Операция возврата кабеля - как реагировать, если продавец отказывается вернуть деньги
Купил кабель для колонок в магазине, ни чего не вскрывал, взял чек, сел в машину позвонил жене, оказывается она тоже купила такой же кабель. Я тут же вернулся в магазин и попросил продавца забрать товар и вернуть деньги, продавец отказал, что делать!?
в соответствии с п.1-2 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" , Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества[/i][/u] на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации[i][u]. Потребитель имеет право на обмен [/i][/u]непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.[i][u].
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы[/i][/u]. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Как видите, законом не предусмотрена возможность возврата денег[i][u] за товар надлежащего качества.
Кроме того, Законом ограничены причины возврата товара. Данный перечень не может быть расширен Потребителем или Продавцом.
Поэтому Вы можете заявить требование об обмене товара ,как неподошедшегонапример по размерам,если данный товар не стандартизирован по размерам, и только при отсутствии в магазине аналогичного товара удовлетворяющего Вашим требованиям , в течении 3 дней продавец обязан возвратить деньги за товар. по размерам
Спросить