Собирайте деньги - мой опыт борьбы с неисправным телефоном и отказами магазина

• г. Новосибирск

1.09.15 года я преобрела в магазине телефон. 27.09.15 обнаружился на экране дфект, я отнесла в ремонт по гарати. 22.10.15 года мне позвонили из магазина что мой телефон пришел с сервисного центра, я забрав телефон вновь обнаружила что телефон не работает. 23.10 я вновь сдаю телефон в ремонт и паралельно пишу претензию о возврате телефона или обмене на новый. Полув отказ на претензию от магазина через несколько дней я забрала телефон и акт, что у меня телефон не имеет никаких дефектов и что он исправлен. Обратилась я по месту жительства в ростпотребнадзор, вместе написав притензию о возврате денег мне вновь пришнл отказ. А телефон так же каждые 3-4 дня у меня просто зависал. Позвонив по телефону который был на акте я объяснила ситуацию, что я отдавала в ремонт несколько раз и не могут найти причину по чему у меня телефон выснет каждые 3-4 дня. Оператор меня отправил в другой сервисный центр я самостоятельно отвезла телефон, через 3 дня мне позвонив с сервисного центра, что я могу забрать мой телефон. Приехав я забрала мой телефон, мне заменили по гарантийному талону плату... имеются все акты на руках о замене. Могу ли я вернуть в магазин этот телефон забрав деньги так как мне магазин так не оказал услуги по гарантийному талону?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Можете возвратить товар ненадлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП .

Спросить
Пожаловаться
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27
Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Подробнее
1 ответ
Виталий
26.08.2010, 19:23
Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается)
Подробнее
1 ответ
Александр
24.09.2009, 09:49
Сдал телефон по гарантии в магазин (не работает динамик), его отправили в сервис центр. Позвонили с магазина сказали прийти забрать телефон. В итоге телефон не отремонтировали, дали на руки 2 акта (акт выполнения работы и технического заключения)
Подробнее
1 ответ
Любовь
10.02.2009, 06:37
В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона.
Подробнее
1 ответ
Владимир
21.03.2016, 12:44
Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара. 10 марта купил в магазине телефон iPhone 12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки)
Подробнее
1 ответ
Светлана
04.11.2018, 16:44
В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы.
Подробнее
2 ответa
Елена
06.02.2015, 07:54
Могу я потребовать замены телефона или возврата денег? Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня)
Подробнее
1 ответ
Елена
05.02.2015, 22:34
22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель)
Подробнее
1 ответ
Наташа
18.02.2012, 22:03
Сдала телефон по гарантийному талону на ремонт. На момент проверки в сервисном центре было выявлено залитие системного разъема. Когда я забирала телефон из магазина обнаружила трещину в корпусе, которой ранее не было.
Подробнее
1 ответ
Елена
18.07.2014, 09:26
В декабре 2013 года купила телефон LG. Гарантия 12 мес. В июне 2014 отнесла в ремонт по гарантии. Заменили плату. Есть акт сервисного центра, но в акте не указан серийный номер новой платы. Через 2 недели (уже в июле 2014)
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение