Некачественный перфоратор - претензия о возврате денег не удовлетворена, что делать дальше?

• г. Пермь

Купили в магазине перфоратор. Пользовался муж - отбивал старую кафельную плитку. На второй день работы муж обнаружил протечки смазки из корпуса перфоратора в его патрон. Кроме этого, со смазкой из перфоратора выдавило и металлическую крошку - инструмент, вставляемый в перфоратор, повреждений не имел никаких.

На третий день после покупки обратились в магазин и написали претензию о возврата денежных средств. Все выявленные дефекты указали в претензии. Прошло 16 календарных дней, претензию не удовлетворили, по телефону устно ответили, что товар в сервисном центре признали исправным и денежные средства не подлежат возврату, а товар придет на следующей неделе. Как действовать дальше в данной ситуации, так как есть сомнения, что перфоратор дальше прослужит недолго, а в сервисном центре его просто разобрали и почистили? Спасибо.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе решить данный вопрос в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд проводите свою экспертизу, и в суде можно с ответчика продавца все взыскать.

Спросить
Пожаловаться
Ольга Викторовна
16.01.2015, 10:30
Купил перфоратор в магазине инструментов, но мне на следующий день подарили подобный перфоратор. Я написал заявление на возврат денежных средств. Мне отказали в возврате денег, предложив обмен на любой другой инструмент. Вопрос: правомерны ли действия магазина?
Подробнее
2 ответa
Радмила Владимировна
17.12.2015, 08:53
Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Светлана
02.12.2015, 22:01
Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.
Подробнее
1 ответ
Андрей
01.03.2017, 20:32
Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта.
Подробнее
5 ответов
Георгий
08.09.2022, 15:54
Отдал инструмент в магазин по претензии на возврат денежных средств, сервисный центр до сих пор молчит, но магазин уже принял решение без решения сервисного центра. Могу ли я без решения сервисного центра, но с решением магазина вернуть денежные средства?
Подробнее
2 ответa
Рамиль
03.12.2021, 07:33
Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Подробнее
2 ответa
Андрей
04.05.2016, 21:01
Я купила телефон в салоне сотовой связи. Через неделю он сломался, сдала его в магазин на экспертизу. Продавец-консультант сказала, что экспертиза длится 45 дней. По истечении 45 календарных дней из магазина так и не позвонили.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение