Возможность обмена или получения компенсации за товар с дефектом корпуса морозильной камеры, приобретенной через интернет магазин
Купила морозильную камеру через интернет магазин, Обнаружила дефект корпуса морозильной камеры (крупные вмятины на наружных боковых стенках). Могу ли я обменять товар или потребовать скидку/частичный возврат денежных средств за товар?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьМожете потребовать обмена товара. В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьМною была оставлена заявка на дефект через сайт, в течении 5 дней пришел ответ, что они не считают нужным возврат или обмен товара. Как быть? Письменно я заявление еще не писала тк пока не знаю куда
Спросить