Отсутствие отопления в новой квартире - возможность перерасчета за отопление
Купили новую квартиру в октябре 2015 года. Отопительный сезон начался, а радиаторы отопления холодные. В данной квартире никто не проживает. Пришла квитанция на оплату за октябрь месяц. Скажите пожалуйста, могу ли рассчитывать на перерасчет за отопление.
Да, в соответствии с постановлением Правительства № РФ 354 можете просить перерасчет. Подавайте заявление
СпроситьЗдравствуйте! для перерасчета нужно составлять акт об отклонениях температуры от нормативов отопления.
СпроситьУправляющая компания за октябрь и апрель выставляет оплату по отоплению квартиры за полный месяц хотя по факту отопительный сезон длится с 15 октября по 15 апреля, т.е. октябрь и апрель отопление подается пол месяца. Могу ли я требовать перерасчет, или возврат пере платы?
Отопительный сезон начался 4 октября. Отопление дали только в 2 х маленьких комнатах (3 х комн кв), а в остальных помещениях батареи остались холодные (кухня, ванна, большая комната). Через день звонила диспетчеру и оставляла заявки на продув системы отопления (все номера и даты есть). отопление дали только 21 октября. Счет за октябрь пришел на 1800 за отопление. Могу ли я требовать перерасчет?
Законно ли требование УК оплатить в октябре 2016 за полный месяц по отоплению, если отопительный сезон начался 15 октября?
Отопительный сезон в городе официально начался с конца сентября. Отопление по всему дому дали с 1 октября. В нашу квартиру со скандалом отопление дали только 20 октября. Могу ли я потребовать перерасчета оплаты за тепло за октябрь? И могу ли я потребовать пересчета за тех. обслуживание?
Отопительный сезон в городе начался 15 октября. Дом подключили к отоплению 21 октября. Ресурсоснабдающая организация выставила счет за отопление как будто бы они поставляли услуги целый календарный месяц. Дом не оборудован общедомовым прибором учета тепла. На основании каких документов можно добиться от ресурсоснабжающей организации перерасчета отопления за фактическое время предоставления услуги по отоплению?
Пришла квитанция в октябре с долгом 1700 руб, за оплату отопления в подъезде, а в подъезде нет батарей. В квартире самоотопление. До октября в квитанции не было этой строчки за отопление. Как быть? Спасибо.
Решение вопроса по ЖКХ. Пришла квитанция на оплату отопления за полный месяц май 2017 и перерасчет за 5 дней октября 2016. Отопление в октябре включили по факту с 5 октября 2016 года, а выключат 9 мая 2017 года. А оплатить требуют за полный месяц октябрь и май. Ссылаются на местный приказ № 124 от 26.12.2016 года управления ЖКХ Еврейской автономной области, в котором говорится о переходе с семимесячного периода отопления, на восьмимесячный. Ранее брали расчет по факту за каждый день отопления. Почему мы обязаны платить за услугу, которая нам по факту не предоставляется?
Купил квартиру в новостройке в июне месяце 2018 года, в январе 2019 пришел перерасчёт за отопление за 2018 год, хотя насколько я понимаю это пришло за период отопительного сезона (октябрь 2017-май 2018), но в этот период я ещё даже квартиру не купил, или все же это уже перерасчёт за текущий отопительный период (октябрь 2018-май 2019)?
Отопительный сезон 2014-2015 года начался 24 октября. До конца этого месяца в доме не работал прибор учёта на отопление
Абонентная служба ООО "Крымтеплоснабжение" выставила к оплате сумму за полный месяц и перерасчёт выполнить отказывается.
Начался отопительный сезон, в доме с отоплением все нормально, но у меня дома радиаторы отопления холодные, и так у всех соседей живущих под моей квартирой и над ней (дом 9 этажный) Управляющая компания говорит, что проблема в соседе снизу, они не могут попасть к нему в квартиру, чтобы посмотреть (застать). Я все понимаю. Но придет же квитанция за отопление за октябрь. Но почему я должен платить за фактически не оказанную услугу мне.