Возможность обмена или получения компенсации за товар с дефектом корпуса морозильной камеры, приобретенной через интернет магазин

• г. Тюмень

Купила морозильную камеру через интернет магазин, Обнаружила дефект корпуса морозильной камеры (крупные вмятины на наружных боковых стенках). Могу ли я обменять товар или потребовать скидку/частичный возврат денежных средств за товар?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Спросить
Пожаловаться

Можете потребовать обмена товара. В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Мною была оставлена заявка на дефект через сайт, в течении 5 дней пришел ответ, что они не считают нужным возврат или обмен товара. Как быть? Письменно я заявление еще не писала тк пока не знаю куда

Спросить
Пожаловаться
Алиса Олеговна
13.07.2016, 07:57
Приобрели морозильную камеру. Не сразу заметили вмятины на боковых стенках. Хотели вернуть товар в магазин, но продавец сказал, что вмятины-это не повод для возврата, у них все морозильные камеры с такими вмятинами.
Подробнее
1 ответ
Наталья
01.10.2013, 13:06
Могу ли я потребовать морозильную камеру во временное пользование, на время гарантийного ремонта морозильной камеры?
Подробнее
1 ответ
Виктория
19.04.2015, 21:04
Оплатили в интернет магазине vended.ru морозильную камеру через qiwi кошелек, не ответа ни привета, что делать? Не морозильной камеры, ни денег, ни звонков.
Подробнее
1 ответ
Владимир.
07.12.2015, 18:34
06.12.2015 г., купил морозильную камеру. Нашем морозильную камеру дешевле. Решил вернуть морозильную камеру в магазин и купить по более ниже. Магазин не принимает товар, мотивирует тем, что в товаре нет дефекта. Правы ли они?
Подробнее
1 ответ
Тамара Сергеевна
12.09.2016, 16:13
Купила морозильную камеру. При осмотре дома-не работает терморегулятор. Камера загружена мясом, магазин согласен на замену при возврате товара не бывшем в употреблении. Срок покупки _5 дней. Возможно ли заменить товар?
Подробнее
3 ответa
Сергей Александрович
14.10.2015, 14:55
Вчера купил морозильную камеру, дома не понравился внешний вид и имеются дефекты в виде помятостей корпуса и царапины, можно вернуть товар и получить деньги или обменять на другую камеру той же марки, но другой модели?
Подробнее
1 ответ
Егор
06.05.2022, 21:09
Купил телефон через время обнаружил в нём дефект. В сервисном центре дефект не обнаружили, я заснял дефект на камеру другого телефона. Могу ли я в соответствии с 18 ст. "Закона о защите прав потребителей" вернуть устройство в магазин и востребовать возврата денежных средств?
Подробнее
5 ответов
Татьяна
31.08.2015, 22:49
Купили холодильник Bosch в мае 2015 г. Проработав 3 месяца, от морозильной камеры отошла резинка, что привело к разгерметизации и дверца холодильника вздулась. Также образовались вмятины на боковых частях корпуса холодильника внизу с двух сторон.
Подробнее
3 ответa
Наталья
29.07.2015, 11:09
В декабре 2014 года мы купили в кредит морозильную камеру. Зимой её не включали, включили только в мае 2015 года. Через несколько недель заметили, что камера самопроизвольно отключилась. Через несколько попыток включить (безрезультатных)
Подробнее
1 ответ
Галина
28.03.2017, 03:55
Могут ли обменять или принять обратно морозильную камеру в магазине если дома обнаружили на внешней стороне двери небольшую вмятину которая была закрыта наклейкой.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение