Может ли МУ ХУ администрации заключать договор аренды имущества после его передачи на праве оперативного управления и нужен ли для этого аукцион?
Скажите, пожалуйста, если администрация муниципального образования передаст на праве оперативного управления имущество Муниципальному учреждению "Хозяйственное управление администрации", например здпние администрации, то сможет ли МУ "ХУ администрации" заключать от своего имени договора аренды отдельных помещений указанного здания? И необходимо ли проводить в этом случае аукцион?
Муниципальное учреждение сможет сдать вам в аренду помещение, если будет разрешение собственника имущества (а собственник это муниципальное образование) и будет свидетельство о регистрации права оперативного управления. А вот проводить или не проводить аукцион это на усмотрение муниципального учреждения и собственника.
СпроситьЗдание принадлежит школе на праве оперативного управления. Планируется возведения пристроя к зданию. Кто должен подавать заявление на получение разрешения на строительство - сама школа или управление муниципального имущества от имени администрации?
Нашему бюджетному учреждению необходимо заключить с организацией договор аренды одной комнаты в административном здании. Само здание находится на праве оперативного управления, разрешение собственника (муниципального образования) имеется. Нужно ли нам объявлять конкурс или аукцион или можно заключить договор без проведения подобных процедур?
Нашему бюджтеному учреждению здравоохранения необходимо заключить со страховой организацией договор аренды одной комнаты в админитсративном здании. Само здание находится на праве оперативного управления, разрешение собственника (муниципального образования) имеется. Нужно ли нам объявлять конкурс или аукцион или можно заключить договор без проведения подобных процедур?
Администрация муниципального образования оформляет документы на сдачу в аренду нежилого помещения. Регпалата требует договор оперативного управления. Разве может администрация сама себе сдать помещение в оперативное управление? Как быть?
Скажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях:
1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения).
2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!
Возможно ли предоставление земельного участка муниципальному бюджетному учреждению (принадлежащему муниципальному образованию) по договору аренды, если на этом земельном участке стоит здание, принадлежащее муниципальному бюджетному учреждению на праве оперативного управления?
В оперативном управлении Администрации поселения (передано от муниципального образования) имеется нежилое помещение, имеет ли право Администрация продать это имущество через аукцион?!
Казенное учреждение. Нам распоряжением субъекта передают право оперативного управления на здание незавершенного строительства. В этом здании планируется расположить офис. Объект находится на балансе казны. Собственник - субъект РФ.
1. Какие документы необходимо оформлять при передаче права оперативного управления?
2. У здания нет БТИ, нет документов подтверждающих право собственности - можем мы по этой причине отказаться от права оперативного управления?
3. В настоящее время здание готовится к реконструкции, содержание его как незавершенного заложено в бюджет управления строительства субъекта РФ. Госзаказчиком выступает уполномоченная организация (не мы) на проведение реконструкции таких зданий (планируемых к использованию бюджетными организациями). Целесообразно ли нам сейчас брать это здание в оперативное управление?
Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования утвердил акт приемки-передачи нежилого помещения с баланса муниципального учреждения "Заказчик" на баланс муниципальному унитарному предприятию МУП ПЖКТ на праве хозяйственного ведения. В этом помещении находилось мое имущество, которому нанесен ущерб со стороны МУП ПЖКТ. Кто является хозяином (собственником) такого помещения-администрация МО или МУП ПЖКТ?
Бюджетное учреждение распоряжается зданием на праве оперативного управления. Здание принадлежит Администрации района. Имеет ли право учреждение заключать договор аренды с другими учреждениями и брать с них оплату коммунальных услуг.