Муж обнаружил долг на жене после отправки короткого смс - возможно ли юридически доказать неправомерность начисления?
₽ VIP
Моя жена отправила короткий смс, ей пришел какой-то куда-то код и с нее "сняли" 600 рублей, при этом на счету было 100 рублей, соответственно ей выставили долг на 500 рублей. СМС было отправлено на основе "спамовского" сообщения от близкой знакомой по сайту одноклассники.ru, после отправки все следы сообщений с сайтов были удалены.
В МТС говорят, что у них нет технической возможности соизмерять стоимость услуг по коротким смс и счетом клиента, хотя как на мой взгляд это бред. Остаток на счету телефона известен, стоимость услуги по смс также известна (у фирмы автора коротких смс должен быть договор с оператором на прокачку через них этих самых СМС).
Вопрос - можно ли юридически доказать неправомерность начисления мне задолженности после отправки короткого смс. (я готов платить СВОИ деньги, пусть даже меня и обманывают, но задолженность? - тут явно что-то не то).
С уважением = Л.Владимир.
Владимир,
1) сослаться можно на то, что Вы не заказывали услугу в кредит, НО
2) там ответят, что это их ПРАВО (приостановка оказания услуг связи при достижении баланса 0)
3) + нагонят лапши о том, что тарификация осуществляется после обработки контента ...
поэтому если Вы реально хотите попытаться побороть контент-провайдера, то это будет ОЧЕНЬ непросто. Начинать надо с детального изучения своего договора присоединения и тех правил МТС, которые Вам (жене) выдали на руки при заключении договора
СпроситьВладимир, алгоритм действий дан в ответе на дополнение. Будут вопросы - пишите в почту
СпроситьТем более что у Вас тоже используется оплата через короткие смс и у Вас это усе работает - не хватает денег на счету, свободен...
Если составлять претензию в МТС, на что можно сослаться?
Спросить02 Янв 2012 проверял лотерейные билеты с пом. Интернет. Поле с номером билета закрыто другой стр. с указанием сообщить свой номер тел. для идентификации клиента, ввожу номер своего тел. приходит сообщение нажмите-1 (т е это как подтвержение прохождения сообщения) отправил подтверждение-1. В итоге сняли 370 руб. без каких либо объяснений или сообщений. Никаких указаний на то что отправка-1 (как платное смс сообщение не было) В офисе Мегафон даже не хотят разговаривать, как будто бы не они дают эти короткие номера аферистам и не получают с них свою долю. Прошу сообщить что нужно предпринять, чтобы остановить этих мошенников.
К зарплатной карте (сбербанк) подключила смс услугу (МТС), с 18 по 28.12.2013 произошло семь списаний (5530,00 руб.) без моего ведома, никаких смс я не получала. Сбербанк уверяет, что от мтс пришел запрос на списание и что они (мтс) отчитались сбербанку, что мне смс отправили. В результате на мою претензию в мтс
В период с 18.12.2013 по 28.12.2013 на Ваш абонентский номер 9161244112 было зафиксировано поступление SMS-сообщений по услуге «Легкий платеж», которая предоставляет возможность с использованием средств с лицевого счета клиента МТС, а также с помощью банковской карты. А также с помощью банковской карты. Платежи зачисляются в режиме реального времени.
Обязательным условием является подтверждение оплаты через SMS-сообщение, т.е. после отправки с телефона запроса на оплату, поступает SMS-сообщение с короткого номера 6996 для подтверждения платежа. Для согласия нужно отправить ответное SMS-сообщение с любым текстом на короткий номер 6996. По данным автоматизированной системы расчетов платеж был подтвержден, т.е. ответное SMS-сообщение на короткий номер 6996 отправлено. Схема осуществления мобильных платежей осуществляется следующим образом: оператор подвижной связи по распоряжению абонента осуществляет возврат денежных средств, ранее внесенных абонентом в качестве аванса, в счет оплаты предоплаченной банковской карты, выпущенной абоненту.
У меня есть сохраненные смс, где при попытки оплатить мобильный телефон пришел ответ, что нет карты для оплаты, то есть в период когда произошло списание у меня не работала данная услуга.
МТС уверяет, что только я сама могла это сделать, факт мошенничества и утечки моих личных данных они не признают. Собираюсь подать жалобу в сбербанк.
На одном из сайтов для оплаты закачки видеоролика необходимо было получить код доступа (пароль). Для его получения необходимо было послать СМС с кодовым словом на короткий номер 7733. После нескольких отосланных СМС пароль был получен, но он оказался недействителен.
Оператор сотовой связи выставил счёт около 900 руб. (по 300 руб за каждую СМС). В то время на счёте было около 100 руб.
Содержание услуги чётко не указано: за доступ к видеоролику или за отправку СМС. Но указано, что...* Услуга предоставляется на один месяц.
Стоимость услуги указана шрифтом размером 1 пиксель.
Стоимость услуги указана в долларах США.
На сайте не указан ни его владелец ни способы контакта с ним..
На сайте есть счётчик посетителей. Но он изменяет свои показания даже тогда, когда соединение с Интернетом разорвано. То есть он вводит в заблуждение посетителей.
Это похоже на мошенничество с помошью коротких СМС номеров.
Вопросы:
Каким образом добиться чтобы сотовый оператор снял свои претензии (900 руб).
Как правильно разрешить такую ситуацию?
Есть ли в описываемом случае явные нарушения законодательства?
Телефон Андроид, 1 раз пришло сообщение, что необходимо скачать файл для исправления безопасности. Нажав на него при включенном домашнем подключении к интернету через WIFI, скачалась программа, которая тут же отправила сообщение на короткий номер и тут же начали списываться разные суммы. Доказать оператору МТС ничего нельзя. Они говорят, что это я отправлял сообщения и я же потом вводил код для подтверждения того, что я воспользовался этой услугой. Подскажите возможные варианты решения проблемы. Спасибо.
У меня такой вопрос с моего номера мобильного телефона сняли денежные средствав сумме 1400 рублей, оператор сотовой связи утверждает что с моего телефона были отправленны 8 смс на короткий номер 3200. По детализации моего телефона есть 8 входящих смс с короткого номера и одновременно 8 исходящих смс на этот же короткий номер, входящие смс мной были прочитанны, но никаких смс я не отправлял 100%. Законно ли были списанны денежные средства, какие шансы в суде с оператором мобильной связи, с чего нужно начинать.
Не знаю как поступить. Япользуюсь услугой МТС и мне пришло 3 голосовых сообщения с Мегафона, чтобы их прослушать нужно набать короткий номер и код. Я подумал от сестры, имена совпали. Услуга, по сообщению, платная, прослушав 4-х секундное сообщение меня соединили с какой-то девушкой каторая ничего не знает, соединение случайное и зовут ее не так, учится и живет в Москве. На следующий день на балансе был большой минус. Поискал в интернете и узнал что это короткий номер "горячей линии".
Могу ли я вернуть деньги или хотя бы часть?
25.03.2010 г. в 19:53 я отправила свой вопрос, после чего на экране монитора появилось сообщение, что вопросы со статусом ВИП расматриваются в первую очередь и предложение присвоить моему вопросу этот статус, которым я тут же воспользовалась.
25.03.2010 г. в 20:02 с мобильного № +7924691789 мною было отправлено СМС сообщение с текстом 22+17500987890 на короткий № 1051.
Через 1 минуту получаю в ответ СМС сообщение: "Извините, сервис недоступен". Тут же проверяю баланс - деньги в сумме 82 рубля всё же слетели.
Однако через некоторое время, а точнее, в 20:15 по Московскому времени на мой мобильник пришёл отчёт о доставке моего вышеуказанного СМС сообщения на № 1051.
Сейчас посмотрела, есть ли на мой вопрос ответ и обнаружила, что моему вопросу так и не изменили статус на ВИП. Почему?
Сколько раз надо платить, чтобы вопросу был присвоен этот статус?
Мой ребенок с моего телефона отправил платную СМС на короткий номер (стоимость СМС была написана 100 рублей).
После звонка оператору выяснилось, что со счета сняли 200 рублей.
Могу ли я полностью (в идеале) или частично вернуть деньги?
Спасибо за ответ!
Невольная задолженность на мобильной связи - Как решить ситуацию и избежать дополнительных расходов?
Я - мама 2 детей и нахожусь в декретном с младшим. Маленький ребенок незаметно добрался до телефона и понаотправлял множество сообщений пустых на 9395, тем самым образовалась задолженность в 649000 бел. рублей. На каждое из сообщений приходил ответ: Сообщение доставлено. Уточните SMS-код. Справки: to.by@sms-online.com Скачайте лучшие звонки и игры на http://wap.namobilnik.ru Вот так за каждым разом он счелкал одну и ту же кнопку, и пришло таких сообщений 15 шт., пока наконец я не услышала, находясь на кухне, как он пролопатал алё, но было уже поздно. Днем ранее по этому номеру я отправляла смс-сообщение с текстом Да в подтверждение оплаты Оков на Одноклассники, но тогда и пришло сообщение об одобрении оплаты на 40 тыс где-то с указанием ниже Odnoklassniki.ru. Кроме того, я думала на телефоне есть деньги, а их уже не было, и образовалась задолженность. И телефон у меня простой, без интернета и всяких наворотов. И почему при задолженности смс-сообщения ушли, ведь я никаких документов и никаких действий в телефоне не совершала, чтобы дать согласие оператору МТС на возможность совершать звонки и прочее при задолженности. Как же мне теперь быть? Как поступить? Могут ли с меня взыскать этот долг? Ведь 2 ребенка, неработающий муж на шее, и все на одни детские в 2 млн. руб.? Спасибо.
Сегодня списали денежные средства. А всё началось с того, что в одноклассниках родственник попросил напомнить свой номер телефона якобы его отключился, для того чтобы на мой номер прислали пароль который ему очень нужен я написал, мне пришло смс я отправил его потом пришло ещё смс с другим коротким номером я тоже отправил в итоге у меня сняли 550 рублей со счета телефона и после этого мою страничку заблокировали, и оказалось что у родственника страничка взломана. МТС естественно деньги возвращать отказался. По своему номеру я мог уходить в-600 р. Могу ли я вернуть свои деньги, хоть я и с глупил. Хотя одноклассники могли и родственника заблокировать, чтобы такого не произошло.