Меры для обеспечения соответствия качества электрической энергии ГОСТ Р 54149-2010
Качество электрической энергии поставляемой энерго снабжающими предприятиями потребителю должно соответствовать ГОСТ Р 54149-2010.
В большинстве случаев качество поставляемой эл. энергии не соответствует ГОСТ.
Какие меры воздействия есть для того, чтобы электро снабжающие предприятия подавали эл. энергию нужного качества?
В таких случаях подается иск в суд о предоставлении услуг надлежащего качества.
СпроситьВ больнице установлено современное Высокотехнологическое оборудование. С электро снабжающей организацией заключен договор о поставке эл. энергии, где указано, что качество поставляемой эл. энергии должно соответствовать ГОСТ Р 54149-2010.
Проведенные замеры качества эл. энергии аккредитованной Ростехрегулированием лабораторией показали, что качество поставляемой эл. энергии не соответствует ГОСТ.
Укажите, какие штрафные санкции в этом случае применимы для энергоснабжающей организации?
Потребитель эл. энергии физ. лицо, своевременно производит оплату по показаниям эл. счетчика за потребляемую эл. энергию. Задолженности по оплате за эл. энергию у него за 2015, 2016, 2017 год-нет. Однако поставщик эл.энергие производит его отключение от эл. сети, якобы за имевшеюся задолженность за прошедшие годы, какие именно не указывает, но очевидно 2014, 2012, 2013 года. Что делать потребителю эл. энергие, ведь действия поставщика не законны.
Подал Исковое заявление в суд о защите прав потребителя по ст. 29 ЗоЗПП. Предъявляю за некачественную услугу по электрической энергии, 176 - 198 В. при ГОСТ 29322 и стандарт ГОСТ Р 54149-2010 напряжение должно соответствовать 230 - 240 В., с учетом провала 209 - 231 В. Пытаюсь убедить суд, что именно поставщик услуги по электрической энергии обязан отвечать за некачественную услугу. Судья убеждает, что мне нужно Управляющую компанию привлекать к ответственности, но ведь Управляшка не генерирует Электрическую энергию и не производит. На предварительном слушании, судья привлекает к делу Управляшку и Жилищную инспекцию. При такой компании, боюсь мне понадобиться защитник. Как вести себя в заседании? Какие вопросы не по существу рассматриваемого дела отклонять? Как доказать, что именно поставщик услуги обязан отвечать за некачественную услугу?
В 1980 г. предприятие заключило договор на поставку электроэнергии, пункт об оплате реактивной энергии не был вкючен.
За предприятием скопился долг, можно ли исключить оплату хоть за реактивную энергию. При заключении договора предприятеие не знало о том что есть постановление по которому реактивная энергия не оплачивается. Спасибо.
Есть долг за электро энергию, энергосбытовая компания обещает сократить поставки эл. энергии. Что это означает и правомерны ли их действия?
Потребитель осуществляет хищение электрической энергии, сетевая организация установила дополнительный электросчетчик и его показания подтвердили хищение электроэнергии в количестве 63%, но потребитель отказался принимать данный электросчетчик в качестве контрольного. Договор энергоснабжения у потребителя заключен с гарантирующим поставщиком. Договор на передачу электроэнергии заключен между сетевой организацией и гарантирующим поставщиком. Как сетевой организации понудить потребителя принять данный электросчетчик в качестве контрольного?
Хотим подать на должника в суд за не оплату за тепловую энергию с октября 2018 г. по май 2019 г. Должнику ежемесячно отправляли акты принятой тепловой энергии, однако подписанных с его стороны акты не возвращались.
Правильно ли если написать в исковом заявлении за период с октября 2018 г. по апрель 2019 г. Истец отпустил Ответчику тепловую энергию на общую сумму руб., что подтверждается актами поданной-принятой тепловой энергии.
Акты поданной - принятой тепловой энергии Ответчиком не подписаны, однако возражений относительно объема, качества и сроков поставки Ответчиком не заявлено. Спасибо.
СНТ оплачивает электро энергию по общему счетчику. Садоводы по своим приборам учета, плюс 25% потери (решение собрания) можно ли в вести для этих садоводов ограничение потребления электро энергии.
Есть жесткие требования к качеству, упаковке и маркировке товара в договоре поставке импортного товара?
Мы производим продукцию на территории республики Абхазия (есть абхазское ООО).
Производим: фрукты, мед, варенье, соки, сушеная хурма.
Сейчас заключаем договор о поставке нашей продукции в РФ (с российским ИП). Взяли в качестве примера форму договора из Консультанта.
Там есть следующие пункты:
3.1. Качество Товара должно соответствовать (указать стандарты, регламенты, иные требования, предъявляемые Сторонами к качеству товара).
3.4. Упаковка Товара должна соответствовать следующим требованиям (указать стандарты, технические условия, иные требования к упаковке товара).
3.5. Поставляемый Товар подлежит маркировке в соответствии с требованиями (указать стандарты, регламенты или иные требования к маркировке).
Какие требования вписать в эти пункты по каждому виду продукта (фрукты, мед и тд), чтобы при прохождении таможни было минимум сложностей? Есть какие-то обязательные требования к данным пунктам или можно сформулировать в общем виде, вроде этого:
3.1. Качество Товара должно соответствовать требованиям Госстандарта республики Абхазия.?