Заявление в прокуратуру на ООО “Городскую управляющую компанию-службы заказчика” по поводу нарушения норм обеспечения населения коммунальными услугами
₽ VIP
Помогите грамотно составить заявление в прокуратуру на ООО"Городскую управляющую компанию-службы заказчика"которые не оказывают свои услуги, согласно ст.7.23 Кодекса Российской Федерации административных правонарушениях "Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами."
Сергей Владимирович,
идея хорошая.
Но мне кажется целесообразно сразу обратиться в органы государственной жилищной инспекции, а не в прокуратуру -
Эта статья Кодекса об административных правонарушениях (7.23) – их компетенция (статья 23.55 КоАП РФ) – всё равно прокуратура будет пересылать ваше обращения в их адрес.
А составлять развернутое обращение – нецелесообразно. Лучше заявить все претензии в устной форме, «с приема». Их и занесут в журнал учета.
Не ваше дело квалифицировать деяния – пусть этим займутся чиновники. Время сейчас для Вас дороже.
Так согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
«Статья 13. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.».
С уважением,
Максимов Максим, член Ассоциации юристов России
СпроситьДело в том, что я обращался к главе администрации который меня заверил, что к вечеру с отоплением и горячей водой вопрос будет закрыт, но прошло уже 3-ри недели, а воз и ныне там. Местные депутаты яростно обещают вопрос закрыть, но это слова. Остается только надзирающий орган с уголовным кодексом или большим штрафом эти чинуши только так понимают.
СпроситьВам выбирать,
но если даже остановитесь на Прокуратуре,
то опять же ничто не мешает заявить Вам устную жалобу.
С приема.
Максимов М.
Спросить