Опоздание с доставкой гарнитура и неустойка - какие права у покупателя?
Я приобрела в магазине кухонный гарнитур, срок доставки 60 дней. Гарнитур доставили через 3 недели, а вот один фасад от шкафчика не довезли (сказали что нет в наличии ожидайте). И вот прошли сроки по доставке, а фасада всё нет. Скажите пожалуйста, я имею право требовать неустойку со стоимости всего гарнитура или только со стоимости не довезённого фасада? И ещё в договоре указано 0.01% за каждый день просрочки, это правильно или есть какие-то определенные нормы % по выплатам неустойки? Спасибо большое.
В Вашем случае 0.1% это размер договорной неустойки.
Есть еще и Закон о защите прав потребителей, по которому так же предусмотрена неустойка и штраф в пользу потребителя, но добровольно неустойку и штраф Вас ни кто не заплатит, только по решению суда.
СпроситьЯ приобрела в магазине кухонный гарнитур, срок доставки 60 дней. Гарнитур доставили через 3 недели, а вот один фасад от шкафчика не довезли (сказали что нет в наличии ожидайте). И вот прошли сроки по доставке, а фасада всё нет. Скажите пожалуйста, я имею право требовать неустойку со стоимости всего гарнитура или только со стоимости не довезённого фасада.
Я оплатила 60% стоимости кух. гарнитура. Гарнитур по индивидуальным замерам. По договору срок изготовления 30 рабочих дней, просрочка уже более 2 недель. В договоре написано, в случае нарушения изготовления,, доставки или монтажа Исполнительвыплачивает Заказчикуштраф в размере 3% от цены изготовления, доставки или монтажа за каждый день задержки. Стоимость работ по изготовлению сост.19600, стоимость монтажа-6000, доставки-600. Всего за гарнитур 65200. Пожалуйста подскажите с чего посчитать неустойку?
Заказали кухонный гарнитур 26 января, сроки изготовления 20 рабочих дней. С момента договора была внесена предоплата в размере 70% от стоимости гарнитура. Соответственно позвонили нам 21 февраля, сказали, что кухня готова, нужно доплатить оставшуюся сумму и в течение 3 х дней будет произведены доставка и монтаж. Однако, на следующий же день нам сообщили, что монтаж невозможен, так как еще не довезла фасады на склад. И откладывают все это дело уже неделю. Можем ли мы требовать у компании неустойку и от какой суммы? Если мы оплачивали стоимость гарнитура плюс стоимость техники и установки.
Помогите пожалуйста разобраться!
18 февраля заказала кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Договор в магазине отказались составить сказав, что вместо договора они дают мне бланк-заказа где указана вся нужная информация. Установка гарнитура согласно бланка-заказа должна была быть 18 марта. Работники магазина ссылаясь на непредвиденные обстоятельства гарнитур доставили и установили только 24 марта, не в полной комплектации. Оказалось что одна секция не подходит по размерам (вина замерщиков магазина). Ящик нужного размера заказывают по новому, а мне предлогают подождать еще 2 недели. В бланке заказа написано что в случае задержки заказа магазин выплачивает неустойку в размере 0,05 % от стоимости заказа за каждые сутки просрочки (стоимость гарнитура 209 000 рублей). Не могу понять что это за % 0,05 - откуда они взяли его?... Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации? И могу ли я требовать выплату неустойки более высокого процента? Хотелось бы знать в законодательстве прописан какой то определенный процент или нет? А еще подскажите как правильно оформить претензию в магазин - если всё таки неустойку получить можно!... Заранее спасибо.
30.08.14 привезли кухонный гарнитур. При установке выявилось, что на двух фасадах заводской брак. Кухню оставили с браком. Акт приема-передачи на кухню не подписали. Кухгней ползовались.
На сегоднящний момент бракованные фасады досихпор не заменили. Просрочка больше 100 дней.
В письменной претензии считать неустойку от стоимости всего гарнитура или только от бракованных предметов мебели?
Спасибо!
Купили кухонный гарнитур, при сборке обнаружилось что одну тумбу невозможно собрать из-за несоответствия размеров некоторых деталей. Обратился в магазин с просьбой заменить некачественный товар. В итоге детали тумбы заменили только через 5 мес. Написал еще одну претензию с просьбой выплатить неустойку 1% от стоимости гарнитура, магазин ответил что согласны выплатить неустойку от стоимости тумбы. От какой сумма должна быть неустойка?
Гарнитур изготовили по индивидуальному заказу, стоимость тумбы в договоре не указана, в чеке полная стоимость гарнитура.
Заказала и полностью сразу же оплатила кухонный гарнитур (по договору на производство). Доставку гарнитура просрочили на 10 дней, а часть фасадов фирма вообще привезла не те, что я заказывала и оплачивала. Нужные фасады ждать теперь ещё месяц, но весь остальной гарнитур установили. В связи со сложившейся ситуацией у меня два вопроса:
1. Могу ли я требовать потом неустойку с фирмы за просрочку на 40 дней?
2. Могу ли пользоваться гарнитуром пока ожидаются нужные фасады в случае того, что я буду требовать неустойку?
Заказала кухонный гарнитур. Был заключен договор о купле-продаже, в котором был указан срок доставки 30 рабочих дней и ответственность продавца - 0,3% за каждый день просрочки. Фактически магазин торгует от фирмы, которая изготавливает кухонный гарнитур. У меня остался эскиз проекта, согласованный с дизайнером. Кухню пока не доставили и не установили. Пообещали доставить позже, уплатив указанную в договоре неустойку. Я собираюсь дождаться монтажа кухни и потребовать неустойку за просрочку. Меня интересует:
- в каком виде я должна заявить свои претензии - форма заявления, ссылки на статьи закона о защите прав потребителя;
- считать ли 0,3% неустойки в день по договору недействительными, т.к. договор противоречит закону о защите прав потребителей;
- в каком размере я могу требовать неустойку - 1% как просрочка за недоставку в срок купленного товара (т.к. договор о купле-продаже) или 3% как просрочка за невыполненную работу (т.к. фактически кухня изготавливается по этому договору, и можно доказать факт изготовления) или только 0.3% как указано в договоре.
Здравствуйте. Заказал два кухонных гарнитура, сразу их оплатил, в договоре прописан срок поставки до 60 дней. Позвонили продавцу на счет поставки, сказали что один придет через неделю, а второй не известно будет ли сделан или нет, потому что нету заказов на 2-ой гарнитур. Могу ли я вернуть денежные средства за 2-ой гарнитур раньше прописного в договоре срока без неустойки? 2-ой кухонный гарнитур еще даже не изготавливался.
Заключили договор 03.07.14 на изготовление кухонного гарнитура, оплатили 50%, в договоре прописано, что доставка мебели будет в течении 15-45 рабочих дней, переносят доставку, говорят якобы не готово, просрочки говорят нет, доставка будет. Могу ли я требовать неустойку за каждый просроченный день или расторгнуть договор?