Я индивидуальный предприниматель. В апреле этого года сделала заказ в интернет магазине (заказывала женские платья). В итоге часть заказа мне пришло через месяц, часть - вообще так и не пришло. Спустя 3 месяца со дня моего заказа, я отправила претензию на интернет магазин с целью возврата моих денежных средств за недопоставленный товар. В ответ мне прислали гарантийное письмо, по которому всю сумму должны были перечислить до конца августа этого года. Часть денег перечислили, вторую часть - до сих пор нет. На звонки и письма отвечать перестали. С чем обращаться в суд? Как вернуть деньги?
Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе.
В интернет-магазине заказал товар. Оплатил сразу картой всю сумму. На сайте при заказе было указано, что товар доставляется покупателю в срок до 21 календарного дня. Месяц ждал товар, не дождался, потом еще месяц требовал аннулировать заказ.
Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс. Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.
Я заказал в интернет магазине товар, мне пришло письмо на почту о том что заказ принят. Утром следующего дня со мной связался менеджер магазина, подтвердил заказ, согласовали сроки, что товар отгрузят через 2 дня (в личном кабинете,
В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар.
Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.
Как вернуть деньги за оплату товара в интернет магазине. Оплатила заказ в мае, товар не прислали. Отправила им заявление на возврат денег, они перечислили мне только пол суммы. Оставшуюся часть суммы не возвращают. Как мне вернуть деньги? Заранее спасибо.
Сделал заказ и оплатил его в интернет магазине с доставкой в другой регион, срок доставки был нарушен, я написал плохой отзыв о компании и интернет магазин обиделся и прислал письмо с заявление о возврате денежных средств.
Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств.
Сделала заказ в интернет магазине одежды. Сумму перевела на карту, прислали чек (не очень похож на товарный) на почту. Пообещали 5 дней доставки - не везут. Решила отказаться от заказа, попросила вернуть средства.