Свой косяк они прикрыли саморезами, а когда я их собирала обнаружила поломку.
199₽ VIP
Что мне делать если сборщики которых прислала компания при сборке шкафа его сломали и не признались в этом взяли оплату за сборку и поторопились уехать. Свой косяк они прикрыли саморезами, а когда я их собирала обнаружила поломку. На телефон они не отвечали, документов что оплатила их работу тоже увы нет. Верь после этого людям.
Уважаемая Галина!!
Писать претензию нужно на основании ст29 Закона РФ О защите прав потребителей о безвозмездном устранении всех недостатков Если ваша претензия в течение 10 дней не будет удовлетворена то придется согласно ст17 данного закона обращаться в суд Вы также имеете право взыскать и причиненный вам моральный вред.Кроме того вы можете параллельно с претензией написать жалобу в местный отдел Роспотребнадзора
СпроситьПрежде чем обратится в суд, направьте в компанию претензию согласно Закона РФ "О защите прав потребителей")
Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у вас.
Укажите точное название фирмы, её адрес. Эти данные должны быть указаны в документах, которые в обязательном порядке должны находиться в «Уголке потребителя» в торговом зале либо в офисе фирмы.
Укажите свои данные: ФИО, адрес, телефон.
Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации.
Для наиболее быстрого решения (возможно, потребуется экспертиза) укажите один наиболее существенный, на ваш взгляд, дефект товара или факт оказания некачественной услуги.
Изложите ваши требования: возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости или стоимости услуги (на ваш выбор).
Обязательно укажите реальный срок выполнения ваших требований. Обычно это 10 календарных или рабочих дней.
Поставьте число и подпись.
К претензии приложите ксерокопии имеющихся у вас документов: чеков, договора. Ни в коем случае не отдавайте подлинник! Он должен остаться у вас.
Итак, представим ситуацию, когда купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества. Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю возможность по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Защита прав потребителя при выполнении работ (оказании услуг) регулируется главой III Закона "О защите прав потребителей", поэтому возможные требования потребителя к исполнителю регулируются не статьей 18, а статьей 28 Закона:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьСначала нужно направить претензию в адрес компании.
Ибо ст. 135 ГПК РФ указывает:
"Судья возвращает исковое заявление в случае, если:
1) истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории споров или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора либо истец не представил документы, подтверждающие соблюдение досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров или договором".
А потом после 10 дней или при получении отказа возместить ущерб, обращаетесь в суд.
И всё.
Верить нужно себе. В свои силы. А потом можно верить остальным.
СпроситьГалина, здравствуйте! Нужно исходить из того, откуда к Вам пришли сборщики мебели, то есть, определить их принадлежность. Если они работают при мебельном магазине, Вам надлежит отправить претензию руководству магазина.Если они являются сборщиками по телефону, то Вам трудно будет найти концы. Но в данном случае, чтобы их реально принудить к заглаживанию вреда, целесообразно обратиться в полицию с заявлением о привлечении их к уголовной ответственности за повреждение (уничтожение) имущества по неосторожности (ст.168 КУК РФ). Полиция начнет проверку, пощекочет им нервы, и они будут более податливее к тому, чтобы возместить ущерб. В принципе, в первом случае, если они при магазине на официальном уровне, можно комбинировать претензию с заявлением в полицию. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте. Нужно подать иск на организацию. Вы акт приемки-передачи подписывали? Вообще нужно написать претензию ст.29 Закона РФ О защите прав потребителейна организацию, чтобы они заменили мебель, если игнорируют, то пошлите эту жалобу заказным письмом с уведомлением, сделайте фото испорченной мебели, и если вообще ничего не сдвинется идите в суд.
СпроситьЕсли правильно понял, то продавец обязался произвести работы по сборке мебели, таким образом, обязанность обеспечить предоставление товара и оказания услуги таким образом, чтобы установленная мебель была пригодна для целей, в которых она обычно используется.
Руководствуясь положениями Закона РФ "О защите прав потребителей", нужно провести экспертизу проведенных работ. Если исследуемая мебель будет иметь дефекты монтажа, то Вы вправе требовать у продавца устранить недостатки товара, либо отказаться от договора.
Статьей 23 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрена ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя.
Согласно разъяснениям, данным в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.
Таким образом, Вы вправе предъявить по Закону Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" и по Вашему выбору требования продавцу.
Необходимо отметить что, даже подписав квитанцию о доставке, Вы согласились, что мебель получена, претензий по качеству и комплектации Вы не имеете, а также возможный довод продавца о том, что он освобождается от ответственности за качество выполненной работы, будут являться необоснованными, так Вами не ставился вопрос о качестве либо комплектации мебели.
Спросить