Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом.

• г. Москва

В нашем агентстве секретарша купила авиабилет-электронный на самолет для своего босса. Билет электронный был выписан. Ее босс улетел и решил менять дату по авиабилету-а этот билет не предусматривает смены даты. Т.к. перевозчиком был Аэрофлот, то он все это ему сообщил и сказал, что единственный выход купить новый авиабилет. Вообщем к нам (как к агентству предъявлен иск о возмещении стоимости нового авиабилета + моральный ущерб). В претензии ссылаются на то,что босс не знал правил применения тарифа и не был с ними ознакомлен, а это нарушения прав потребителя и т.п.

Просим вас дать консультацию по этому поводу. Еще раз разъясню-секретарша приходила и брала электронный авиабилет по кредитной карте. Авиабилет был электронным.

Как в данном случае себя защитить. Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом. А в электронном авиабилете вообще штамп не поставишь, как раньше в простых авиабилетах.

Ждем ответа.

С уважением.

Татьяна Ивановна.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Татьяна Ивановна!!! Потребителю обязаны довести все свойства потребительного товара и услуг!!! Однако в Вашей ситуации должны быть инструкции и правила пользования электронным билетом, общедоступные для потребителей Ваших услуг Аэрофлота!!! Поэтому предоставьте в суд Приказ Аэрофлота об этом, в котором должно отражаться где находится такова информация, возможно возле касс, или в отведенных специальных местах, а также предоставьте сами Правила или инструкции об услугах Аэрофлота по элетронным билетам, кроме того походатайствуйте о допросе свидетеля - кассира, которая слышала этот разговор, так как в это время возле ее кассы никто не покупал билеты, и которая должна описать подробно секретаршу на внешний вид, и в чем была одета, манеры ее разговора, чтобы у суда не было сомнений!!! Если убедите суд в том, что Вами всеми способами доводилась информация, выигрыш Вам обеспечен!!! А на будущее с такими правилами пользования потребитель должен быть ознакомлен под роспись. Пусть удача Вам сопутствует!!! С уважением Ирина Руфимовна!!!

Спросить
Пожаловаться
Ольга
07.09.2013, 00:47
К нам в агентство по продаже авиабилетов обратился пассажир с претензией. Он указал что приобрел в нашей кассе авиабилет, но не смог улететь, т.к. его сняли с рейса из-за допущенной в авиабилете ошибки кассира.
Подробнее
1 ответ
Зоя Ивановна
30.11.2014, 15:39
Пенсионер. Отдых за границей (Черногория). Авиабилеты. Предоставила справку о стоимости авиабилета Братск-Белгород (пересечение границы). При оформлении авиабилет (трансфер) выписан Братск-Москва-Тиват. Стоимость отдельно до Москвы не выделена. В ПФР документы приняли, но в оплате отказали.
Подробнее
2 ответa
Мария
03.10.2008, 07:22
Работаю в турфирме. Ко мне обратился клиент с просьбой выписать ему авиабилеты и забронировать гостиницу. Авиабилеты были заказаны у оператора, с которым у нашей фирмы заключен договор. При заказе авиабилетов у оператора оговаривалось место (область страны)
Подробнее
8 ответов
Иван
11.04.2016, 09:37
Авиакомпания отменила рейс. Билет покупал в агентстве. Деньги за билет вернут. При покупке авиабилета оплатил сбор за оформление авиабилета. Оплатил агентству. Вернет ли агентство деньги за сбор? Спасибо. Иван.
Подробнее
1 ответ
Елена Анатольевна
10.12.2014, 04:28
Был куплен авиабилет, но не был использован, сын не пришел на регистрацию. Возвращают ли стоимость авиабилета?
Подробнее
1 ответ
Соня
02.05.2015, 07:53
В электронном билете есть чек на сервисный сбор, а на стоимость самого авиабилета нет, примут такой электронный билет в бухгалтерию для возврата денег.
Подробнее
3 ответa
Руслан
30.08.2009, 13:07
Я опоздал на свой рейс самолета фирма где я приобретал авиабилет предложила мне 50%стоимости авиабилета но письменно нечего не предоставили, я отказался от предложения. При проверке надзора они согласились оплатить мне 75%
Подробнее
1 ответ
Екатерина Владимировна
02.04.2014, 13:49
Предусмотрена ли возможность компенсации сотруднику покупки авиабилета при досрочном вызове его из отпуска в полном размере стоимости авиабилета? То есть сотрудник согласен, но он находится за границей и авиабилет на старые даты окончания отпуска возврату или обмену не подлежит.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение