Проблема с возвратом бракованного телефона из интернет-магазина - обязан ли покупатель оплачивать хранение посылки?

• г. Тула

Заказала в интернет-магазине телефон (наложенным платежом по почте, общая стоимость вместе с доставкой 10000 р.), но телефон оказался бракованным. Я связалась с продавцом и договорилась о возврате товара. Отправила телефон так же наложенным платежом. Телефон прибыл к ним на почту, но его никто не забрал и по истечении 30 дней его отправили мне обратно. Заявление в полицию я написала, мне сказали не предпринимать никаких действий. Но мне позвонили с почты и сказали, что скоро начнут брать плату за хранение посылки. Чтобы забрать посылку мне надо опять оплатить его стоимость, т.е. 10000 р.? И что делать, если я не хочу его забирать, да и просто нет средств чтобы его оплатить?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вам нужно в Роспотребнадзор обращаться

Спросить
Пожаловаться
Вера
21.01.2016, 19:37
Отправила посылку с наложенным платежем и объявленной ценностью, по истечению срока хранения посылка возвращается обратно мне на адрес. Общая сумма вместе с пересылкой 4400 рублей, скажите пожалуйста сколько мне нужно будет заплатить на почте за возврат посылки?
Подробнее
1 ответ
Юлия
13.12.2021, 18:58
Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы.
Подробнее
1 ответ
Митин Вячеслав Юрьевич
19.02.2019, 13:58
Через интернет магазин заказал телефон, телефон приехал на почту наложенным платежом, посылка была без описи, при вскрытии посылки там оказался не тот телефон на почте в возвращении денег отказали, что делать на почте взял акт.
Подробнее
1 ответ
Елена Валерьевна
28.04.2014, 16:49
Женщина не хочет забирать с почты посылку, которую я отправила ей наложенным платежом. Посылка на почте уже с 1 апреля. Мы общались уже и по телефону и смс. Что мне надо предпринять, чтобы женщина забрала и оплатила посылку?
Подробнее
1 ответ
Татьяна
16.04.2019, 12:45
Я заказала телефон с сайта интернет магазина, посылка пришла на отделение почты с наложенным платежом, оплатила, но в посылке оказался аккомулятор с гораздо меньшей стоимостью, отправила претензию продавцу по эл.
Подробнее
1 ответ
Светлана
03.06.2019, 12:56
Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд.
Подробнее
2 ответa
Андрей Владимирович
27.09.2018, 18:24
Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует.
Подробнее
4 ответa
Светлана
07.01.2011, 22:31
В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том,
Подробнее
1 ответ
Алексей
20.12.2016, 19:55
Мне друг из Санкт-Петеррбурга отправил посылку с наложенным платежом ценной 35000 рублей в Самару, в посылке был телефон. Когда после уведомления о приходе посылки я пришел на почту и начали с сотрудником почты открывать посылку, там вместо телефона оказался кусок ЛДС обмотанный скотчем.
Подробнее
2 ответa
Роман
13.05.2018, 12:18
Купил сотовый телефон в онлайн магазине наложным платежом айфон - 7. по приходу посылки на почту я хотел проверить на почте посылку, но мне в этом отказали мотивируя отсутствием описи и мне пришлось оплатить посылку.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение