Доставленный к дилеру автомобиль Volvo на гарантии - кто должен оплатить работы и затраты?
Автомобиль был доставлен к дилеру службой помощи на дорогах вольво. В ОД заменили топливный фильтр, прокачали топливную систему, зарядили акб. Причину неисправности определить не смогли, кто должен оплатить за работу если ам на гарантии?
Неисправность топливной системы автомобиля Ssang Yong Kyron - владелец требует ремонт за счёт дилера
Я владелец автомобиля Ssang Yong Kyron дизель 2011 машина на гарантии пробег 24000. Т.О. прохожу у официального дилера по птс я второй хозяин. После прохождения 2 т.о через 3500 км т.е. на 24000 выходит из строя почти вся топливная система. Приехав к дилеру, дилер делает меня виноватым, но при диагностике мастером по гарантии оказалось что топливный фильтр стоит не оригинальный. Могу ли я требовать ремонт топливной (форсунок, тнвд) за счет дилера где обслуживаюсь? Кстати в заказ наряде на 2 то не указана не одна маркировка подтверждающая оригинальность расходных материалов (фильтра салона, фильтра масляного, фильтра воздушного) и присутствует чек но он почему то анулирован. Заранее спасибо!
Купила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?
Отдал своё авто в сто неисправность была в дёргании авто причина неизвестна Толи в топливной системе неисправность или акпп предложили прочистить топливную систему стоит 6500 и сделать профилактику гидротрансформатора акпп стоит 14000 р проблема неушла стало ещё хуже и вой с коробки начался. Изначально сказали что поможет 50/50 могу ли я вернуть потраченные средства.
Автомобиль выдал ошибкувода в топливном фильтре, обратилась на диллера, заменили топливный фильтр, заплатила деньги, на следующий день-та же ошибка. На станции сказали надо датчик менять по гарантии, но в наличии нет. Ездить на машине нельзя, ждите, позвоним. Вопрос - м.б. Мне надо машину к ним отогнать и пускай она там этот датчик ждет? Это же все время будет считаться временем гарантийного ремонта?
После проезда по глубокой луже автомобиль BMW X1 заглох. На эвакуаторе был транспортирован к дилеру BMW. Дилер предложил определить причину неисправности. Выписал счет на диагностику, снятие и установку двигателя, разборку и сборку двигателя. Счет был оплачен месяц назад. Двигатель был разобран, до сих пор заключения о неисправности дилер не предоставляет. Не называет причин неисправности и что нужно сделать для ремонта. Более того, говорит, что не может собрать двигатель. Подскажите как действовать в данной ситуации.
Может ли быть назначена судебная экспертиза по выяснению причин неисправности спорного автомобиля по ходатайству ответчика (дилера), когда дилером были проведены многочисленные работы по устранению одного и того же недостатка, но недостаток проявляется вновь. При этом, с дилером были конфликтные ситуации по причине самовольного вмешательства по проведению работ (заявления на имя дилера имеются), например, я загоняю машину к дилеру открыть люк бензобака, захожу в цех, а работники в прямом смысле слова самовольно лазеют под капотом машины и неизвестно что там делают. Также дилер сбрасывал ошибки неисправности двигателя, что отражено в заказ-нарядах. Это наблюдается в течении 1,5 лет, а теперь дилер, считает пусть эксперт ищет неисправность.
Сорвало резьбу на фильтре. Затопили пять этажей. Предварительное заключение аварийной службы-брак фильтра. Фильтр стоит полгода. Если ли на фильтр гарантия и кто виноват в данной ситуации? Какие наши действия?
Я владелец автомобиля Renault Duster 2019 г.в. с дизельным двигателем.
По регламенту производителя (НАО «Рено Россия») фильтр очистки дизельного топлива (топливный фильтр) меняется раз в 30 000 км или каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит раннее). Я прохожу у официального дилеру Рено техническое обслуживание каждые 15 000 км, но привожу свои расходные материалы (моторное масло, масляный фильтр).
Во время технического обслуживание №2 на пробеге 30 000 км у официального дилера я отказался от замены топливного фильтра, так как накануне купил и поменял его самостоятельно. При пробеге 60 000 км, когда наступило ТО №4 я тоже отказался менять топливный фильтр у официального дилера, так как 500 км назад купил и поменял его самостоятельно.
При пробеге 61 000 км я обнаружил течь дизельного топлива на топливном насосе высокого давления (ТНВД). При обращении к официальному дилеру с данной проблемой мне отказали в замене ТНВД по гарантии по причине того, что я якобы ни разу не менял топливный фильтр и это привело к поломке насоса (хотя я менял его самостоятельно 2 раза). Тем самым я нарушил условия предоставления гарантии завода-изготовителя, поэтому замена в рамках гарантийных обязательств невозможна.
Отказ в письменном виде предоставлять отказываются.
Что посоветуете?
Сломался автомобиль в другом городе, был предоставлен эвакуатор "Помощь на дорогах Форд" Машина доставлена до ближайшего дилера. Диагностика - не работает 2-й цилиндр в ДВС. В ремонте отказали, причины не помню. Было принято решение доставить автомобиль для ремонта к ОФД где и был куплен автомобиль. Ремонт произведен по гарантии. Вопрос: могу ли я компенсировать стоимость затрат на эвакуатор.
В г. Москве приобретен автомобиль у официального дилера завода-изготови теля. В течение гарантийного срока в автомобиле появилась неисправность,
при которой он не может быть доставлен в сервисный центр своим ходом.
Кто должен оплатить услуги эвакуатора на расстояние 700 км, и все сопутствующее затраты?