Собирайте деньги - мой опыт борьбы с неисправным телефоном и отказами магазина
1.09.15 года я преобрела в магазине телефон. 27.09.15 обнаружился на экране дфект, я отнесла в ремонт по гарати. 22.10.15 года мне позвонили из магазина что мой телефон пришел с сервисного центра, я забрав телефон вновь обнаружила что телефон не работает. 23.10 я вновь сдаю телефон в ремонт и паралельно пишу претензию о возврате телефона или обмене на новый. Полув отказ на претензию от магазина через несколько дней я забрала телефон и акт, что у меня телефон не имеет никаких дефектов и что он исправлен. Обратилась я по месту жительства в ростпотребнадзор, вместе написав притензию о возврате денег мне вновь пришнл отказ. А телефон так же каждые 3-4 дня у меня просто зависал. Позвонив по телефону который был на акте я объяснила ситуацию, что я отдавала в ремонт несколько раз и не могут найти причину по чему у меня телефон выснет каждые 3-4 дня. Оператор меня отправил в другой сервисный центр я самостоятельно отвезла телефон, через 3 дня мне позвонив с сервисного центра, что я могу забрать мой телефон. Приехав я забрала мой телефон, мне заменили по гарантийному талону плату... имеются все акты на руках о замене. Могу ли я вернуть в магазин этот телефон забрав деньги так как мне магазин так не оказал услуги по гарантийному талону?