Суть проблемы такова, в магазине «Диваны и Кресла», 14.09.2009 я приобрёл диван (сделал предоплату 10000 руб)

• г. Москва

Суть проблемы такова, в магазине «Диваны и Кресла», 14.09.2009 я приобрёл диван (сделал предоплату 10000 руб) привезти должны были 18.09.2009 в день доставки позвонили и сказали, «обнаружен брак товар отправили в ремонт» обещали через 2 недели, но после этого так не кто и не позвонил на звонки отдел рекламации не отвечает. Посоветуйте что делать.

Ответы на вопрос (1):

можете ждать, а можете отказаться и потребовать уплаченные деньги

Спросить
Пожаловаться

Купила два дивана превизли через 1,5 мес один сломаный отправили сразу, а другой занесли домой только после этого увидели и на втором диване брак, качество ужасное от него происходил зловонный запах. Позвонили в магазин приежать заберать диван они откозались, сказали что нужно письменное поттвержение, в течение часа приехали написали на возврат денег. Обещали приехать и забрать на следущей день некто не приехал и на звонки не отвечают. Подскажите пожалуйста что делать? И в течение какого времени они должны забрать диван? И вернуть деньги? И нужна ли экспертиза?

Заказали диван 15.11.2014. Срок доставки 29.11 привезли только 15.12...диван привезли... доставка уехала и чуть позже оказалось что размеры не соответствуют указанным... позвонили в магазин и там сказали что ничего страшного нам заменят часть дивана неправильного размера сразу после нового года... сейчас 13.03 диван так и не поменяли, заявление мы тоже не писали т.к. По надеялись на совесть магазина... что нам делать?!

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин мягкую мебель (комплект кресло и диван) , при условии что диван оказался с браком. Кресло без брака, и куплены они были с разницей в неделю. После покупки кресла прошла одна неделя, а после покупки дивана-2 недели. И так же интересует вопрос, должен ли магазин вернуть деньги за доставку и сборку мебели, за диван 5 т.р. и кресло 2 т.р.? Заранее спасибо.

Я заказала диван и внесла предоплату 70%. Продавец обещал доставку товара в течении 10 дней. В договоре этот срок прописан не как обязательство продавца, а как срок. Когда после доставки товара клиент обязан оплатить оставшуюся сумму. Позвонили раньше, назначив день доставки на 6-ой день. Прождала весь день, диван не привезли. Я почитала озывы на сайте, много отрицательных... Могу ли я отказаться от доставки дивана и вернуть деньги?

Заказала в магазине диван, менеджер магазина сообщила, что данный диван будет изготавливаться 1,5-2 месяца в г. Челябинске, однако данный диван был доставлен через три месяца. После этого, по договорённости с менеджером, был согласован день доставки и время, однако диван был привезен не в назначенное время. При осмотре дивана, оказалось, что соединительные крепёжи установлены в зеркальном положении (для противоположного угла). После этого, позвонила в магазин, где менеджер сказала, что приедет сотрудник с отдела качества. Договорились о времени, спустя неделю, приехал сотрудник, который прикрутил ножки дивана не в положенном месте, повредив целостность дивана, при этом саморезы вышли насквозь. Затем, опять позвонила в магазин, после чего приехали ребята, представившись сборщиками фирмы и пояснили, что установка соединительных крепежей-это брак завода, а ножки дивана-непрофесмиональная раблта сотрудника с отдела качества и посоветовали написать претензию. Подскажите пожалуйста что делать, что указывать в претензии? Заранее спасибо.

23. 07. 2013 года мной был заключен договор купли-продажи с компанией Диваны и кресла на покупку дивана, внесена предоплата 100% в размере 32 тысяч рублей. Диван должны были привезти 1 сентября 2013, дата доставки неоднократно переносилась из-за проблем с наличием комплектующих на фабрике изготовителе, по словам продавца. Мне предложили перезаключить договор с другой фабрикой на подобный диван. Новый договор был заключен 20.09.2013 года с указанной доставкой на 27.10.2013 г. Дивана до сих пор нет. Продавец причину не объясняет, я позвонила на фабрику, где мне сказали, что к ним поступил мой заказ неоплаченным, поэтому диван даже не стали делать. Как вернуть свои деньги и получить компенсацию у продавца по двум договорам? Посоветуйте, куда надо обратиться?

Заказали диван в Диваны и кресла, внесли предоплату. Подписали договор где говорилось, что диван будет готов и доставлен через 33 дня. В итоге доставку они откладывали трижды, мы написали заявление на неустойку и согласились ждать. Но когда в очередной раз нам не привезли диван в назначенные сроки, мы поехали в магазин и увидели не приятную картину, отдел мебели Диваны и кресла ЗАКРЫТ. Дежуривший охранник сказал, что была полиция и все опечатала... Как нам теперь быть и куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.

В одном из магазинов фабрики 8 марта в Москве,

28.03.2007 был подписан договор о приобретении дивана в рассрочку,

(беспроцентный кредит в банке) за 67500 руб.

Была сразу внесена предоплата 13500 руб. наличными в кассу магазина (или это была касса банка в магазине),

на след. День 29.03.2007 банк полностью перечислил сумму магазину,

а мной в апреле был выплачен первый ежемес. Платёж за кредит в банке 9200 руб.

В договоре прописано:

Срок изготовления 30 дней - Дата изготовления 18.04.2007.

Доставка дивана должна была быть 21.04.2007 об этом была написана записка для подразделения доставки.

Но!

В договоре указано, что дата готовности издели не является сроком доставки!

Про срок доставки написано, что "Товар поставляется соответственно пункту 2.4 " в котором написано, что срок изготовления 30 дней.

При этом написано, что при просрочки доставки - покупателю выплачивается сумма в размере 0,1% от суммы заказа за день просрочки.

Но за неделю до доставки, позвонил менеджер из магазина и сообщил, что ткань на диване не является 100% качественной и ее нужно отправить на экспертизу на неделю или взять диван непроверенный, непонятно какого качества диван на свой страх и риск.

Согласились подождать неделю.

После этого были майские праздники (прошло уже 6 недель с момента заказа),

менеджер позвонила и сказала, что фабрика в праздники не работает и диван будет в мае после праздников.

15.05.2007-я снова позвонила менеджеру, опять проблемы с тканью - дефект не выявлен.

Было предложено или ждать ещё не известно сколько по срокам или выбрать новую ткань.

16.05.2007 в конце рабочего дня магазина была выбрана ткань и оформлена новая заявка на диван (заявка является приложением №1 к договору). Номер заявки был такой же, как и у первоначальной заявки, и номер договора остался прежним.

В мае был выплачен уже второй ежемесячный платёж банку, не считая предоплаты.

Дивана всё еще нет.

Менеджер обещал перезвонить через день и сказать, когда диван будет доставлен. Тишина.

Через 2 недели я сама позвонила в магазин - мне сказали, что диван будет готов только 18.06.2007 (т.е. опять больше 30 дней уже даже с момента оформления второй заявки).

И доставка возможна 20.06.2007.

Таким образом, разница между первой доставкой (вернее, недоставкой) и второй доставкой ровно 3 месяца.

Но я во-первых, не уверена, что диван опять будет в срок.

Во-вторых, хотелось бы узнать, на какую сумму можно претендовать в такой ситуации.

Учитывая как моральные издержки, так и материальные (выплаты банку кредит непонятно за что).

Будет ли приоритетной сумма за день просрочки, которая указана в договоре

(0,1%) или в соответст-ии з-ну защит прав потребителя - 3 %.

Есть ли шансы не через суд получить эти деньги.

Если нет, то каким образом надо действовать дальше?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение