И если в магазин, то нужно ли заключение сервиса или что-то еще?
Если у меня в мобильном телефоне повторно возникла неполадка через месяц послее ее устранения в сервисе, могу ли я требовать обмена телефона или возврата денег. Гарантия на него год, прошло уже 6 месяцев. Куда обращаться - в магазин или в гарантийный ремонт? И если в магазин, то нужно ли заключение сервиса или что-то еще?
В соответствии с Законом "О защите прав потребителя Вы вправе потребовать по своему усмотрению на выбор любой вариант: ремонт, замену товара на аналогичный или расторжение договора и возврат денег. Для подтверждения основания этих требований необходимо заключение о причине дефекта и наличии производственного брака. Выполнить Ваши требования должен продавец товра. Он же за свой счет должен провести экспертизу причин дефекта.
Спросить