Операция возврата кабеля - как реагировать, если продавец отказывается вернуть деньги
Купил кабель для колонок в магазине, ни чего не вскрывал, взял чек, сел в машину позвонил жене, оказывается она тоже купила такой же кабель. Я тут же вернулся в магазин и попросил продавца забрать товар и вернуть деньги, продавец отказал, что делать!?
в соответствии с п.1-2 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" , Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества[/i][/u] на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации[i][u]. Потребитель имеет право на обмен [/i][/u]непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.[i][u].
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы[/i][/u]. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Как видите, законом не предусмотрена возможность возврата денег[i][u] за товар надлежащего качества.
Кроме того, Законом ограничены причины возврата товара. Данный перечень не может быть расширен Потребителем или Продавцом.
Поэтому Вы можете заявить требование об обмене товара ,как неподошедшегонапример по размерам,если данный товар не стандартизирован по размерам, и только при отсутствии в магазине аналогичного товара удовлетворяющего Вашим требованиям , в течении 3 дней продавец обязан возвратить деньги за товар. по размерам
СпроситьКупил в авто-магазине: датчик скорости для грузовой машины. При установке оказалось что датчик не работает. У меня есть чек на купленный товар, придя в данный магазин продавец отказался поменять, я попросил вернуть деньги - получил отказ от продавца и советом написать претензию на завод изготовитель или в фирму где они заказывают запчасти для своего магазина. Как вернуть этот датчик скорости и деньги за товар?
Купили куклу в детском магазине, продавцы отказались открыть упаковку и продемонстрировать товар. Купив куклу уже дома обнаружили что она не подходит по возрасту ребёнку. На следующий день поехали в магазин, написали претензию. Товар у нас забрали сотрудники магазина и потребовали чек отдать тоже. Мы отказались. Насколько правомерны действия сотрудников? Попросили связаться с директором магазина, на что они ответили что его нет в городе, как вернуть деньги?
Купили авто, договор купли продажи был составлен без паспортных данных продавца, я как покупатель в договоре подпись не ставил, после 20 мин покупки обнаружили кучу неисправностей машины (машину осматривали только снаружи), тут же позвонили продавцу попросили вернуть деньги, продавец отказался (ссылается на то что мы машину уже купили и есть договор купли продажи) просили оплатить ремонт тоже отказался. Что делать в такой ситуации?
Купил стойку амаортизатора, сегодня 10 дней как купил её, оказывается она не подходит,
пришел в магазин, продавец говорит что без решения начальства не может вернуть мне деньги, и что-бы приходил в понедельник. Оставил стойку у них в магазине взял расписку. Товар не распаковывался, что делать если деньги не захотят вернуть?
Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
У меня такая ситуация я купил в магазине масло для машины но при выходе из магазина я обнаружил что купил не-то что надо было вернулся в магазин и попросил обменять его на другое но продавец заставил меня писать заявление об обмене и потребовал мои паспортные данные. Законно ли поступает продавец?
Купил пиво в магазине, пришел домой увидел что оно Без алкоголе. Вернулся в магазин попросил поменять на алкоголбное. Мне оьказали. Правомерно ли поступил продовец?
Купил бензотриммер в магазине 28.05.20. гарантия на товар год. Сломал сдал на ремонт 7.06.20. 27.06.20 он пришел магазин, при проверке оказалось что он не исправен. Оставил повторную жалобу и попросил вернуть его стоимость. Сегодня 19.07.20 позвонили с магазина и сказали что товар отремонтировали, можно забрать. Я приехал в магазин и сказал что отказываюсь от товара, на что мне ответили, что товар гарантийный и по закону срок ремонта 45 дней, а у вас 42 прошло и отказали в возрасте денежных средств. Что делать.
Ребенок в магазине в п. Арсеньево купил кроссовки. На следующий день после носки они отклеились. На следующий день вернулся магазин, чтобы вернуть некачественную обувь потребовать возврат денег. Чек не сохранился, и в магазине отказались зобрать товар и вернуть деньги. Как быть?
Столкнулась с такой вот ситуацией, купила в магазине USB кабель, практически через неделю он прекратил у меня работать, я обратилась в магазин, чтобы мне обменяли товар, либо вернули деньги, Мне отказали, Так как чек утерян, но коробочка осталась, что мне делать?