Можно ли оформить новый полис ОСАГО в период действия предыдущего и как исправить ошибку в датах страхования?
Может ли новый полис ОСАГО быть оформлен в период действия предыдущего? Обязаны ли страховые компании при заключении очередного договора проверять наличие действующих полисов ОСАГО? В моем случае произошла ошибка в датах, начало действия нового полиса совпало с последним днем действия старого. Возможно ли обязать страховую компанию исправить ошибку, учитывая, что срок действия полисов уже истек и полисы от разных страховых компаний? Вопрос принципиальный, т.к. в противном случае я теряю скидку за безаварийную езду, накопленную за 10 лет.
Проверять должны в любом случае, у них же база данных есть. А насчет КБМ - нужно в ЦБ РФ обратиться с жалобой на страховщиков, они проведут проверку, сами пересчитают ваш КБМ
СпроситьНе совсем понятно, что значит не существенно? Берем 3 последних полиса (полис №1 самый старый, полис №3 соответственно самый свежий). Между полисом №1 и №3 перерыв в страховании более года (это значит, что окончательный КБМ полиса №1 не может быть применен к полису №3). И окончательный КБМ полиса №2 не может быть применен к полису №3, т.к. на дату заключения договора полис №2 еще действовал. Получается по окончании полиса №3 имею КБМ 0,95, словно и не было 10 лет безаварийного стажа. Парадоксальная ситуация: страховался ежегодно, выплаты не производились, а скидку потерял. Есть ли выход?
СпроситьЗдравствуйте. С этими КБМ неразбериха у всех, страховщики делают все возможное, чтобы скидку уменьшить или вообще в ней отказать. Только через суд решать, больше никак. Можно конечно с жалобой в РСА обратится, но это гиблое дело, скорее всего
СпроситьДля обращения в суд нужны основания. Пытаюсь понять, есть ли в моем случае какие-то нарушения. В РСА уже обращался- 7 месяцев рассмотрения и непонятная отписка.
СпроситьМаксим Вячеславович, прошу прощения за назойливость. Правильно ли я понимаю, что при заключении очередного полиса, в СК должны проверять наличие действующих полисов и, в моем случае, произошла техническая ошибка? И, если, СК отказывается ее исправить, это и есть основания для обращения в суд? Является ли аргументом, то, что я сам должен за этим следить?
Спросить