Проблемы с получением посылки из интернет-магазина - что делать?

• г. Шарыпово

Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Напишите им письменно с указанием претензий и существа вопроса, как через интернет так и по почте

Спросить
Пожаловаться
Игорь
18.12.2017, 16:53

Потерялась посылка на почтовом отделении - что делать в данной ситуации?

Заказывала посылку на алиэкспресс. (Мелкий пакет, трек отслеживался) Пришло почтовое извещение с почтового отделения. На почте посылку долго искали, но не нашли. Посылка потерялась на почтовом отделении. Что стоит делать в данном случае?
Читать ответы (5)
Ирина
30.07.2015, 12:38

Получено пустое почтовое отправление - что делать в такой ситуации?

Заказала товар в интернет-магазине, товар пришел на почту России, при вскрытии посылке там же на почтовом отделении она оказалась пустой, для веса была набита всякой ерундой, составили акт на почте, а что делать дальше? У меня только фамилия отправителя и адрес почтового отделения до востребования. Подскажите, что делать дальше ( ( ( (
Читать ответы (4)
Анна
23.11.2021, 00:49

Пропавшая посылка с объявленной ценностью - что делать и куда обратиться?

Отправила посылку В сизо-1 почтой России 3.11.21. Посылка с объявленной ценностью 10.000 рублей. В приложении С 8.11.21 Посылка числится по адресу Стромынка 20 а (Почтовое отделение), а по факту говорят, что у них нет посылки, в сизо тоже отвечают, что нет такой посылки. Вопрос: 8.12.21 истекает срок «нахождения» посылки на стромынке (почтовом отделении), как мне поступить, если она не обнаружится в итоге? Куда жаловаться?
Читать ответы (4)
Светлана
19.01.2017, 07:07

Невозможно подать иск на почтовое отделение после обмана при доставке часов?

Купили часы в интернете, посылка пришла на почту. Оплатили получили посылку и сразу же на почте вскрыли. Обман. Попросили сотрудников почты приостановить платеж. Но они нам отказали. Можно подать иск на почтовое отделение? Свидетели есть.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.03.2014, 12:39

Что делать, если посылка из Китая пропала в почтовом отделении России?

Как поступить в такой ситуации: мною было получено уведомление от Почты России о прибытии в почтовое отделение посылки из Китая. Когда я пришла забрать свою посылку - оператор почты не нашла пакет и я вынуждена была уйти, но мне обещали найти мою посылку. Прошло 5 дней, посылка до сих пор не найдена. При заказе из Китая я совершала предоплату 17$ за товар вложенный в посылку через интернет магазин. Посылка без описи и объявленной ценности. Что следует делать дальше, в случае утраты почтой моей посылки? Куда обращаться с жалобой, есть ли шанс восстановить справедливость. Заранее благодарю за ответ! С уважением, Екатерина.
Читать ответы (1)
Сергей
12.05.2021, 21:35

Исчезла посылка с Алиэкспресс - как разобраться с проблемой доставки через Почту России?

Прошу Вас разъяснить мне, а по возможности помочь в решении моей проблемы связанной с доставкой посылки из магазина с Алиэкспресс. Ситуация, следующая: был заказан товар из магазина Алиэкспресс с доставкой «Почта России», трек по России не отслеживался время доставки (зашиты товара) заканчивалось, я прибыл в отделение «Почта России» для уточнения информации по данному товару. В ходе разбирательства было выяснено, что в отделении зафиксировано выдача товара адресату. Специалист почтового отделения мне пояснил, что скорее всего почтальон положил посылку (мелкий пакет) в почтовый ящик, возможно даже мог ошибиться с номером ячейки или посылку вытащил кто-то другой, но у них в базе отмечено, что товар выдан и они ничего не могут сделать, ссылаясь на внутренний регламент перемещения посылки (мелкого пакета) с почтового отделения до адресата.
Читать ответы (2)
Юлия
13.12.2021, 18:58

Как отказаться от посылки, отправленной наложенным платежом, и избежать дополнительных расходов?

Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Павел
18.03.2017, 11:06

Что делать, если международная посылка не доставлена в указанное почтовое отделение?

Пришла международная посылка (2.5 кг.) на почтовое отделение, не указанное отправителем. В силу обстоятельств, я не могу попасть в то отделение. Звонил на" почту России" с вопросом, почему посылка лежит не в почтовом отделении, указанном отправителем, ссылаются на какой то новый закон, по которому все международные посылки приходят только на центральное почтовое отделение. Что делать, повторюсь, в то отделение не могу попасть физически. Если можно, отправьте пожалуйста ответ на емайл: lepava@yandex.ru
Читать ответы (4)
Олеся Сергеевна
22.11.2016, 07:26

Пропажа посылки - Почта России не может дать однозначный ответ о ее местонахождении

Сегодня восьмой день с момента отправления посылки на мое имя. это крайний срок. Посылку я не получила. Операторы горячей линии почты россии вразумительного ответа дать не могут, один из них даже попытался меня обмануть, сказав, что посылка уже поступила в почтовое отделение. Где сейчас находится моя посылка я не знаю.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение