Права потребителя - обмен или возврат денег за сломанный роутер после 3 обращений в сервисный центр

• г. Хабаровск

Я купил роутер и через 2 месяца он стал работать не так, как раньше (сломался). Мы отдали его в сервисный центр, получили. Проверили, и он также и остался сломанным. Нам сказали в магазине, что товар можно обменять или потребовать за него деньги только если мы обратились в сервисный центр 3 раза. На 3 разе ему ставят дефект и либо мы выбираем новый роутер, либо получаем за него деньги. Подскажите так ли это? Консультант нам сказал, что это прописано в 18 статье Защиты прав потребителей. Спасибо за внимание.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Да он совершенно прав.

Рада была Вам помочь

Спросить
Пожаловаться
Павел
27.06.2009, 18:34
Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара.
Подробнее
1 ответ
Кирилл
28.03.2016, 10:53
Преобрел в магазине Евросеть планшет. Через неделю я в нем обнаружил дефекты. (звук стал тише в раза в 3, перезагружался сам по себе раза 2). Отнес в магазин обьяснил им свои претензии. Хотел обменять на другой планшет.
Подробнее
2 ответa
Валентина
20.02.2012, 10:41
Купила в компьютерном магазине беспроводной модем. В магазине его не проверяли. Дома, при подключении модема, оказалось, что он не работает. В этот же день повезла его обратно в магазин. В магазине не приняли и не обменяли, отправили в сервесный центр.
Подробнее
1 ответ
Анна
17.11.2018, 17:39
Я купила в магазине новый роутер, но он мне не подошел разъемом. Я хотела вернуть его обратно или обменять. Продовец сказал что объменять они не могут, так как нет нужного мне роутера, а забрать новый роутер и вернуть мне деньги тоже отказались, сказали что они не меняют.
Подробнее
1 ответ
Сергей Гринь
18.05.2015, 14:44
Я купил роутер через 2 дня он сломался принеся его в магазин продавец меня отправил в сервисный центр магазина и сказал, что бы я сдал туда товар там все проверят и если не моя вина то обменяют имеют ли они на это право?
Подробнее
1 ответ
Ксения
02.05.2019, 14:29
Сдали уже 3 раз ноутбук в сервисный центр. Первый раз пришли без видео доказательства, написали дефектов не обнаружено, второй раз приложили видео, что дефект остался, так же после ремонта написали, что дефекта нету, через два дня после того как отдали ноутбук появился другой дефект.
Подробнее
2 ответa
Ольга
04.08.2015, 08:06
Как составить претензию в магазин. В октябе месяце купили телевизор, в июне он сломался, отдали через магазин в сервисный центр, сроки (40 рабочих дней) прошли, от магазина никаких сообщений нет. Могу я вернуть деньги за некачественный товар или обменять его?
Подробнее
1 ответ
Виталий
10.01.2018, 14:53
Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 2 месяца. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?
Подробнее
1 ответ
Ирина
26.05.2014, 08:35
Купили в магазине Бензиновый Триммер, в магазине триммер не проверяли, привезли домой завели его он завелся, пошли косить газон и уже не смогли его завести. Обратились в магазин чтоб обменяли товар на другой,
Подробнее
1 ответ
Игорь
27.01.2016, 19:51
Купили телефон в интернет магазине новый Нева Мобайл, телефон сломался через два месяца, повезли в сервисный центр, сказали телефон серый был отгружен на Германию, предложили отремонтировать за свой счёт,ремонт дорогой, что можно сделать, как вернуть деньги или обменять телефон? Спасибо,,,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение