Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом.

• г. Москва

В нашем агентстве секретарша купила авиабилет-электронный на самолет для своего босса. Билет электронный был выписан. Ее босс улетел и решил менять дату по авиабилету-а этот билет не предусматривает смены даты. Т.к. перевозчиком был Аэрофлот, то он все это ему сообщил и сказал, что единственный выход купить новый авиабилет. Вообщем к нам (как к агентству предъявлен иск о возмещении стоимости нового авиабилета + моральный ущерб). В претензии ссылаются на то,что босс не знал правил применения тарифа и не был с ними ознакомлен, а это нарушения прав потребителя и т.п.

Просим вас дать консультацию по этому поводу. Еще раз разъясню-секретарша приходила и брала электронный авиабилет по кредитной карте. Авиабилет был электронным.

Как в данном случае себя защитить. Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом. А в электронном авиабилете вообще штамп не поставишь, как раньше в простых авиабилетах.

Ждем ответа.

С уважением.

Татьяна Ивановна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Татьяна Ивановна!!! Потребителю обязаны довести все свойства потребительного товара и услуг!!! Однако в Вашей ситуации должны быть инструкции и правила пользования электронным билетом, общедоступные для потребителей Ваших услуг Аэрофлота!!! Поэтому предоставьте в суд Приказ Аэрофлота об этом, в котором должно отражаться где находится такова информация, возможно возле касс, или в отведенных специальных местах, а также предоставьте сами Правила или инструкции об услугах Аэрофлота по элетронным билетам, кроме того походатайствуйте о допросе свидетеля - кассира, которая слышала этот разговор, так как в это время возле ее кассы никто не покупал билеты, и которая должна описать подробно секретаршу на внешний вид, и в чем была одета, манеры ее разговора, чтобы у суда не было сомнений!!! Если убедите суд в том, что Вами всеми способами доводилась информация, выигрыш Вам обеспечен!!! А на будущее с такими правилами пользования потребитель должен быть ознакомлен под роспись. Пусть удача Вам сопутствует!!! С уважением Ирина Руфимовна!!!

Спросить
Пожаловаться

К нам в агентство по продаже авиабилетов обратился пассажир с претензией. Он указал что приобрел в нашей кассе авиабилет, но не смог улететь, т.к. его сняли с рейса из-за допущенной в авиабилете ошибки кассира. Билет был куплен в нашей кассе 27 июля 2013 г. на дату вылета 1 августа 2013 г. (а по словам пассажира ему нужно было на 1 сентября 2013 г). При покупке авиабилета клиент не проверил дату вылета. Поэтому виноват ли кассир-непонятно. В результате данного инцидента клиент требует возместить затраты на приобретение нового авиабилета и возместить моральный вред. (копии авиабилетов есть). Помогите составить ответ на претензию.

Пенсионер. Отдых за границей (Черногория). Авиабилеты. Предоставила справку о стоимости авиабилета Братск-Белгород (пересечение границы). При оформлении авиабилет (трансфер) выписан Братск-Москва-Тиват. Стоимость отдельно до Москвы не выделена. В ПФР документы приняли, но в оплате отказали.

Работаю в турфирме. Ко мне обратился клиент с просьбой выписать ему авиабилеты и забронировать гостиницу. Авиабилеты были заказаны у оператора, с которым у нашей фирмы заключен договор. При заказе авиабилетов у оператора оговаривалось место (область страны) куда летит клиент. Билеты (электронные) были выписаны и высланы через на корпоративный e-mail после оплаты. Билеты были переданы клиенту. Однако, как впоследствии оказалось, клиент по этим билетам прилетел в другое место, чем то, которое оговаривалось изначально. Клиенту пришлось покупать новый авиабилет, что бы добраться до нужного ему места назначения. Таким образом, клиент требует возмещения ему материального ущерба. Причиненного ему из-за неправильного выписанного авиабилета. Возможно ли взыскать в этом случае что-либо с оператора, который непосредственно выписывал билеты?

Работаю в бюджетной организации, предоставила документы для возмещения льготного проезда: авиабилет по маршруту: Мурманск-Москва-Анталия-Москва-Мурманск, перелет осуществлялся Аэрофлотом, справка Аэрофлота о расстоянии до границы РФ и выделении стоимости авиабилета по территории РФ из стоимости фактически использованного авиабилета для перевозки предоставлена; главный бухгалтер отказывает в возмещении проезда, ссылаясь на то, что расчет стоимости авиабилета они делают сами, на основании справки о пересечении границы в пункте г. Сочи, либо др. аэропорт, такие справки Аэрофлот не дает. Правомерно ли это?

В марте 2015 года приобрел через агентство в компании Аэрофлот авиабилет на перелет Москва-Новосибирск 27 июля туда и 23 августа обратно. 18 июля попал в больницу где пролежал 18 дней. Но до вылета рейса родственники связались с агентами ООО «Скайтех» предоставили справку о болезни и аннулировали авиабилет. По правилам перевозки компании Аэрофлот сказано что пассажирам возвращаются стоимость авиабилета если указана причина. Что делать если агентство ООО «Скайтех» не возвращает стоимость авиабилетов, и ссылаются на компанию Аэрофлот.

С уважением Эдуард.

Авиакомпания отменила рейс. Билет покупал в агентстве. Деньги за билет вернут. При покупке авиабилета оплатил сбор за оформление авиабилета. Оплатил агентству. Вернет ли агентство деньги за сбор?

Спасибо. Иван.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В электронном билете есть чек на сервисный сбор, а на стоимость самого авиабилета нет, примут такой электронный билет в бухгалтерию для возврата денег.

Я опоздал на свой рейс самолета фирма где я приобретал авиабилет предложила мне 50%стоимости авиабилета но письменно нечего не предоставили, я отказался от предложения. При проверке надзора они согласились оплатить мне 75%от стоимости авиабилета, но надзору они сказали что мне предлогали сразу 75% через месяц у меня истекает срок действия авиабилета чтоб я его обменял на деньги. У меня вопрос? Выигрышное ли это дело в суде и если сдам авиабилет в фирму смогу ли я сними потом судится.

Предусмотрена ли возможность компенсации сотруднику покупки авиабилета при досрочном вызове его из отпуска в полном размере стоимости авиабилета? То есть сотрудник согласен, но он находится за границей и авиабилет на старые даты окончания отпуска возврату или обмену не подлежит. Возможна ли выплта компенсации за покупку билета для того, чтобы он досрочно вернулся из отпуска?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение