Порядок оформления должностной инструкции кассира при отсутствии данной должности в организации

• г. Биробиджан

В штате организации нет должности кассира. Главный бухгалтер работает около 11 лет и выполняет обязанности кассира, но ни в каких документах это не отражено! Сейчас пришел новый руководитель и решил этот вопрос исправить путем изменения должностной инструкции! Главный бухгалтер не против и на доплату не претендует! Подскажите, как правильно оформить документы? Сперва принять должностную инструкцию, а потом отдельным приказом возложить обязанности кассира? Или наоборот?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вначале приказ издайте на возложение обязанностей кассира-а потом должностную инструкцию и договор о полной мат.ответственности- если он не был заключен.

Спросить
Пожаловаться
Ирина
10.11.2016, 09:14
Организация молодая (ООО). В штатном расписании нет должности кассира. Главный бухгалтер назначается приказом исполняющем обязанности кассира с формулировкой "в связи с отсутствием должности кассира в штатном расписании возложить на фио главного бухгалтера организации обязанности кассира".
Подробнее
1 ответ
Ирина
28.03.2016, 12:09
Нужна помощь по вопросу внесения изменений в должностную инструкцию. Дело в том, что в нашем учреждении должностные обязанности работника установлены в должностной инструкции, которая по сути является отдельным документом,
Подробнее
1 ответ
Елена.
23.01.2019, 14:00
В организации 4 должности повара. Один выполняет функции шеф-повара. Это прописано только в должностной инструкции. Соответственно ему приказом доплачивали за расширенный объем работы. Один повар уволился,
Подробнее
1 ответ
Наталья
02.01.2016, 14:47
Главный бухгалтер изменила должностную инструкцию. Требует подписать. Меня не все новые пункты в ней устраивают. Если я откажусь её подписывать, чем мне это грозит? Должна ли главный бухгалтер предупредить меня заранее об изменении, за сколько дней по закону?
Подробнее
2 ответa
Ирина Владимировна
01.08.2014, 03:04
Маленькая организация. Штат 11 человек. Возможно ли возложить на главного бухгалтера обязанности кассира, если в штатном расписании такой должности не предусмотрено (кассир). Если нет, что в таком случае следует сделать: ввести изменения в должностную инструкцию главного бухгалтера или сделать доп.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
26.11.2018, 13:27
Помогите пожалуйста с таким вопросом в должностную инструкцию были внесены изменения, как правильно оформить документ? Сделать приказ, и на основании приказа сделать должностную в новой редакции или разработать положение о должностной инструкции,
Подробнее
10 ответов
Светлана
24.08.2015, 11:22
В моей должностной инструкции есть пункт: выполнять поручения старшего бухгалтера, менеджера бухгалтера. Под этот пункт меня кассира заставляют делать все подряд. Инструкцию подписала в июле 2014 года.
Подробнее
1 ответ
Галина Ивановна
22.02.2022, 01:01
Работаю бухгалтером в казенном учреждении. В должностной инструкции прописано обязанность-расчет заработной платы без составления отчётности в ПФР, ФСС, росстат, ОМС, ИФНС, МО. Учёт тмц. За отчёты оформлена доплата за увеличение объема работ по должности бухгалтер.
Подробнее
2 ответa
Инна
26.11.2015, 16:05
Я работаю в должности бухгалтера, главный бухгалтер уволился в январе, в марте сокращают штатную единицу главного бухгалтера, вводят новую должностную инструкцию по моей должности без моего согласия и увеличения оклада. Могу я работать по старой должностной инструкции или обязана работать по новой?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение