответы (3)
Сирень
24.01.2014, 15:20

Шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара

Помогите пожалуйста, у меня такая ситуатция, наш покупатель купил у нас товар, со дня покупки прошло более 14 ти дней, заказчик покупателя от товара отказался и он хочет нам вернуть товар обратно, хотелось бы получить шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение