
Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом.
В нашем агентстве секретарша купила авиабилет-электронный на самолет для своего босса. Билет электронный был выписан. Ее босс улетел и решил менять дату по авиабилету-а этот билет не предусматривает смены даты. Т.к. перевозчиком был Аэрофлот, то он все это ему сообщил и сказал, что единственный выход купить новый авиабилет. Вообщем к нам (как к агентству предъявлен иск о возмещении стоимости нового авиабилета + моральный ущерб). В претензии ссылаются на то,что босс не знал правил применения тарифа и не был с ними ознакомлен, а это нарушения прав потребителя и т.п.
Просим вас дать консультацию по этому поводу. Еще раз разъясню-секретарша приходила и брала электронный авиабилет по кредитной карте. Авиабилет был электронным.
Как в данном случае себя защитить. Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом. А в электронном авиабилете вообще штамп не поставишь, как раньше в простых авиабилетах.
Ждем ответа.
С уважением.
Татьяна Ивановна.
Татьяна Ивановна!!! Потребителю обязаны довести все свойства потребительного товара и услуг!!! Однако в Вашей ситуации должны быть инструкции и правила пользования электронным билетом, общедоступные для потребителей Ваших услуг Аэрофлота!!! Поэтому предоставьте в суд Приказ Аэрофлота об этом, в котором должно отражаться где находится такова информация, возможно возле касс, или в отведенных специальных местах, а также предоставьте сами Правила или инструкции об услугах Аэрофлота по элетронным билетам, кроме того походатайствуйте о допросе свидетеля - кассира, которая слышала этот разговор, так как в это время возле ее кассы никто не покупал билеты, и которая должна описать подробно секретаршу на внешний вид, и в чем была одета, манеры ее разговора, чтобы у суда не было сомнений!!! Если убедите суд в том, что Вами всеми способами доводилась информация, выигрыш Вам обеспечен!!! А на будущее с такими правилами пользования потребитель должен быть ознакомлен под роспись. Пусть удача Вам сопутствует!!! С уважением Ирина Руфимовна!!!
Спросить

Pensioner Denied Reimbursement for Overseas Trip to Montenegro Due to Incorrect Flight Documentation

Как взыскать материальный ущерб, если клиент прилетел не в то место, которое было оговорено при заказе билета?

Возмещение льготного проезда в бюджетной организации - проблемы с расчетом стоимости авиабилета Аэрофлотом

Как вернуть стоимость авиабилета после отмены по причине болезни при покупке через агентство ООО «Скайтех» и компанию Аэрофлот

Возврат сбора за оформление авиабилета - что ожидать от агентства после отмены рейса?

Был куплен авиабилет, но не был использован, сын не пришел на регистрацию. Возвращают ли стоимость авиабилета?

Имеющийся чек на сервисный сбор в электронном билете подойдет для возврата денег в бухгалтерию

Опоздал на свой рейс - Спор с авиакомпанией о возмещении стоимости билета и возможность судебного разбирательства
