Изменение должностной инструкции для ведущего бухгалтера - правомерно ли это и каковы последствия отказа подписать новую инструкцию

• г. Москва

Здравствуете. Меня зовут Татьяна. Меня интересует изменение должностной инструкции к Трудовому договору. В моем ТД прописана должность ведущий бухгалтер, структурное подразделение Бухгалтерия, оклад 45000. А в ДИ конкретный вид выполняемой работы, а именно Расчет заработной платы. В связи с увольнением из бухгалтерии Специалиста по работе с дебиторской задолженность, и выведением его единицы из штатного расписания, на меня хотят возложить его должностные обязанности. А именно полностью сменить мой функционал Расчетчика зарплаты на обязанности по погашению дебиторской задолженности со стороны арендаторов. Подскажите, правомерно ли это? Ведь в данном случае имеет место быть не внесение изменений, а полная замена. И второй вопрос, за какое время меня должны были уведомить об изменении ДИ и что мне грозит за отказ от подписи новой ДИ. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Изменить в одностороннем порядке трудовую функцию нельзя. В том числе изменить должностную инструкцию, которая является вашим основным документом, который раскрывает вашу трудовую функцию. Если имеются организационные изменения ,то вы должны быть уведомлены за два месяца. Должен быть приказ и в случае несогласия вас могут уволить по ст.77 ТК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Лилия
15.06.2009, 11:44
Как правильно оформить дополнительное соглашение к трудовому договору, если 1. изменились должностные инструкции (в труд. Договоре прописано "Перечень конкретных трудовых обязанностей Работника определяется должностной инструкцией, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора")
Подробнее
1 ответ
Олеся Александровна
09.10.2016, 15:58
В соответствии с трудовым договором меня приняли на должность секретаря канцелярии, отдельным пунктом значится что мои должностные обязанности прописаны в должностной инструкции (организация работы приемной, работа с документами и пр.
Подробнее
2 ответa
Светлана
02.11.2015, 10:13
Ситуация такая: сотрудник моего отдела (госслужащий) отказывается подписывать должностной регламент. Произошло изменение штатного расписания и,как следствие, повышение должности и заработной платы сотрудника (был просто специалист, стал ведущий).
Подробнее
1 ответ
Марина Александровна
28.10.2014, 14:33
Я работаю в федеральном учреждении зам. главного бухгалтера. В Положение о заработной плате нашей организации внесены изменения в частности моей должности об изменении оклада (повышение оклада). Прошел месяц со дня этих изменений но руководитель до сих пор молчит.
Подробнее
5 ответов
Лена
12.06.2009, 22:48
При устройстве на работу (экономист) .в качестве должностной инструкции к занимаемой мною должности была взята типовая ДИ, обязанности в которой не конкретизированы для сферы деятельности организации (образование)
Подробнее
1 ответ
Ирина
28.03.2016, 12:09
Нужна помощь по вопросу внесения изменений в должностную инструкцию. Дело в том, что в нашем учреждении должностные обязанности работника установлены в должностной инструкции, которая по сути является отдельным документом,
Подробнее
1 ответ
Галина
17.12.2016, 20:53
На работе я должна подписать уведомление об изменении условий моего труда: изменение тарифного оклада без изменения моей заработной платы платы. В конце уведомления написано, что в случае моего несогласия трудовой договор со мной будет расторгнут. Имеет ли право работодатель так поступить?
Подробнее
2 ответa
Наталья
29.04.2015, 11:07
Работаю в Централизованной бухгалтерии Комитета образования в Московской области. Для расчета должностного оклада используется должностной оклад специалиста II категории, применяемый для расчета должностных окладов в органах гос.
Подробнее
1 ответ
Ольга
21.04.2011, 09:45
Скажите, пожалуйста. Я работаю в АО ведущим бухгалтером по финн. Отчетности, согласно моей должностной инструкции я должна выполнять определенную работу. На нашем предприятии произошла реорганизация и у нас в бухгалтерии создали новый отдел.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение