Магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества, мотивируя тем, что данный товар куплен в другом магазине. Чек имеется.

• г. Екатеринбург

Магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества, мотивируя тем, что данный товар куплен в другом магазине. Чек имеется.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, прилагайте копию чека. Если в течение 10 дней Вам откажут или проигнорируют подавайте в суд.Чек является доказательством, что товар приобретен в данном магазине.

Спросить
Пожаловаться
Денис
21.07.2020, 17:29
Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара.
Подробнее
10 ответов
Татьяна Иванова
17.01.2016, 09:54
Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку,
Подробнее
1 ответ
Ольга
22.09.2014, 09:57
Приобрели в магазине мед. техники ирригатор. Он оказался не исправен. Принять или обменять отказываются. Обязаны ли магазины принять товар ненадлежащего качества? Я знаю, что эти товары обмену и возврату не подлежат, но в законе говорится о товарах НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Наталия
16.01.2012, 13:41
На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке.
Подробнее
1 ответ
Ирина
29.12.2013, 00:16
Приобрела зимние ботинки в магазине Рандеву в Москве. При носке оказалось, что ботинки пропускают влагу. При попытке вернуть товар по месту продажи столкнулась с тем, что продавцы магазина отказались принять товар ненадлежащего качества,
Подробнее
2 ответa
Евгений
13.07.2015, 12:20
Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Подробнее
2 ответa
Ирина
08.07.2018, 22:09
Как можно вернуть в магазин товар ненадлежащего качества (гироскутер) в магазин если чек утерян, но 15 дней ещё не прошло? Но товар был куплен в другом регионе (магазин сетевой)?
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение