Несоблюдение сроков и отказ отремонтировать телефон - возможность предъявления неустойки сервисному центру

• г. Санкт-Петербург

Сдали телефон в сервисный центр на ремонт. По условиям договора ремонт должен быть произведен в течении 60 дней. По истечении этого срока телефон не вернули, с нами не связались по поводу задержки. После целого месяца звонков в сервисный центр, аппарат вернули не отремонтированным, как нам сказали по причине отсутствия запчастей. Могу ли я предъявить неустойку центру за не соблюдение сроков договора и в какой форме? Предварительно была оплачена диагностика.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Необходимо составить до судебную претензию.

Спросить
Пожаловаться
Максим
13.07.2015, 14:47
Монитор сдали в ремонт (не гарантийный), предварительно оплатив диагностику. В СЦ сказали, что диагностика будет произведена в течении недели, после чего с нами свяжутся и обговорят стоимость ремонта. По истечению недели диагностика не была произведена.
Подробнее
1 ответ
Михаил
09.08.2011, 17:28
Что можно сделать. В феврале 2011 года, (т.е. уже прошло 7 мес.!) сдал на ремонт кофемашину в сервисный центр на ремонт. Сервисный центр взял 1000 руб. на диагностику, после которой должен был быть ремонт.
Подробнее
2 ответa
Екатерина
29.11.2016, 22:30
Сдан телефон на платный ремонт. По договору срок платного ремонта 60 дней. По истечению 60 дней, телефон не вернули и не предоставили информации о задержке. В итоге, после написания мной претензии о возмещении убытков и просрочки,
Подробнее
2 ответa
Евгений
06.02.2010, 15:42
Купил мобильный телефон в городе, отвез его в деревню, подарил на день рождения. Через неделю сломалась камера. Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц. В магазине отправили меня в их же сервисный центр.
Подробнее
1 ответ
Кирилл
26.03.2007, 16:53
Я сдал мобильный телефон в сервисный центр на гарантийный ремонт. По условиям сервис-центра телефон должен быть починен в течении 30 дней с момента поступления, при наличии необходимых запчастей. Прошло уже 3-4 месяца,
Подробнее
1 ответ
Наталья
13.03.2016, 11:00
Приобрели мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год закончился. Разбился экран, сдали в сервисный центр (готовы были оплатить запчасти и ремонт) но все сервисные центры возвращают без ремонта, ссылаясь на отсутствие запчастей и отсутствие возможности заказать запчасти к этой модели телефона.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Александрович
02.08.2015, 09:51
Сдал в ремонт телефон, разбил матрицу. После проведения диагностики в сервисном центре сказали что требуется замена матрицы. Оплатили матрицу, заключили договор что в течении 90 дней проведут замену матрицы.
Подробнее
1 ответ
Юлия
30.07.2009, 18:44
Я сдала сотовый телефон на ремонт по гарантии в сервисный центр. Прошло 50 рабочих дней с момента сдачи, однако телефон мне до сих пор не вернули, ссылаясь на отсутствие деталей. В квитанции перечислены условия ремонта: - ремонт осуществляется в течение 45 рабочих дней.
Подробнее
1 ответ
Наталья
24.11.2014, 10:01
Сдала телефон на гарантийный ремонт, вернули с царапинами, после моего отказа принимать аппарат с дефектом, отправили на диагностику. Диагностика подтвердила дефект, теперь аппарат на ремонте. Могу ли я отказаться принимать отремонтированный телефон, попросив взамен ему новый?
Подробнее
1 ответ
Наталья
30.04.2021, 14:18
Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании,
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение