Порядок оформления должностной инструкции кассира при отсутствии данной должности в организации
В штате организации нет должности кассира. Главный бухгалтер работает около 11 лет и выполняет обязанности кассира, но ни в каких документах это не отражено! Сейчас пришел новый руководитель и решил этот вопрос исправить путем изменения должностной инструкции! Главный бухгалтер не против и на доплату не претендует! Подскажите, как правильно оформить документы? Сперва принять должностную инструкцию, а потом отдельным приказом возложить обязанности кассира? Или наоборот?
Здравствуйте! Вначале приказ издайте на возложение обязанностей кассира-а потом должностную инструкцию и договор о полной мат.ответственности- если он не был заключен.
СпроситьОрганизация молодая (ООО). В штатном расписании нет должности кассира. Главный бухгалтер назначается приказом исполняющем обязанности кассира с формулировкой "в связи с отсутствием должности кассира в штатном расписании возложить на фио главного бухгалтера организации обязанности кассира". В должностной инструкции гл.бух-ра естественно нет функций, связанных с ведением кассовой работы. Если я правильно понимаю, то должна быть должн. Иснструкция кассира, и соответственно данная должность должна быть введена в штатное расписание, а гл. Бух должен получать доплату (по приказу о возложении обязанностей) какой-либо % от оклада кассира?
Вопрос: правильно ли я понимаю данную ситуацию, какими нормативными актами этот момент регулируется?
Как мы можем определить перечень должностей в штатке? Есть ли какие-то рекомендации и нормы по составлению штат. Расписания.
Нужна помощь по вопросу внесения изменений в должностную инструкцию. Дело в том, что в нашем учреждении должностные обязанности работника установлены в должностной инструкции, которая по сути является отдельным документом, утвержденным руководителем; в трудовом договоре указано, что обязанности работника установлены в должностной инструкции.
На сегодняшний день руководителем учреждения принято решение об увеличении моих должностных обязанностей (при этом я работаю в учреждении с 2013 г.) без увеличения заработной платы.
Подскажите, пожалуйста, каким образом в настоящее время руководитель может внести изменения в мою должностную инструкцию.
В организации 4 должности повара. Один выполняет функции шеф-повара. Это прописано только в должностной инструкции. Соответственно ему приказом доплачивали за расширенный объем работы. Один повар уволился, а с сентября 2018 года принят новый человек, который стал исполнять обязанности (опять же это прописано только в должностной инструкции) шеф-повара. А сотруднику, который работал до него по этим обязанностям, новые должностные не дали, доплаты прекратили. Сейчас он хочет жаловаться в инспекцию о том, что его неправомерно сняли с должности. А ведь должность у всех одна-повар. Новую должностную инструкцию отказывается подписывать. Говорит, покажите документ, на основании которого меня сняли с должности. Как правильно сейчас поступить? Спасибо.
Главный бухгалтер изменила должностную инструкцию. Требует подписать. Меня не все новые пункты в ней устраивают. Если я откажусь её подписывать, чем мне это грозит? Должна ли главный бухгалтер предупредить меня заранее об изменении, за сколько дней по закону?
Должностная инструкция в нашей организации не является приложением к трудовому договору.
Заработная плата определяется трудовым договором и не изменится при изменении должностной инструкции.
Вообще, на какие моменты мне обратить внимание, прежде, чем подписывать или не подписывать новую должностную инструкцию.
Спасибо за помощь!
Маленькая организация. Штат 11 человек. Возможно ли возложить на главного бухгалтера обязанности кассира, если в штатном расписании такой должности не предусмотрено (кассир). Если нет, что в таком случае следует сделать: ввести изменения в должностную инструкцию главного бухгалтера или сделать доп. соглашение к трудовому договоу.
Помогите пожалуйста с таким вопросом в должностную инструкцию были внесены изменения, как правильно оформить документ? Сделать приказ, и на основании приказа сделать должностную в новой редакции или разработать положение о должностной инструкции, и к этому положению сделать дополнение к должностной инструкции?
В моей должностной инструкции есть пункт: выполнять поручения старшего бухгалтера, менеджера бухгалтера. Под этот пункт меня кассира заставляют делать все подряд. Инструкцию подписала в июле 2014 года.
Как мне исключить этот пункт из должностной инструкции: может этот вопрос решить трудовая инспекция или только судне? Должностная инструкция подписана год назад, но уже после 4-х лет работы в этой должности. Работодатель не хочет решать этот вопрос изменением моего договораи т д.
Работаю бухгалтером в казенном учреждении. В должностной инструкции прописано обязанность-расчет заработной платы без составления отчётности в ПФР, ФСС, росстат, ОМС, ИФНС, МО. Учёт тмц. За отчёты оформлена доплата за увеличение объема работ по должности бухгалтер. После проверки ревизоры настаивают на растрате бюджетных средств и удержании суммы всей доплаты за весь проверяемый период, т.к. все это должно входить в обязанности бухгалтера расчетчика. 1.Правомерно ли удержание. 2. Прав ли руководитель, изменив должностную инструкцию бухгалтера и сняв доплату.
Я работаю в должности бухгалтера, главный бухгалтер уволился в январе, в марте сокращают штатную единицу главного бухгалтера, вводят новую должностную инструкцию по моей должности без моего согласия и увеличения оклада. Могу я работать по старой должностной инструкции или обязана работать по новой?