Как обеспечить защиту мастера маникюра от хамства клиентов в салоне красоты и как реагировать на нежелательное поведение?
Я работаю мастером маникюра в салоне красоты. Как я могу защитить себя от хамства со стороны клиентов? Имею ввиду те случаи, когда клиент хамит с порога, кричит, матерится и обзывает сотрудников. Имеем ли мы право отказать в обслуживании без нежелательных для нас последствий?
Имеете право отказать. Еще лучше записать на камеру или диктофон и обратиться в прокуратуру с заявлением о привлечении к ответственности за оскорбление по ст.5.61 КоАП РФ.
СпроситьВывесьте те или иные правила поведения в помещении. "Просто так" отказать не вправе, но за нарушение правил - вправе.
СпроситьИмеет ли право мастер маникюра, арендующий место в салоне красоты, отказать в обслуживании без объяснения причин? Если не имеет, то что делать, чтоб защитить свои права?
Клиент несколько раз загорал в солярии в салоне красоты, после ряда сеансов пришел и предъявил руководителю претензию, что у него шелушится кожа после посещений солярия и предложил дать ему компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, в противном случае он пригрозил написать жалобы во все возможные инстанции. Руководитель салона выдал ему желаемую сумму и взял письменное подтверждение, что клиент получил деньги и претензий не имеет. Через две недели клиент снова пришел в этот же салон красоты с желанием снова посетить солярий. Администратор салона отказал клиенту, после чего клиент потребовал книгу жалоб, в которую написал свое неудовольствие “необоснованным отказом в услуге” и потребовал дать письменное объяснение в короткий срок - по какой причине услуга не была ему оказана? Домашний адрес для ответа клиент не оставил, ограничившись номером телефона (который не отвечает) и обещанием прийти через 2 недели за письменным ответом в салон красоты.
Имеет ли право салон красоты в таком случае отказать клиенту в обслуживании, так как имеются подозрения в преднамеренном умышленном причинении себе легкого вреда с целью получения компенсаций?
Если имеет право, то как сформулировать отказ?
Если не имеет право, то какие могут быть санкции к салону за отказ в обслуживании клиента?
Здравствуйте. Работая в торговле, сталкиваюсь с неадекватным и хамскихм поведением клиентов, котоые мешают выполнять мне мою работу. Всегда ли прав клиент? Есть ли законная возможность отказать клиенту в обслуживании, предоставлении услуги если он ведет себя грубо в отношении консультанта? Работаю дизайнером в салоне штор.
Работаю мастером маникюра в салоне красоты в Санкт-Петербурге. На данный момент все салоны в городе закрыты до выхода соответствующего распоряжения и не имеют права работать кроме парикмахерских. Работадатель при этом обязал всех сотрудников, начиная с этой недели выйти на работу. Могу ли я обратиться в какой то из органов анонимно с информацией о нарушениях?
Как надо поступить когда работала на процент в салоне красоты мастером маникюра одна клиентка сделала у меня ногти и прошло месяц и она жалуется а я не работаю цже месяц в этом салоне и надо компенсировать, кто должен компенсировать мастер или салон?
Я работаю в салоне красоты мастером-маникюра, но работаю не официально, проработав месяц, хозяйка салоне не хочет отдавать зарплату! Что делать?
Я работаю в салоне красоты, мастером по маникюр. Заработная платы выплачивается в процентах. Оформлена на 0.5 ставки. Я отказываюсь высидивать время если нет клиентов и хожу под запись. Правомерно ли это?