Проблема с автозапчастью - неправильная цена и невозможность обмена

• г. Нижний Новгород

Заказал автозапчасть. Мне назвали одну цену, позвонили я приехал забрал товар, доплатил за него остаток суммы. В автосервисе сказали, что деталь не много не так, и еще на чеке я обнаружил, что мне продали запчасть дороже чем при оформлении заказа. Продавец утверждает, что детали купленные под заказ обмену и возврату не подлежат. Я хочу лишь обменять автозапчасть на нужную мне без возврата денег. Могу ли я это сделать?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Нужна подавать претензию продавцу на основании ст. ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться
Светлана
11.03.2016, 14:11

Отказ продавца в возврате товара по индивидуальному заказу с VIN-кодом - что говорит договор?

Я заказала в магазине запчастей задний тормозной диск. Продавец спросил у меня VIN-код и сделал заказ. Мне позвонили через 10 дней и сказали, что я могу забрать свою деталь. Я приехала в магазин и попросила мне вернуть деньги, так как эта деталь мне уже не нужна. Но продавец отказал в возврате, ссылаясь на пункт договора –з аказа, где указано, что: «Деталь, привезенная под заказ по данным VIN-кода, является индивидуальной именно для этого автомобиля, а значит, может не подойти на другие автомобили данной модели и марки. Поэтому деталь (запчасть), привезенная под заказ по индивидуальному VIN-коду, обмену и возврату подлежать не может.» Прав ли продавец? Могу ли и вернуть товар и забрать деньги?
Читать ответы (2)
ВЛАДИМИР
24.07.2015, 07:33

Как вернуть предоплату за неподходящую запчасть в авто магазине

В другом городе, в авто магазине предложили нужную мне запчасть, попросили предоплату 50%,я перевел на указанную им карту 1000 р. через неделю позвонили и сказали чтоб я приехал и забрал заказ, когда приехал в магазин оказалось что запчасть не моя, продавец возврате денег отказал, сказал что возврат этой запчасти у него не принимают, что мне делать, как забрать предоплату?
Читать ответы (1)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Валентин
28.04.2020, 14:22

Как вернуть деньги за заказанную онлайн деталь, если сам нашел ее ранее?

Продавец через интернет сегодня заказал мне деталь в магазине на автомобиль и я оплатил за товар, хочу отказаться от детали, так получилось что я сразу после заказа нашел себе эту деталь, могу ли я забрать свои деньги.
Читать ответы (1)
Павел
14.04.2016, 19:32

Как вернуть предоплату за заказанные запчасти в автосервисе, если отмена не возможна без дополнительных затрат?

Я заказал запчасти на автомобиль в автосервисе, внес предоплату. Вечером того же дня позвонил в автосервис и сказал, что хотел бы отменить заказ, на что мне ответили: заказ отменить нельзя, т.к. автосервис уже заказал детали у поставщиков и если отменять заказ, то нужно заплатить поставщикам 45-50% издержки. Чек о предоплате имеется только с терминала. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Фёдор Николаевич
27.09.2016, 07:58

Как вернуть предоплату за задний фонарь, если отказываюсь от детали и как правильно оформить это до или после получения?

Заказал в магазине задний фонарь на автомобиль в пятницу (23.09) внес предоплату полностью, при оформлении заказа сказали что прибудет в течении 7 дней, деталь больше не требуется, позвонил в автомагазин (26.09)сказали что заказ отменить не могут так как фонарь уже в пути (29.09 прибудет) и отказаться от него не получится. Могу ли я вернуть свои деньги отказавшись от детали? Как это следует оформить - до получения запчасти или после получения? Имеет ли право продавец требовать какую либо неустойку если ничего не оговаривалось? PS. чек об оплате и квитанция имеются.
Читать ответы (4)
Владимир
05.03.2016, 00:33

Вопрос о возврате автозапчасти, заказанной через сайт и не понадобившейся

Заказал автозапчасть через сайт, но она мне к сажелению по факту поломанной авто не понадобилась. На сайте при заказе этой детали указанои, что возврат у данного склада у которого происходил заказ, возврат не возможен. Вопрос, могу ли я вернуть автозапчасть?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.06.2020, 19:12

Как вернуть купальники, приобретенные на сайте Lamoda, если не было предупреждения о невозможности возврата?

Приобрела несколько купальников на сайте lamoda. При оформлении заказа мне позвонил оператор, чтобы подтвердить заказ, о том, что товар возврату не подлежит, он мне не сообщил. Когда я позднее позвонила на горячую линию, оператор, очевидно, проверил запись звонка и подтвердил, что о возврате мне не сообщили, и я могу подать жалобу на ошибку оператора, подтвержавшеого заказ, однако товар вернут. Не могу. При заборе заказа из пункта выдачи девушки консультанты мне также не сообщали о невозможности возврата. Товар был предоплачен онлайн, вместе с товаром мне выдали чек и стандартную форму возврата lamoda, сос списком товаров (только купальники) и графа и для заполнения возможны причины возврата. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в таком случае вернуть товар.
Читать ответы (2)
Ирина витальевна
25.03.2022, 03:59

Что делать, если товар пришел неполным, но уже оплачен?

Заказали товар. Пришел, но не в полной комплектации. Оплачен был сразу при заказе. Сейчас как поступить, чтоб забрать заказ и не доплачивать за недостающую деталь? Продавец сослался на незнание фирмы. В бланке заказа указана, недостающая деталь.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение