Изменение должностной инструкции для ведущего бухгалтера - правомерно ли это и каковы последствия отказа подписать новую инструкцию
Здравствуете. Меня зовут Татьяна. Меня интересует изменение должностной инструкции к Трудовому договору. В моем ТД прописана должность ведущий бухгалтер, структурное подразделение Бухгалтерия, оклад 45000. А в ДИ конкретный вид выполняемой работы, а именно Расчет заработной платы. В связи с увольнением из бухгалтерии Специалиста по работе с дебиторской задолженность, и выведением его единицы из штатного расписания, на меня хотят возложить его должностные обязанности. А именно полностью сменить мой функционал Расчетчика зарплаты на обязанности по погашению дебиторской задолженности со стороны арендаторов. Подскажите, правомерно ли это? Ведь в данном случае имеет место быть не внесение изменений, а полная замена. И второй вопрос, за какое время меня должны были уведомить об изменении ДИ и что мне грозит за отказ от подписи новой ДИ. Заранее спасибо за ответ.
Изменить в одностороннем порядке трудовую функцию нельзя. В том числе изменить должностную инструкцию, которая является вашим основным документом, который раскрывает вашу трудовую функцию. Если имеются организационные изменения ,то вы должны быть уведомлены за два месяца. Должен быть приказ и в случае несогласия вас могут уволить по ст.77 ТК РФ.
Спросить
1. изменились должностные инструкции (в труд. Договоре прописано "Перечень конкретных трудовых обязанностей Работника определяется должностной инструкцией, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора")
2. уменьшилась зарплата (в трудовом договоре прописано
"1. Работодатель обязуется своевременно и в полном объеме выплачивать Работнику заработную плату согласно штатного расписания ежемесячно.
2.При изменении оклада в сторону увеличения новый уровень заработной платы устанавливается с момента изменения штатного расписания и не требует внесения изменений в настоящий Договор"
В соответствии с трудовым договором меня приняли на должность секретаря канцелярии, отдельным пунктом значится что мои должностные обязанности прописаны в должностной инструкции (организация работы приемной, работа с документами и пр. по делопроизводству). новый директор решил внести изменение в положение о канцелярии введением диспетчеризации клиентского зала, возложить эти обязанности на меня, что полностью меняет функционал моей работы. Правомерно ли внесение таких изменений в долностную инструкция без моего согласия правомерным. Если нет, то каков порядок внесения изменений и его сроки?
Ситуация такая: сотрудник моего отдела (госслужащий) отказывается подписывать должностной регламент. Произошло изменение штатного расписания и,как следствие, повышение должности и заработной платы сотрудника (был просто специалист, стал ведущий). Должностной регламент слово-в слово дублирует предыдущий, только к должности добавлено слововедущий. Сотрудник подписал приказ о назначении, изменения к трудовому договору, но отказывается подписывать регламент, мотивируя тем, что объем работы вырос, а должность эту он заслужил многолетним трудом. Как быть, что делать?
Вопрос о добавлении должности юрисконсульта в штатную структуру МКУ Централизованная бухгалтерия
Вправе ли муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" принять решение о добавлении в свое штатное расписание новой должности «юрисконсульт», если целью создания и виды деятельности МКУ "Централизованная бухгалтерия" является организация централизованного ведения бухгалтерского учета. Нужно ли такое изменение в штатное расписание согласовывать с Учредителем (Администрация города), если в Уставе МКУ не установлен такой порядок согласования с Учредителем об изменении штатного расписания? Необходимо ли вносить изменения в Устав МКУ и дополнять в перечень «виды деятельности учреждения» новый пункт (например: оказание правовых услуг)? Можно ли обойтись только изменением в штатное расписание без внесения изменений в учредительные документы?
Я работаю в федеральном учреждении зам. главного бухгалтера. В Положение о заработной плате нашей организации внесены изменения в частности моей должности об изменении оклада (повышение оклада). Прошел месяц со дня этих изменений но руководитель до сих пор молчит. Как мне быть? Обязан ли руководитель внести изменения в мой трудовой договор об изменении оклада и в какие сроки? Может ли руководитель отказаться вносить изменения в мой ТД об изменении оклада? Спасибо!
При устройстве на работу (экономист) .в качестве должностной инструкции к занимаемой мною должности была взята типовая ДИ, обязанности в которой не конкретизированы для сферы деятельности организации (образование), т.е. некоторые пункты по своему содержанию и выполняемой мною работе дублируют друг друга. Некоторые пункты в силу того, что типовая должностная инструкция разработана для всех сфер деятельности не соответствуют моей должности в образовательном учреждении. В настоящее время руководитель путем внесения изменений в должностную инструкцию, а именно убрав из нее некоторые пункты, вносит изменение в трудовой договор, а именно снижает размер заработной платы как бы по причине уменьшения должностных обязанностей, которые на самом деле остались неизменными. Я беременна. Что мне делать? Правомерны ли действия руководителя?
Нужна помощь по вопросу внесения изменений в должностную инструкцию. Дело в том, что в нашем учреждении должностные обязанности работника установлены в должностной инструкции, которая по сути является отдельным документом, утвержденным руководителем; в трудовом договоре указано, что обязанности работника установлены в должностной инструкции.
На сегодняшний день руководителем учреждения принято решение об увеличении моих должностных обязанностей (при этом я работаю в учреждении с 2013 г.) без увеличения заработной платы.
Подскажите, пожалуйста, каким образом в настоящее время руководитель может внести изменения в мою должностную инструкцию.
На работе я должна подписать уведомление об изменении условий моего труда: изменение тарифного оклада без изменения моей заработной платы платы. В конце уведомления написано, что в случае моего несогласия трудовой договор со мной будет расторгнут. Имеет ли право работодатель так поступить?
Работаю в Централизованной бухгалтерии Комитета образования в Московской области. Для расчета должностного оклада используется должностной оклад специалиста II категории, применяемый для расчета должностных окладов в органах гос. власти МО и т.д. Далее этот оклад индексируется в соответствии с Положением об оплату труда муниципальных служащих и уже от него начисляются премии и надбавки. В утвержденном штатном расписании на 2015 год сотрудники имеющие одну должность главного специалиста имеют разные коэффициенты, а соответственно и должностные оклады, при этом функционал абсолютно одинаковый. На вопрос директору почему различные коэффициенты ссылаются на стаж работы, хотя в прошлом году коэффициент был одинаковый для всех по данной должности и в положении об оплате труда это не прописано. Вопрос: Правомерно ли это? Может ли одна должность в отделе иметь разные оклады при одинаковом функционале и объеме работы? И как это должно регламентироваться?
Спасибо!
Скажите, пожалуйста.
Я работаю в АО ведущим бухгалтером по финн. Отчетности, согласно моей должностной инструкции я должна выполнять определенную работу. На нашем предприятии произошла реорганизация и у нас в бухгалтерии создали новый отдел. Меня перевели в новый отдел с прежней должностью ведущий бухгалтер по финн. Отчетности и прежним окладом. Новый отдел состоит из 5 экономистов и меня вед. бухгалтера. Сейчас меня заставляют передать часть своей работы другому бухгалтеру а мне передают работу экономиста. Правомерны ли действия руководства? Должна ли я передавать свою работу другому бухгалтеру на основании устного распоряжения? И имеют ли право на мою должность (вед. бухгалтер по финн. Отчетности) составить новую должностную инструкцию? Как мне необходимо поступить в данной ситуации.
Заранее спасибо.