Как решить проблему с некорректным поведением отп банка и задолженностью по кредитной карте?
Получила кр.карту от отп банка по почте. На старую фамилию договора не подписывала. Потратила. Фамилия сменилась.3 года платила исправно. Но банк постоянно увеличивал лимит без моего согласия. При чем я им говорила что не надо увеличивать. Но тщетно. В итоге должна еще больше. Сейчас первая задолженность. Не работаю. Нет др. Доходов. Они звонят, на мою просьбу о реструктуризации отказывают. Начинают звонить маме. А она пенсионер. И с сердцем плохо. Что делать. Что мне будет.
Здравствуйте! , Ждите когда банки обратятся в суд., это значит, не платить кредит, а когда банк подаст на вас в суд, ходатайствовать о понижении штрафов, пени на основании ст.333 ГК РФ и погашать долг по исполнительному производству по графику, который назначит суд. Банки угрожать, приходить домой, часто звонить не имеют права!!!
СпроситьЧто будет если не сообщить банку о смене фамилии? У меня есть кредитная карта Бинбанк (оформлена еще в Приват банке) на старую фамилию, которая у меня была до 1.08.14 года. Я не сообщала банку о смене фамилии. Можно ли закрыть счет без посещения банка? Или что мне будет если я приду в банк с новым паспортом, которому 2 года? На карте кредитный лимит 600 р, задолженности погасить не проблема если есть.
С 2012 г карта банка русский стандарт увеличивали лимит без моего согласия платила вовремя пока не оформили инвалидность картой не пользовалась сейчас банк подал в суд, решение вынесено без моего участия присудили 130000, при лимите 89000, ранее было выплачено больше 100000, последний платеж был 3 года назад.
Русский стандарт прислал по почте карту в 2005 году (тогда у меня еще была девичья фамилия). Несколько раз присылали еще (после того как заканчивалось действие карты. Все на старую фамилию. Письменного договора нет. Сейчас банк подал в суд, за не уплату по кредитной карте. Есть исполнительный лист, но на девичью фамилию. Должна ли я платить по этому исполнительному листу, если фамилия не сходится.
Полтора года назад оформила кредит онлайн в банке, деньги получила в течении часа на карту банка. Платила исправно, пока не вышла в декрет сейчас платить не чем, банк предлагает реструктуризацию, осталось платить два года, почти половину я уже заплатила. Что мне делать подскажите пожалуйста. Спасибо.
Моя мама была раньше зарплатным клиентом ЮниКредит Банка, получила по почте кредитную карту года 3 назад, бумаги никакие не подписывала по этой карте, в том числе договор. Карта успешна обнулены, во время погашается ежемесячными платежами. Хотели сделать рефенансирование в другом банке, запросили договор. Поехали в ЮниКредит Банк за договором, но маме отказали. Предложили написать заявление, но предупредили что будет отказ.
На каком основании банк отказывает в предоставлении копии договора?
Имеет ли он на это право? Тоесть моя мама в течении 3 лет платит исправно по кредитной карте, даже не имея представления на каких условиях?
У меня с декабря 2013 года имеется кредитная карта банка Траст. Мне ее прислали по почте, никаких документов я не подписывала. Платила ежемесячно, пока не пришли трудности. Вообщем, теперь выплачивать всю сумму не имею возможности. Написала в банк заявление на реструктуризацию. Служба взыскания звонит постоянно, ежедневно, угрожают, хотя я говорю, что жду решения банка. Вопрос-заявление я написала, имея задолженность по кредиту за один месяц, будет ли мне одобрена реструктуризация?
В сентябре 2014 года оформил кредитную карту в Банке с лимитом 30 тысяч рублей.
В октябре 2015 года Банк в одностороннем порядке без моего письменного согласия увеличил лимит по моей кредитной карте до 65 тысяч рублей, уведомив меня по СМС. В октябре 2015 года написал претензию в Банк, упомянув о повышенных рисках при использовании данной карты и что, я запрещаю Банку в дальнейшем без моего письменного разрешения увеличивать кредитный лимит по данной карте. Банк в октябре 2015 года снизил лимит до 30 т.р. и написал, что впредь без моего письменного согласия лимит по кредитной карте увеличиваться не будет.
В сентябре 2016 года мне пришло сообщение по СМС из банка, что мой лимит по кредитной карте увеличен до 75 т.р. В сентябре 2016 года я написал претензию в Банк, что Банк не выполняет собственные же обязательства и попросил компенсацию 5 т.р. за неисполнение Банком своих же обязательств и с просьбой заключить дополнительное соглашение к договору, что в случае повторных аналогичных нарушений Банк будет выплачивать мне сумму в 10 т.р. И я повторно написал, что я запрещаю Банку увеличивать лимит по кредитной карте без моего письменного разрешения.
В октябре 2016 года пришел ответ из Банка, что лимит по кредитной карте был увеличен с 30 до 75 т.р. вследствие технического сбоя, ну и что проведена работа, чтобы подобное больше не повторилось. Выплатить компенсацию Банк не может и заключить дополнительное соглашение Банк тоже не может, так как в их Правилах по данному кредитованию написано, что Банк может изменять лимиты без согласия клиента.
Налицо грубое нарушение со стороны Банка.
Прошу привести статьи нормативных и законодательных документов (Гражданский кодекс, Закон о банках и банковской деятельности и др.), которые нарушил Банк. Как заставить Банк заключить дополнительное соглашение о выплате компенсации, если подобное будет повторяться в дальнейшем (на что необходимо ссылаться).
Имею задолженность по кредитной карте 92 000 рублей при лимите в 80 000. Вчера получил письмо, что банк увеличил лимит по карте до 100 000 и все средства пошли в оплату просрочки. Теперь долг 100 000.
Имеет ли банк право без моего согласия увеличивать лимит? Законно ли это? Могу ли я оспорить данные действия банка?
У меня есть кредитная карта банка Русский стандарт, 3 года я платила исправно, оплачивала сумму, которую писали в смс. Лемит по карте банк увеличивал самостоятельно, без моего согласия. С 50 000 до 240 000 руб. сейчас я не имею возможности оплачивать. Ежемесячная сумма платежа составляет 12 000 руб. образовалась задолженность. Обращалась в банк (до просрочки) с просьбой уменьшить ежемесячный платеж, отказывают. Сейчас звонят и предлагают оплатить долг. Потом я смогу с заявлением обратиться в банк с просьбой расторгнуть действующий договор, это займет примерно 1 месяц, потом заключить новый договор с другими условиями, под другой процент и на больший срок, чтобы уменьшить сумму ежемесячного платежа. Подскажите может ли банк проводить такие процедуры? Расторгают ли они договор если существует задолженность?
Получил кредитную карту по почте. Ничего не подписывал. Снял с карты примерно 100000 за 2 года (лимит по карте был 103000) платил исправно по 5500 каждый месяц в течении трех лет. но в основном эти деньги уходили на непонятные проценты. Т.е. в сумме выплатил банку около 160000. потом платить перестал. Сейчас звонят из национальной службы взысканий и требуют 130000. подскажите пожалуйста;
1.на каком основании банк без моего согласия передал мои персональные данные и какая за это ответственность?
2.откуда может взятся такая задолженность (нсв говорит что основной долг 93000) банк говорит что договор закрыт. И что будет если дело дойдет до суда?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.