А как с точки зрения защиты прав потребителей - какая часть товара должна быть непригодна, чтобы его можно было вернуть.
Не знаю, правильно ли я выбрала тему вопроса. Суть вот в чем: предприятие закупило на год для работ под высоким напряжением партию из 300 пар диэлектрических перчаток. При выборочных испытаниях на диэлектрическую прочность 30 пар (60 штук), половина из них оказалась бракованной. Проверяются они в лаборатории предприятия, работа вредная и опасная для здоровья. Поэтому я, как работник, выполняющий непосредственно эту работу хочу задать вопрос - как правильно должно поступить наше предприятиев данной ситуации - может ли оно вернуть всю партию, мотивируя тем, что она некачественная? Руководитель настивает проверять все перчатки до единой (600 штук) и только потом возвращать забракованные. Возник неприятный конфликт. Получается, что в интересах руководителя да и производителя тоже, ценой собственного здоровья, я должна за месяц выполнить работу, рассчитанную на год, только для того, чтобы доказать каков процент непригодного товара.
А как с точки зрения защиты прав потребителей - какая часть товара должна быть непригодна, чтобы его можно было вернуть. Спасибо.
Увы, отношения не регулируются нормами законодательства о защите прав потребителя. Взаимоотношения между субъектами предпринимательской деятельности (организациями). В порядок и условия признания поставленной продукции браком, равно как и отношения сторон при наличии бракованной продукции, регулируются условиями договора. Отношения могут быть урегулированы разными способами, не только возвратом всей партии или фактического брака, но и например, возвратом сумм оплаты бракованной продукции. Все действительно зависит от формулировки условия договора.
Спросить