ИП требует возврата денежных средств за недопоставленный товар в интернет-магазине

• г. Славянск-на-Кубани

Я индивидуальный предприниматель. В апреле этого года сделала заказ в интернет магазине (заказывала женские платья). В итоге часть заказа мне пришло через месяц, часть - вообще так и не пришло. Спустя 3 месяца со дня моего заказа, я отправила претензию на интернет магазин с целью возврата моих денежных средств за недопоставленный товар. В ответ мне прислали гарантийное письмо, по которому всю сумму должны были перечислить до конца августа этого года. Часть денег перечислили, вторую часть - до сих пор нет. На звонки и письма отвечать перестали. С чем обращаться в суд? Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Для составления иска в арбитраж нужно ознакомиться с документами, сколько они еще должны?

Спросить
Пожаловаться
Fedr
07.12.2014, 02:40
Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе.
Подробнее
6 ответов
Владимир
28.02.2017, 10:48
В интернет-магазине заказал товар. Оплатил сразу картой всю сумму. На сайте при заказе было указано, что товар доставляется покупателю в срок до 21 календарного дня. Месяц ждал товар, не дождался, потом еще месяц требовал аннулировать заказ.
Подробнее
1 ответ
Елена
05.03.2019, 08:45
Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс. Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.
Подробнее
3 ответa
Эдуард
05.09.2018, 13:06
Я заказал в интернет магазине товар, мне пришло письмо на почту о том что заказ принят. Утром следующего дня со мной связался менеджер магазина, подтвердил заказ, согласовали сроки, что товар отгрузят через 2 дня (в личном кабинете,
Подробнее
1 ответ
Юрий
12.03.2022, 11:27
В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар.
Подробнее
6 ответов
Роман
18.10.2010, 20:22
Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.
Подробнее
1 ответ
Елена
19.09.2014, 16:01
Как вернуть деньги за оплату товара в интернет магазине. Оплатила заказ в мае, товар не прислали. Отправила им заявление на возврат денег, они перечислили мне только пол суммы. Оставшуюся часть суммы не возвращают. Как мне вернуть деньги? Заранее спасибо.
Подробнее
1 ответ
Александр
12.12.2018, 15:17
Сделал заказ и оплатил его в интернет магазине с доставкой в другой регион, срок доставки был нарушен, я написал плохой отзыв о компании и интернет магазин обиделся и прислал письмо с заявление о возврате денежных средств.
Подробнее
4 ответa
Алексей
22.10.2018, 10:03
Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
22.01.2022, 18:13
Сделала заказ в интернет магазине одежды. Сумму перевела на карту, прислали чек (не очень похож на товарный) на почту. Пообещали 5 дней доставки - не везут. Решила отказаться от заказа, попросила вернуть средства.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение