Проблема с возвратом бракованного телефона из интернет-магазина - обязан ли покупатель оплачивать хранение посылки?
Заказала в интернет-магазине телефон (наложенным платежом по почте, общая стоимость вместе с доставкой 10000 р.), но телефон оказался бракованным. Я связалась с продавцом и договорилась о возврате товара. Отправила телефон так же наложенным платежом. Телефон прибыл к ним на почту, но его никто не забрал и по истечении 30 дней его отправили мне обратно. Заявление в полицию я написала, мне сказали не предпринимать никаких действий. Но мне позвонили с почты и сказали, что скоро начнут брать плату за хранение посылки. Чтобы забрать посылку мне надо опять оплатить его стоимость, т.е. 10000 р.? И что делать, если я не хочу его забирать, да и просто нет средств чтобы его оплатить?
Отправила посылку с наложенным платежем и объявленной ценностью, по истечению срока хранения посылка возвращается обратно мне на адрес. Общая сумма вместе с пересылкой 4400 рублей, скажите пожалуйста сколько мне нужно будет заплатить на почте за возврат посылки?
Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.
Через интернет магазин заказал телефон, телефон приехал на почту наложенным платежом, посылка была без описи, при вскрытии посылки там оказался не тот телефон на почте в возвращении денег отказали, что делать на почте взял акт.
Женщина не хочет забирать с почты посылку, которую я отправила ей наложенным платежом. Посылка на почте уже с 1 апреля. Мы общались уже и по телефону и смс. Что мне надо предпринять, чтобы женщина забрала и оплатила посылку?
Я заказала телефон с сайта интернет магазина, посылка пришла на отделение почты с наложенным платежом, оплатила, но в посылке оказался аккомулятор с гораздо меньшей стоимостью, отправила претензию продавцу по эл.почте, попросили вернуть, сказали что вернут деньги. Отправила посылку обратно и претензии заказными ценными письмами с уведомлениями, но посылку и письма никто не получает, отписываются тем, что курьерам передали заявку. Вступила в группу таких же обманутых этим сайтом, отправила зачвление в МВД г.Москвы, сто еще делать, чтобы вернуть деньги?
Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Мне друг из Санкт-Петеррбурга отправил посылку с наложенным платежом ценной 35000 рублей в Самару, в посылке был телефон. Когда после уведомления о приходе посылки я пришел на почту и начали с сотрудником почты открывать посылку, там вместо телефона оказался кусок ЛДС обмотанный скотчем. Соответственнно наложенный платеж я не стал оплачивать. Сотрудники составили акт. Какую я могу написать жалобу или притензию в сторону нашей ПОЧТЫ РОССИИ, чтобы они возместили мне ущерб и моему товарищу, в том что посылку украли и подменили наглым образом чтобы возместили стоимость телефона.
Купил сотовый телефон в онлайн магазине наложным платежом айфон - 7. по приходу посылки на почту я хотел проверить на почте посылку, но мне в этом отказали мотивируя отсутствием описи и мне пришлось оплатить посылку. Вскрыв посылку дома в ней оказался телефон айфон - 5. в ходе беседы с продавцами те в возрате денег мне отказали мотивируя тем, что посылка вскрыта не на почте а дома и соответственно отсутствует акт почты. Что нарушили продавцы? Мне надо сразу с заявлением в суд или я могу их привлечь по ст.159 ук?