Оптика не выполнила заказ на очки в срок - как отказаться от услуги и вернуть деньги?

• г. Красноярск

Заказал себе очки в оптике, заплатил сразу. Сказали что очки будут готовы в течение недели, но неделя прошла очков нету. Могу ли пойти отказаться от услуги, при этом забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Нужно претензию письменную выставить.

Спросить
Пожаловаться

Да, можете. По закону о защите прав потребителя Вы можете отказаться и от готовых очков, если они Вас не устроят

Спросить
Пожаловаться

Я заказала в оптике очки, заказ оплатила сразу же всю сумму. Консультант сказал, что заказ будет готов 30.11.2016 г. Сегодня в другой оптике я узнала, что аналогичные очки я могу заказать по цене значительно меньше, чем заплатила в первой оптике. Позвонила в первую оптику с целью отказаться от своего заказа, но девушка по телефону сообщила, что якобы заказ уже готов и отказаться от него не получится, и естественно денег мне никто не вернет. Хотелось бы узнать, имею ли я право все же не забирать готовый заказ и требовать возврата своих денег?

Добрый день! Ситуация такая, в салоне оптики заказали очки для зрения, оплатили по карте сумму 10000, через неделю сказали таких очков нет закажите другие, т.е деньги возвращать не хотят, было написано заявление на возврат, прошла еще неделя... Случилось чудо, взврат оформили. Скажите в течении скольки дней деньги должны поступить на карту? Заранее благодарю!

Заказала очки в оптике. При примерке готовых очков испытывала дискомфорт. Мастер сказала, что так и должно быть и через несколько дней использования я привыкну. Прошла неделя, а дискомфорт не проходит. Могу я вернуть очки или потребовать их переделать, или они как лекарства возврату и обмену не подлежат? Спасибо.

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?

Забирая готовые очки из оптики при первой примерке глаза видят через линзы расплывчато, т,е, диоптрии не подходят, в оптике утверждают что надо очки поносить 2 недели а потом если глаза не привыкнут то они будут решать что делать дальше, От очков я могу отказаться только при условии что оплачу работу мастера и линзы, Очки я оставила в оптике и сказала что будем решать вопрос с администратором. Сегодня его не было на месте, Подскажите как мне правильно поступить в данной ситуации.

Скажи пожалуйста вчера заказала очки для зрения в оптике, при том внесла предоплату, могу ли я сегодня пойти отказаться, при этом забрать деньги?

Заказала очки в оптике счастливый взгляд, пришла забирать и обнаружила что на линзах нет логотипа, сомнение закралось те ли линзы мне поставили в оправу, Могу ли я отказаться от очков и вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что мне делать если оптика не сделала свою работу в срок. Прошло 4 недели после заказа, очков до сих пор нет. Сказали, что заказ до 4 недель идет.

Заказала очки 06.02.2020. Срок изготовления сказали 2-3 недели. Сегодня 28.02.2020 звонила в оптику узнавать, но очки ещё не готовы. И они мне сказали что прошло 16 дней с учётом выходных и праздников. Входят ли выходные дни в срок выполнения заказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение