Необходимые документы для реконструкции заброшенной половины детского сада в офисные помещения
В детском саду половина здания не используется (заброшено) хочу сделать там ремонт и сдавать как офисные помещения. Какие документы для этого нужны?
Я так понимаю , что здание садика это муниципальное имущество. Первое что необходимо это получить согласие собственника здания.
СпроситьЯвляется ли поводом для отказа в выдаче заключения ГПН отсутствие проекта на здание? Используем офисные помещения под детский сад, всем требования выполнили. Отказываются дать заключение, так как помещения используются не как офисные, просят провести реконструкцию, а это нереально. Спасибо.
Какие необходимы документы для согласования работ, а работы такие - есть офисное знание в 2 этажа с плоской крышей, владелец здания хочет заменить кровлю и сделать там чердачное помещение.
И есть еще такие работы - на собственной пром. Территории стоит здание, его хотят снести и поставить новое, модульное под складские помещения, какие в этом случае необходимы документы для согласования работ, если эта собственная территория и собственные здания.
Руководитель компании приобрел в собственность часть помещений в одном из зданий бывшего химкомбината и хочет разместить в этих помещениях новое производство.
Само здание находится в неудовлетворительном (предаварийном) состоянии (есть заключение экспертизы здания), необходим капитальный ремонт. Также в здании есть другие помещения, у которых другие собственники. Нужно ли получать разрешение на строительство, чтобы разместить в своих помещениях новое производство?
Можно ли совместить в одном здании начальную школу и детский сад. Здание одноэтажное. Детей в детском саду 4 человека, в школе 7 человек. Какие документы для этого должны быть оформлены?
Заключила договор аренды для торговли продуктовыми товарами одно помещение в здании. По предписанию роспотребнадзора закрыли на ремонт. Так как помещение находиться в глубине здания в предписании было написано о ремонте в спомогательных помещениях. Ремонт сделали по смете на 220 тыс. Р. На арендуемое помещение затратили 60 тыс руб. В счет аренды защитали 92 тыс р капитального ремонта. Могу ли я требовать возместить затраты на ремонт вспомогательных помещений в счет аренды?
Здание 5 этажное, жилое. Первый этаж занят торговыми площадями. Входы с улицы. Второй этаж, офисные вход через подьезд и жители тоже. Продают данные офисные помещения. Хочу купить помещение примерно 30 м.кв. Слышал что очень дорого обходятся содержать такие помещения. Это, налоги, капитальный ремонт, содержание... правда ли? И действительно какие подводные камни надо ожидать? Ваш коллега ответила, но я не удовлетворен ответом. По поводу каких то новых постановлений. Я не знаю, но слышал что грядут большие налоги собственникам коммерческих помещений в таких зданиях. Спасибо. С уважением Виталий Кузнецов.
, требуется ли ему какой-либо разрешительный документ? Спасибо.
Кто должен обеспечить приборами учета офисные помещения в здании арендаторы или арендодатель?
Имеется трехэтажное здание с офисными помещениями. Помещения по договорам аренды занимают разные арендаторы. Электрощиток единый для всех помещений и нет индивидуальных приборов учета для помещений.
В парке стоит здание, частный детский сад. хочу к лету открыть точку по продаже напитков без лкогольных, мороженное, хот догов. Взяв в аренду площадку у этого здания. И помещение для приготовления хот-догов, картошки фри. какие мне нужны документы. И как заявить о себе что бы успеть к летнему сезону. Как детское кафе я не успеваю. Читал в интернете.
Работаю воспитателем в детском саду, так как ремонт здания начали поздно, дети детский сад не посещают, а сотрудникам сообщили, что так как нет детей в группах, Вы будете получать половину зарплаты (две трети от оклада). Отсюда вытекает вопрос, если здание подлежит ремонту не по вине сотрудников, правомернали такая оплата? Сколько часов я должна отработать на данную ставку?