Могу ли я вернуть деньги, так как в качественной замене я уже силь сомневаюсь.

• г. Саратов

Купила мебель на заказ. Сделали неправильно (разместили ткань не так, в результате испортился вид, ткань с рисунком и текстом), не привезли подушки. Перенесли срок привоза, о чем "забыли сообщить", диван раскладывается вперед и со стороны, на которой спят лопнула обивка. Могу ли я вернуть деньги, так как в качественной замене я уже силь сомневаюсь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Алена! Да, можете, т.к недостатки существенные. Законом "О защите прав потребителей" предусмотрена возможность возврата уплаченной суммы при наличии такого рода недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала диван в магазине, выбрали ткань для обивки. Но когда диван привезли, оказалось, что ткань на фасаде и подушка не соответствует заказу. Устранять этот недочет отказались, также отказались компенсировать сумму на перетяжку дивана. Предложили нам либо оставить диван себе в том виде, как он есть, либо его вернуть. Мы решили вернуть. Мы написали претензию, в которой указали, что вернем мебель, как только получим деньги обратно (диван стоит в заводской упаковке). Через какой срок нам должны вернуть деньги?

Я купила Диван.

При покупке я принесла образец ткани со старого дивана. Продавец меня уверил, что ткань на новом диване, точно такая же, показав образец. Когда мне домой привезли диван, вместе с диваном привезли образец ткани, оказалось что ткань из которой изготовлен новый диван более светлая (что было не возможно увидеть при том освещении, которое было в магазине) и гораздо хуже качества – обратную сторону ткани в магазине мне просто не показали а отличия оказались в том, что отсутствует проклейка с обратной стороны твердой марлей. Я обратилась в магазин с заявлением с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, просьбу рассмотреть вопрос о возврате товара. Мне отказали на основании с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. И указали что Мебель бытовая возврату и обмену не подлежат, однако не указали что в законе написано с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. А купленный мной диван не является ни комплектом ни гарнитурой. Права ли я и можете ли вы помочь составить обращение в суд?

Могу ли я вернуть диван сделанный на заказ.

31 июля привезли диван сделанный на заказ, но обивка дивана не соответствует заказанной.

Диван принимала мама и не знала какой должен быть диван, я имею ввиду цвет, обивка. Когда муж пришел домой, то естественно увидел не соответствие.

Диван который мы заказали стоит дороже, чем тот который нам привезли. Так как обивка тканевая, а заказывали мы из кожзама.

Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право вернуть деньги или обменять на тот, который мы заказывали?

Заранее спасибо, Кристина.

Вчера нам привезли диван, ткань обивки дивана вся в зацепках, в акте приема-передачи написали, что не принимаем диван в связи диффектами на ткани (зацепки). на что можно рассчитывать? Есть возможность вернуть диван или заказать другую ткань обивки?

Покупатель заключил с нами договор на изготовление мебели (диван) под заказ. Ткань согласована по каталогу с указанием артикула. Диван изготовлен в срок, лоставка наша. Подъем не оговорен в договоре, в качестве бонуса согласились занести сами. При заносе повредили обивку. Заказчик отказывается от заказа и требует вернуть деньги. Деффек устранен полностью. В письме он сообщает что ему не нравится оттенок ткани, мягкость подушек и порванный материал. Обивку поменяли, подушки перешили, ткань согласована. Все сделано за 3 дня. До конца действия договора. Но покупатель не хочет брать диван и требует вернуть предоплату и грозится идти в суд. Диван сделан под заказ по индивидуальному проекту. Как отстоять свои интересы.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.

Девять дней назад купила диван. Могу ли я расторгнуть договор с продавцом и вернуть деньги. Мне не нравится то, что после того как встаешь с места на котором сидел, ткань вся собирается в гармошку и диван приобретает ужасный вид. С каждым днем все хуже и хуже. Складывается мнение, что этот диван обтянули тканью, не предназначенной для обивки мебели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели диван. Дивана в наличии в магазине не было что бы иметь представление о его размерах, пришлось заказывать. Когда диван привезли, он оказался больше чем мы предполагали и оказалось что раскладывается он не так как мы думали (смотрели такой же диван в другом магазине, но раскладываются они оказывается по разному) Хотим вернуть диван и получить обратно деньги. Заказали 14 ноября, привезли 16 ноября. Возможно ли вернуть диван и получить обратно деньги?

Сделала заказ по интернет-магазину. Заказала кухонную мебель из дерева по своим размерам. Привезли в срок, но ткань обивки немного не такая и вообще на стульях сидеть неудобно-болит спина. Как вернуть товар и деньги?

Привезли диван на третий день ткань с морщилась. Могу я отказаться от него, на замен другого дивана фасад другой. И разницу вернуть мне. Мне предлагают его обшить другой тканью. На этот диван уже доверии нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение