Можно ли изменить название работ в контракте без изменения сметы или требуется расторжение контракта?
В документации неправильно указали наименование предмета контракта: на выполнение работ по реконструкции внутренних электрических сетей, а требуется на выполнение работ по капительному ремонту внутренних электрических сетей, можно ли изменить название работ через доп. соглашение без изменение сметы? Или требуется расторжение контракта?
Заключили контракт с победителем аукциона на 2 млн. рублей. Подрядчик позже к контракту принес смету на 1994000, можно ли доп. соглашением изменить цену контракта? В контракте прописано условие об изменении цены без изменения объемов.
Заключен контракт на проведение капитального ремонта помещений. В ходе проведения работ возникли расхождения со сметой, а именно часть объемов работувеличилась, часть уменьшилась, появились новые виды работ. Возможно ли изменение сметы дополнительным соглашением или каким либо другим способом без изменения цены контракта, тоесть изменить смету под фактические виды работ не превышающую в контракте.
Провели аукцион, заключили контракт. В последующем при оплате заказчиком, казначейство не пропускает наименование предмета контракта, оплату не можем осуществить. В извещении об аукционе предмет аукциона и в контракте звучал так "Капитальный ремонт здания..." можно ли внести изменения и убрать слово "капитальный", нужно ли составить доп. соглашение к контракту.
Обязательно ли писать в наименовании предмета контракта в план-графике слова "выполнение работ/оказание услуг" (например "выполнение работ по объекту "Строительство дома") или же можно писать сразу название объекта (например "Строительство дома")? В контракте будет написано "Муниципальный контракт №... на выполнение работ по объекту "Строительство дома".
Был заключен контракт на выполнение работ (от 26.08.2010). В связи с задержкой работ подписываем 03.12.2010-соглашение о расторжении. В контракте есть пункт: Заказчик вправе расторгнуть контракт... при задержке срока выполнения работ. И пункт: при расторжении контракта по любым основаниям: принять работы, фактически выполненные Подрядчиком, с надлежащим качеством на момент расторжения контракта. И далее-подписать акт и оплатить ФАКТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЕННЫЕ работы. Нами была собрана документация (работы по контракту) и передали Заказчику, чтобы они подписали акт на те работы-которые хотя бы сделаны. Заказчик - акты не принял. После соглашения о расторжении-письменно уже отправили им документацию. Акты не подписывались. Была экспертиза. Работы доказаны на определенную сумму. Дело перешло в суд. вопрос: должны ли они нам оплачивать работы согласно пунктам договора? С учетом того что официально (по письму) документацию по работам направили после расторжения контракта? Можно ли трактовать указанные пункты - как обязаны при любом раскладе оплатить работы. Т.к они сделаны (часть работ).
Был заключен гос. контракт по 44-фз с единственным поставщиком на выполнение работ по капитальному ремонту зданий. Была утверждена и подписана смета. Подрядчик начал работы, но в ходе работ заказчик понимает что необходимо некоторые виды работ прописанные в смете изменить на другой вид и изменить материал тоже например вместо чугун ой трубы необходимо пропиленновые. Имеет ли право заказчик по согласованию сторон изменить смету-виды работ без изменения цены гос контракты. И если да то какие документы это подтверждают.
Мы заключили контракт на выполнение работ по капитальному ремонту (по 44-фз). В аукционной документации и в контракте предусмотрели увеличение цены контракта не более 10%. Как нам правильно все теперь оформить, если в ходе капитального ремонта выяснилось, что необходимы дополнительные работы.
При выполненини работ по капитальному ремонту объемы по смете выше (Они были обоснованием цены крнтракта), а по факту выполнения (2-КС) ниже сметных объемов. Соответственно и цена за выполненные работы ниже. К тому же еще и снижение составило более 10%. Как правильно обосновать расторжение контракта по соглашению сторон.
Наша организация заключила муниципальный контракт с бюджетным учреждение (детский сад) на выполнение работ по капитальному ремонту здания учреждения. Некоторые работы не были указаны в смете и техническом задании – предложили заключить дополнительное соглашение к мун. контракту. Заведующая устно дала согласие, а подписать отказалась. Работы по доп. соглашению выполнены. Как законно взыскать оплату по доп. соглашению? Спасибо!