Проблемы с новым телефоном - отклеивание экрана и ненадлежащая диагностика - возможен ли обмен товара и как это сделать правильно?
Купила телефон после 15 дней начал глючить, отдали на диагностику после чего сказали что ничего не обнаружено хотя все неисправности прошли! По истечению времени я заметила что начал отклеиваться экран, имеюли я на обмен товара если да то как правильно это сделать.
Следует направить письменную претензию продавцу, потребуйте замены или возврата денег
Спросить6 дней назад купил телефон, 3 назад заметил что экране начал глючить, экран начал менять свой цвет и картинка смещается на самый верх. Возможен ли обмен в таком случае (или хотя бы возврат денег).
У меня такая проблема купила телефон после недели пользования начал глючить, экран моргать, ладно сдали на диагностику ничего не выявили хоть после неё все стало хорошо! Забрала начала пользоваться но заметила что у меня стало отходить защитное стекло и на экране при тёмных картинках видно маленькую точку цветную, что мне делать? Могу ли я попросить вернуть мне деньги.
Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?
Купил телефон в компании мегафон начал им пользоваться, а он оказался бракованный мерцает экран, прошло два дня с момента покупки, пришёл менять телефон на другой, но мне сказали, что нужно сделать диагностику телефона (экспертизу) (заключение от фирмы представителя телефона) т.к. это технически сложный товар, после чего как заключение телефона будет о браке мне его могут поменять. Но надо ещё ждать курьера чтобы он забрал телефон в течении 3 дней. И я ещё уточнил сколько будит проводится экспертиза, мне ответили в течении 20 дней. А как же закон об обмене товара в течении 14 дней с момента покупки?
Купили телефон чрез неделю начал глючить отдали в сервисный цент через 5 дней дали документы на обмен, но на телефоне пленка как вернуть за нее деньги?
Купила я телефон 2 октября этого года, спустя неделю погас экран, все работает, кроме экрана. Пришла в магазин, спрашиваю, могу ли я поменять на такой же телефон, т.к. 14 дней не прошло. Продавец сказала, что технически сложные товары обмену не подлежат. Предложили съездить в сервисный центр за подтверждением неисправности. Телефон брали в кредит. Так ли это?
Купила телефон и купила сразу же супер прочную пленку на экран. Клеели в салоне. Сразу заметила что поклеена криво, но продавец убедила меня, что ничего страшного. Гарантию давали 2 недели. В итоге на 3 недели после покупки начали отклеиваться уголки с верху телефона. Пошли в салон, что бы поменять, а они говорят что гарантия прошла и теперь только покупать новое. Что можно сделать в этом случае?
Был приобретен смартфон, стал глючить, отдали в сервис, вернули, сказали, что поломка не обнаружена, через 5 дней отнесли повторно с такой же проблемой. Забрали с сервиса с пометкой, заводских поломок не обнаружено, выполнено восстановление ПО. Написали, что аппарат исправен, но он так и не перестал глючить (не работает экран и приложения). Сказали нести в другой сервисный центр, сдали в 3-ий раз. Можно ли вернуть деньги, или поменять телефон? С покупки телефона прошло 28 дней, гарантия на телефон 2 года.