Салон Евросеть отказывается вернуть деньги за сломанный сотовый телефон - подробности и возможность обращения в суд
После написания претензии на возврат денежных средств за сотовый телефон, салон Евросеть отказывается расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, предлагая ремонт (вторично!) Телефон на гарантии, был в ремонте, но по истечении двух дней опять сломался. Идти с исковым заявлением в суд?
Да, отказ оспаривайте в судебном порядке - пишите иск о расторжении договора купли-продажи, возмещении убытков. пени и морального вреда
СпроситьЕсли Евросеть-Ритейл нарушило сроки возврата телефона из ремонта (45 дней), после чего я письменно написала претензию к фирме о возврате денежных средств, получен отказ о возврате денежных средств. За это время телефон после ремонта поступил в филиал Евросети, в котором я его покупала. Я отказалась его забирать, ввиду того, что сроки возврата из ремонта нарушены - я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства потраченные за телефон. Могу ли я обратиться в суд с иском за нарушение сроков, если после этого телефон уже поступил в магазин продажи?
У меня такой вопрос я купил ноутбук и он у меня сломался он был в ремонте по гарантии 45 дней я его забрал и через некоторое время он у меня сломался сейчас находится в ремонте суть вопроса в том что могу лия расторгнуть договор купли продаж и потребовать вернуть мне деньги.
Я написал заявление о возврате денежных средств но мне отказались вернуть денежные средства.
В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я обратилась в салон "Евросети", где мне ответили, что телефона нет, ждите звонка или смс. На сегодняшний день 07.11.2018 г. телефона нет и нет ни какой информации по нему. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?
Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?
Я купила телефон, он проработал менее 2-х недель сломался, в ремонте был более 45 дней. НА 2 день после ремонта опять сломался, имею ли я право вернуть телефон и расторгнуть договор купли продажи сейчас.
10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?
31.01.2015 года был куплен сотовый телефон Nokia 225 Dual sim black, чек сохранен, в салоне МТС, гарантия была год, 26.01.2016 года был сдан в ремонт по гарантии, т.к он не включался, не заряжался, вибрировал, написала заявление на проведение ремонта, сказали после 45 дней позвонят, сообщат, уже прошло более 45 дней, подскажите как грамотно и правильно поступить, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, чтобы вернули деньги, и деньги за просрочку ремонта?
Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Приобрела в салоне Альт-Телеком телефон, гарантия на него год. Через пол года он сломался (Проблемы с програмным обеспечением), обратилась в салон с просьбой вернуть деньги на что мне ответили что Альт-телеком перекупила Евросеть и своими законными правами, кроме гарантийного ремонта я воспользоваться не могу. Отнесла телефон в сервисный центр, пограмное обеспечение сменили, но через месяц телефон сломался опять, проблема та же. Хотелось бы расторгнуть договор купли-продажи вернуть деньги.