Претензия на проверку качества телефона - что покажет проверка и что делать после нее?

• г. Уфа

Писала претензию на проверку качества телефона. В четверг идти на проверку качества в моем присутствии. А что дальше? Что может показать эта проверка? Что телефон действительно не работает? Мои дальнейшие действия?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

А дальше пишите и вручайте письменную претензию с соответствующими требованиями на ремонт, замену, возврат денег (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

При заключении эксперта, о том, что товар не пригоден к использованию. Можете требовать возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться
Екатеина
14.03.2016, 03:35
Сдала телефон на проверку качества. Сервисный центр дефектов не выявил. При проверки телефона при получении дефект есть (не работает микрофон). Мои действия? Что я должна написать, чтобы не забирать телефон с проверки. Перед ПК писала претензию на возврат денег. Спасибо!
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
26.10.2015, 13:47
01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества.
Подробнее
1 ответ
Евгения
30.08.2016, 09:29
Срок проверки качества телефона истек, телефон не вернули мотивируя что он еще в пути, но так же не предоставили заключение о проверке, мои дальнейшие действия?
Подробнее
3 ответa
Екатеина
14.03.2016, 03:13
Сдала телефон на проверку качества. Сервисный центр дефектов не выявил. При проверки телефона при получении дефект есть (не работает микрофон). Мои действия? Спасибо!
Подробнее
1 ответ
Андрей
06.02.2020, 09:45
Телефон сдал на проверку качества 29.01.2020. Могу ли я,не дожидаясь окончания проверки, заявить претензию на замену телефона?
Подробнее
2 ответa
Екатерина
09.02.2012, 12:54
Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Подробнее
1 ответ
Антон
09.08.2016, 22:12
Третья поломка телефона, была написана претензия в магазин, ее приняли на рассмотрение и сказали, что вышестоящее руководство может затребовать телефон на проверку качества. Вопрос в следующем, за сколько должны рассмотреть претензию?
Подробнее
5 ответов
Ольга
03.01.2016, 12:58
Помогите пожалуйста. Я приобрела телефон, через месяц обнаружила неисправность в телефоне, сдала его по гарантийному случаю на ремонт, но после ремонта, на следующий день снова проявилась эта неисправность.
Подробнее
1 ответ
Мария
24.03.2016, 10:49
Был приобретен смартфон.. была проверка качества.. затем последовало два ремонта (в сумме два ремонта составили 72 дня).. вновь недостаток.. оставила претензию.. в связи с ней, магазин ответил, что готов удовлетворить мои требования,
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение