Правомерно ли изменение должностной инструкции и вменение новых обязанностей директорам структурных подразделений в учреждении культуры?
Работодатель учреждения культуры периодически меняет должностную инструкцию директорам структурных подразделений и дополняет каждый раз новыми обязанностями: вменяет материальную ответственность, ответственность за пожарную безопасность с дополнительной работой и.т.д. Правомерно ли это?
Нет, неправомерно. Любые изменения трудовой функции могут иметь место только по взаимному согласию сторон. Можете обжаловать в трудовую инспекцию.
СпроситьМожет ли руководитель учреждения в должностную инструкцию директора структурного подразделения внести дополнительные обязанности: ответственность за пожарную безопасность, сохранность материальных ценностей содержание, содержание и эксплуатацию здания, какие документы при этом оформляются?
Кто должен подписывать должностную инструкцию, если в организации нет структурных подразделений? В моем случае это инструкция экономиста.
Я работаю в бюджетном учреждении заместителем директора. По должностной инструкции в мои обязанности входит организация работы 6 структурных подразделений и работа по открытию новых. Конкретные структурные подразделения закреплены за мной приказом по учреждению, в каждом из структурных подразделений работает по 12-30 человек и есть начальник структурного подразделения. Структурные подразделения находятся от моего рабочего места от 30 до 500 км.
Для оптимизации расходов директор нашего учреждения предлагает сократить начальника самого крупного подразделения (30 человек) и подчинить подразделение непосредственно мне. При этом переименовать мою должность в заместитель директора-начальник отдела. Т.е. добавляются трудовые обязанности, руководство другими структурными с меня не снимается, в течении года я должна открывать еще новые подразделения, которые тоже будут в моем подчинении. Зарплата при этом не увеличивается План работы и объемы работы, предоставляемых нашими структурными подразделениями растет.
Каким образом должно по закону произойти такое переименование должности и какие у меня как у работника есть права, могу я не согласиться с предложением директора?
В Учреждении произошло сокращение штата с последующей ликвидацией структурных подразделений. Соответственно, остались филиалы и структурные подразделения в других городах. Работникам вакансии в этих филиалах предложены не были. Правомерно ли это со стороны Работодателя? Обязан ли он был нам предложить эти вакансии? Если да, то где это указано?!
Что имеет больший вес и законную силу: должностная инструкция от 2013 г. с наименованием структурного подразделения которого в настоящий момент времени нет (после слияния двух структурных подразделений создали другое с иным названием) но должностную инструкцию не меняли. Изменение к трудовому договору от 2017 г. не содержит пунктов которые есть в старой должностной инструкции. Как защитить себя в этой ситуации.
Меняют действующую должностную инструкцию на заместителя начальника, дополняя ее новыми обязанностями, которые раньше выполнял начальник отдела, можно ли оспорить и законно ли это?
Может ли работодатель дополнить должностную инструкцию новыми обязанностями в одностороннем порядке? Допустим инженеру по технике безопасности добавить обязанности по ведению кадрового учета в учреждении. Работодатель ссылается на какое-то письмо Роструда от 07.04.2008 г. №805-6-1. Но я его нигде не нашла. Законно ли это. Пожалуйста ответьте побыстрее. Заранее благодарна.
1)Учреждение 1 реорганизуется путем присоединения к учреждению 2. В новом штатном расписании (в тарификационном списке) структурные подразделения учреждения 1 должны быть прописаны как подразделения с вакантными должностями или работники подразделений 1-го учреждения переносятся в штатное расписание 2-го учреждения автоматически?
2)В новом штатном расписании нет должности зам. директора. Может ли директор предложить этому работнику должность руководителя подразделения, а руководителя подразделения переместить на должность специалиста? На каком основании?
Есть строительная организация, в которой имеется несколько структурных подразделений. Все подразделения находятся в одном городе.
Предстоит процедура сокращения численности в одном из структурных подразделений. Должен ли работодатель предпочтение отдавать работникам, которые работают по образованию.
Должен ли работодатель, руководствуясь статьей 179 ТК РФ, рассматривать другие структурные подразделения, в которых не планируются мероприятия по сокращению численности?
Ситуация такая. Сотрудник работает в учреждении заместителем директора по АХР. Спустя время после увольнения директора, этот сотрудник исполняет обязанности директора и меняет должностную инструкцию заместителя по АХР. Имеет ли право сотрудник в роли исполняющего обязанности директора подписывать на себя должностную инструкцию?