Свой косяк они прикрыли саморезами, а когда я их собирала обнаружила поломку.
199₽ VIP

• г. Домодедово

Что мне делать если сборщики которых прислала компания при сборке шкафа его сломали и не признались в этом взяли оплату за сборку и поторопились уехать. Свой косяк они прикрыли саморезами, а когда я их собирала обнаружила поломку. На телефон они не отвечали, документов что оплатила их работу тоже увы нет. Верь после этого людям.

Читать ответы (6)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):

Уважаемая Галина!!

Писать претензию нужно на основании ст29 Закона РФ О защите прав потребителей о безвозмездном устранении всех недостатков Если ваша претензия в течение 10 дней не будет удовлетворена то придется согласно ст17 данного закона обращаться в суд Вы также имеете право взыскать и причиненный вам моральный вред.Кроме того вы можете параллельно с претензией написать жалобу в местный отдел Роспотребнадзора

Спросить
Пожаловаться

Прежде чем обратится в суд, направьте в компанию претензию согласно Закона РФ "О защите прав потребителей")

Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у вас.

Укажите точное название фирмы, её адрес. Эти данные должны быть указаны в документах, которые в обязательном порядке должны находиться в «Уголке потребителя» в торговом зале либо в офисе фирмы.

Укажите свои данные: ФИО, адрес, телефон.

Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации.

Для наиболее быстрого решения (возможно, потребуется экспертиза) укажите один наиболее существенный, на ваш взгляд, дефект товара или факт оказания некачественной услуги.

Изложите ваши требования: возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости или стоимости услуги (на ваш выбор).

Обязательно укажите реальный срок выполнения ваших требований. Обычно это 10 календарных или рабочих дней.

Поставьте число и подпись.

К претензии приложите ксерокопии имеющихся у вас документов: чеков, договора. Ни в коем случае не отдавайте подлинник! Он должен остаться у вас.

Итак, представим ситуацию, когда купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества. Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю возможность по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Защита прав потребителя при выполнении работ (оказании услуг) регулируется главой III Закона "О защите прав потребителей", поэтому возможные требования потребителя к исполнителю регулируются не статьей 18, а статьей 28 Закона:

- назначить исполнителю новый срок;

- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

36.rospotrebnadzor.ru

Спросить
Пожаловаться

Сначала нужно направить претензию в адрес компании.

Ибо ст. 135 ГПК РФ указывает:

"Судья возвращает исковое заявление в случае, если:

1) истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории споров или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора либо истец не представил документы, подтверждающие соблюдение досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров или договором".

А потом после 10 дней или при получении отказа возместить ущерб, обращаетесь в суд.

И всё.

Верить нужно себе. В свои силы. А потом можно верить остальным.

Спросить
Пожаловаться

Галина, здравствуйте! Нужно исходить из того, откуда к Вам пришли сборщики мебели, то есть, определить их принадлежность. Если они работают при мебельном магазине, Вам надлежит отправить претензию руководству магазина.Если они являются сборщиками по телефону, то Вам трудно будет найти концы. Но в данном случае, чтобы их реально принудить к заглаживанию вреда, целесообразно обратиться в полицию с заявлением о привлечении их к уголовной ответственности за повреждение (уничтожение) имущества по неосторожности (ст.168 КУК РФ). Полиция начнет проверку, пощекочет им нервы, и они будут более податливее к тому, чтобы возместить ущерб. В принципе, в первом случае, если они при магазине на официальном уровне, можно комбинировать претензию с заявлением в полицию. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Нужно подать иск на организацию. Вы акт приемки-передачи подписывали? Вообще нужно написать претензию ст.29 Закона РФ О защите прав потребителейна организацию, чтобы они заменили мебель, если игнорируют, то пошлите эту жалобу заказным письмом с уведомлением, сделайте фото испорченной мебели, и если вообще ничего не сдвинется идите в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если правильно понял, то продавец обязался произвести работы по сборке мебели, таким образом, обязанность обеспечить предоставление товара и оказания услуги таким образом, чтобы установленная мебель была пригодна для целей, в которых она обычно используется.

Руководствуясь положениями Закона РФ "О защите прав потребителей", нужно провести экспертизу проведенных работ. Если исследуемая мебель будет иметь дефекты монтажа, то Вы вправе требовать у продавца устранить недостатки товара, либо отказаться от договора.

Статьей 23 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрена ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя.

Согласно разъяснениям, данным в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.

Таким образом, Вы вправе предъявить по Закону Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" и по Вашему выбору требования продавцу.

Необходимо отметить что, даже подписав квитанцию о доставке, Вы согласились, что мебель получена, претензий по качеству и комплектации Вы не имеете, а также возможный довод продавца о том, что он освобождается от ответственности за качество выполненной работы, будут являться необоснованными, так Вами не ставился вопрос о качестве либо комплектации мебели.

Спросить
Пожаловаться
Ирина
30.01.2015, 18:43
Мною куплена кровать. В прцессе сборки мастер видел дефект (т.к. замазал его маркером) я дефект обнаружила после ухода сборщика. Придя к продвцу мне вернули деньги за кровать, а за сборку 1000 руб. не вернули.
Подробнее
1 ответ
Анастасия Васильевна
21.01.2015, 12:30
Заказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?
Подробнее
1 ответ
Елена Сергеевна
28.08.2014, 22:41
Заказали шкаф в магазине, сборку осуществляли они же.При сборке при вбивании гвоздей повредили несколько стенок (расщепили). Мы все оплатили, но ничего не подписывали; сообщили в магазин-предложили 3 тыс. скидку, в то время когда только сборка стоила 4 т. Что нам делать?
Подробнее
1 ответ
Надежда
01.03.2022, 07:47
Вопрос такой. Покупателю был доставлен товар в срок. Но после сборки мебели покупателю не понравилось качество товара по его словам к сборке притензий нет. Обязан ли сборщик возвращать деньги за сборку?
Подробнее
4 ответa
Елена
21.09.2020, 18:58
Имеется договор с Мебель хофф на доставку и сборку кухни. Сборка оплачена заранее и предоставлен прайс доп. услуг, которые могут возникнуть при сборке. При сборке выяснено, что необходима дополнительная доработка водоснабжения в виде пайки труб.
Подробнее
1 ответ
Sergei
01.12.2020, 20:38
Купил шкаф в прихожую. Шкаф покупал по акции "Услуга сборки мебели в подарок". В назначенный день сборщик не пришел. Какую компенсацию я могу требовать с продавца за просрочку сборки мебели, при условии что сборка мебели бесплатная?
Подробнее
3 ответa
Ольга борисовна
09.09.2014, 09:06
Заказала шкаф-купе, сборка платная. После того как сборщик уехал я начала протирать мебель и обнаружила что боковая стенка вся с повреждениями. Когда крепили полочки видимо перетянули болты и образовались бугры, а в низу я увидила скол который тчательно замоскирован темной краской (цвет шкафа венге).
Подробнее
2 ответa
Оксана
05.10.2018, 11:12
После доставки и сборки мебели покупатель полностью оплатил все услуги по сборке и доставке мебели, через 2 дня покупатель принесла претензию на тему: некачественная сборка. Требует крупную сумму морального ущерба.
Подробнее
1 ответ
Титов Дмитрий Игоревич
08.10.2014, 11:20
Приобрел шкаф-купе. Мебельный магазин не имеет своих сборщиков мебели, и по этому дает телефоны независимых сборщиков, которые приезжают и собирают за доп. плату. Сборщик не гарантию на сборку, не чек не выдает, т.
Подробнее
1 ответ
Ирина ивановна
22.10.2014, 09:25
Скажите, пжл., мы купили спальный гарнитур, оплатили его в салоне с учетом доставки и сборки. При сборке сборщики не смогли правильно повесить дверь и испортили боковую дверь шкафа. Можем ли мы потребовать замену этой боковой стенки в компании-продавце?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение