Могу ли я вернуть деньги, так как в качественной замене я уже силь сомневаюсь.

• г. Саратов

Купила мебель на заказ. Сделали неправильно (разместили ткань не так, в результате испортился вид, ткань с рисунком и текстом), не привезли подушки. Перенесли срок привоза, о чем "забыли сообщить", диван раскладывается вперед и со стороны, на которой спят лопнула обивка. Могу ли я вернуть деньги, так как в качественной замене я уже силь сомневаюсь.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Алена! Да, можете, т.к недостатки существенные. Законом "О защите прав потребителей" предусмотрена возможность возврата уплаченной суммы при наличии такого рода недостатков.

Спросить
Пожаловаться
Марина Владимировна
14.08.2014, 15:27
Я заказала диван в магазине, выбрали ткань для обивки. Но когда диван привезли, оказалось, что ткань на фасаде и подушка не соответствует заказу. Устранять этот недочет отказались, также отказались компенсировать сумму на перетяжку дивана.
Подробнее
1 ответ
Кристина - Юрий (муж и жена)
31.03.2014, 17:57
Я купила Диван. При покупке я принесла образец ткани со старого дивана. Продавец меня уверил, что ткань на новом диване, точно такая же, показав образец. Когда мне домой привезли диван, вместе с диваном привезли образец ткани,
Подробнее
1 ответ
Кристина
01.08.2014, 13:52
Могу ли я вернуть диван сделанный на заказ. 31 июля привезли диван сделанный на заказ, но обивка дивана не соответствует заказанной. Диван принимала мама и не знала какой должен быть диван, я имею ввиду цвет, обивка.
Подробнее
1 ответ
Светлана Евгеньевна
17.09.2014, 10:19
Вчера нам привезли диван, ткань обивки дивана вся в зацепках, в акте приема-передачи написали, что не принимаем диван в связи диффектами на ткани (зацепки). на что можно рассчитывать? Есть возможность вернуть диван или заказать другую ткань обивки?
Подробнее
2 ответa
Юлия
29.10.2014, 13:34
Покупатель заключил с нами договор на изготовление мебели (диван) под заказ. Ткань согласована по каталогу с указанием артикула. Диван изготовлен в срок, лоставка наша. Подъем не оговорен в договоре, в качестве бонуса согласились занести сами.
Подробнее
2 ответa
Елена
03.10.2016, 00:05
Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой.
Подробнее
1 ответ
Евгения
05.03.2014, 12:50
Девять дней назад купила диван. Могу ли я расторгнуть договор с продавцом и вернуть деньги. Мне не нравится то, что после того как встаешь с места на котором сидел, ткань вся собирается в гармошку и диван приобретает ужасный вид.
Подробнее
2 ответa
Света
18.11.2015, 23:44
Приобрели диван. Дивана в наличии в магазине не было что бы иметь представление о его размерах, пришлось заказывать. Когда диван привезли, он оказался больше чем мы предполагали и оказалось что раскладывается он не так как мы думали (смотрели такой же диван в другом магазине,
Подробнее
1 ответ
Ксения
14.12.2015, 01:12
Сделала заказ по интернет-магазину. Заказала кухонную мебель из дерева по своим размерам. Привезли в срок, но ткань обивки немного не такая и вообще на стульях сидеть неудобно-болит спина. Как вернуть товар и деньги?
Подробнее
1 ответ
Ирина
17.11.2016, 16:25
Привезли диван на третий день ткань с морщилась. Могу я отказаться от него, на замен другого дивана фасад другой. И разницу вернуть мне. Мне предлагают его обшить другой тканью. На этот диван уже доверии нет.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение