Регламент проведения проверки органами прокуратуры религиозной организации
Регламент проведения проверки органами прокуратуры религиозной организации, основания для проведения проверки в религиозной организации, полномочия органов при проведении проверки и как себя вести, если органами прокуратуры дается непонятное предостережение?
Добрый вечер, Екатерина.
В соответствии со статьями 21, 22, 25.1 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором. В том числе и в религиозных объединениях. Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения проверяемых органов и организаций, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона, требовать от руководителей и должностных лиц проверяемых органов и организаций представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений, требовать выделения специалистов для выяснения возникших вопросов, требовать проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, и ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций, вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов, возбуждать производство об административном правонарушении, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегать о недопустимости нарушения закона.
В целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях прокурор или его заместитель направляет в письменной форме должностным лицам, а при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях, содержащих признаки экстремистской деятельности, руководителям общественных (религиозных) объединений и иным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона. Требования прокурора, в том числе изложенные в предостережении, являются обязательными к исполнению.
Я помогу Вам разобраться в "непонятном" предостережении, если Вы приведете его резолютивную часть, т.е. содержание документа после слова "предостерегаю".
СпроситьТекст из 294-фз
3. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются:
1) утратил силу. - Федеральный закон от 03.07.2016 N 277-ФЗ;
2) при проведении оперативно-разыскных мероприятий, производстве дознания, проведении предварительного следствия;
3) при осуществлении прокурорского надзора (за исключением случаев проведения органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок по требованию прокурора), правосудия и проведении административного расследования;
Означает ли это, что при условии действия моратория на проверки малого бизнеса в Крыму до 2019 года, проверка природоохранной прокуратуры города ИП по требованию областного прокурора является незаконной? Ведь прокуратура-это надзорный государственный орган?
Сельхозуправление нашего района провело выездную проверку посевных площадей нашего хозяйства. Составили акт проверки. Но дело в том что нас не оповестили о проверке и мы не присутствовали при этом. Позже в суде акт проверки предоставили более ранним числом. Как доказать что дата проверки не та.и правомерно ли НЕоповещение руководства фермерского хозяйства о проведении проверки и отсутствия при ней. есть ли инструкции по проведению выездной проверки где указаны требования ее проведения. Если можно то скиньте ссылку на этот закон. Спасибо.
В случае проведения надзорными органами внеплановой ДОКУМЕНТАРНОЙ проверки выполнения предписания является ли обязательным присутствие представителя (руководителя) юридического лица на месте проведения проверки или возможно проведение указанной проверки в его отсутствие?
Прокуратура совместно с ГИТ провела, как написано в письме к руководителю - "надзорные мероприятия по соблюдению должностными лицами учреждения трудовых прав работников". При этом никакие уведомления о проверке за три дня до проверки руководителю юридического лица не поступали, как и не был руководитель юридического лица ознакомлен с актом проверки (в соответствии с 294 ФЗ). Однако в пп.3 п. 3 ст. 1 294 ФЗ говорит о том, что...Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются при осуществлении прокурорского надзора (за исключением случаев проведения органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок по требованию прокурора), правосудия и проведении административного расследования. В связи с чем вопрос-законна ли проверка трудового законодательства органами прокуратуры совместно с ГИТ и можно ли использовать полученные с нарушением 294-ФЗ доказательства?
Ст 22 ФЗ 377-ФЗ гласит 5. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней. Указанные положения не применяются при проведении внеплановых проверок в рамках федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны. Получается, что нужно еще согласование с министерством экономического развития РФ, при этом нет исключений для органов прокуратуры.
Значит внеплановая проверка должна быть согласована с прокуратурой и министерством экономического развития РФ и как выглядит документ согласование прокуратуры.
Разъясните пожалуйста такую ситуацию. При проведении внеплановой проверки охранной организации прокуратурой, к ней были привлечены в качестве специалистов сотрудники разрешительной службы Росгвардии. О начале ее проведения директору сообщил руководитель ЛРР Росгвардии. Прокуратура предъявила уведомление о начале проверочных мероприятий в момент прибытия в офис организации. В последствии факт сообщения о проверке прокуратурой руководителем ЛЛР был расценён как оказание им покровительства организации. Запрещено ли подобное сообщение о проверке прокуратурой органом привлекаемом в качестве предоставления специалиста.
Недавно в нашем учреждении прошла проверка прокуратуры соблюдения правил пожарной безопасности. Аналочичная проверка была пол-года назад, в результате которой были выявлены нарушения и вынесено представление прокуратуры. В уведомлении на проведение настоящей проверки основанием проверки указано поручение выше стоящего органа прокуратуры (как я понимаю - выполнение предыдущего представления) и плана работы прокуратуры. В плане проверок, выложенном на сайте прокуратуры, данной проверки нет. При проведении настоящей проверки проверены не только выполнение представления, но и другие вопросы, что фактически явилось плановой проверкой, опять выявлены нарушения, но уже другие. Вопрос: можно ли считать данную проверку плановой? Если нет, то правомерны ли действия проверяющих органов, которые смотрели не только устранение предыдущих нарушений? Спасибо.
При проведении экспертизы по качеству товара обязан ли продавец как-то доставить потребителя до места проведения экспертизы, если экспертиза проходит в другом городе. Или потребитель может потребовать проведение экспертизы в своём городе, если у него нет возможности приехать в другой город для участия в проведении экспертизы.
Законно ли проведение конкурса, если на момент проведения конкурса на замещение должности главы администрации действовало два положения о проведении конкурса.
Росфиннадзор в целях реализаций своих полномочий осуществил проверки за проведением лотереи, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей. На основе действующего российского законодательства ответьте на следующие вопросы: 1. Относится ли это к полномочиям Росфиннадзора? Если нет, то к полномочия какого органа относиться проведение такого контроля; 2. В какой сфере деятельности осуществляется контроль и надзор Росфиннадзор?