Некачественный перфоратор - претензия о возврате денег не удовлетворена, что делать дальше?
Купили в магазине перфоратор. Пользовался муж - отбивал старую кафельную плитку. На второй день работы муж обнаружил протечки смазки из корпуса перфоратора в его патрон. Кроме этого, со смазкой из перфоратора выдавило и металлическую крошку - инструмент, вставляемый в перфоратор, повреждений не имел никаких.
На третий день после покупки обратились в магазин и написали претензию о возврата денежных средств. Все выявленные дефекты указали в претензии. Прошло 16 календарных дней, претензию не удовлетворили, по телефону устно ответили, что товар в сервисном центре признали исправным и денежные средства не подлежат возврату, а товар придет на следующей неделе. Как действовать дальше в данной ситуации, так как есть сомнения, что перфоратор дальше прослужит недолго, а в сервисном центре его просто разобрали и почистили? Спасибо.
Обращайтесь в суд проводите свою экспертизу, и в суде можно с ответчика продавца все взыскать.
Спросить