Отказ гарантийного ремонта планшета - как действовать в данной ситуации?
• г. Чебоксары
Как мне поступить в данной ситуации...08.11.2015 купили ребенку планшет, 30.11.15 сдали его в сервисный центр на гарантийный ремонт, т.к. планшет начал отключаться во время эксплуатации. Спустя неделю пришел ответ из сервисного центра о том, что в гарантийном ремонте нам отказывают по причине вскрытия планшета и пайки видеокарты. Мы планшет сами не вскрывали и тем более ничего не паяли. Претензию магазин принял. В сервисном центре посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
08.12.2015, 19:45,
г. Ижевск
Здравствуйте! Действительно, вам нужно произвести независимую экспертизу, если брак подтвердят, то вы имеете право на возмещение всех ваших расходов
СпроситьПожаловаться
09.12.2015, 08:54,
г. Чебоксары
Екатерина
24.07.2019, 15:48
Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Подробнее
Елена Николаевна
11.04.2016, 17:12
1.03.2016 сдала планшет на ремонт по гарантии, по закону гарантийный ремонт длится не более 45 дней. То есть через 3 дня они обязаны мне его вернуть. Сегодня зашла в магазин узнать, когда мне вернут планшет,
Подробнее
Лали
09.04.2016, 20:08
Через неделю после покупки планшета он начал зависать, появились полосы на экране. В магазине отправили в сервисный центр. После ремонта появился другой недостаток - планшет перестал принимать сим-карты.
Подробнее
Лали
16.02.2016, 21:14
Купила планшет и спустя месяц планшет начал зависать, гаснуть экран. Обратилась в магазин, меня отправили в сервисный центр, где приняли его в ремонт. По письменному соглашению максимальный срок ремонта 45 дней.
Подробнее
Надежда
26.07.2013, 08:38
Сдали в магазин на ремонт сварочный аппарат, в магазин его сдали 26.05.2013 г, в сервисном центре сварочный аппарат получили 13.07.2013 г и гарантийный срок заканчивается именно 13.07.2013 г.Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, т.
Подробнее
Вадим
26.07.2014, 13:50
Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца.
Подробнее
Дмитрий
16.02.2014, 15:23
Мы недавно купили планшет. И через несколько дней он сломался, мы понесли его в магазин, его отправили на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что виноваты мы,и отказали в гарантийном ремонте т.
Подробнее
Светлана
28.01.2015, 19:27
Сдали планшет в ремонт в сервисный центр по гарантии 18.12.2014 года. 27.01.2015 года из центра и сообщили, что наш случай не гарантийный, т.к. после вскрытия мастер не увидел пломб на внутренних частях планшета, обвиняя нас в том, что мы или магазин-продавец уже вскрывали планшет.
Подробнее
Надежда
09.04.2015, 17:06
Купила сотовый телефон. Через несколько месяцев он перестал работать. Обратилась в магазин, послали в сервисный центр на гарантийный ремонт. Примерно через месяц из сервисного центра дали отказ в гарантийном ремонте, поскольку телефон вскрывался.
Подробнее
Галина
15.01.2016, 19:59
23.12.2015 г приобрела планшет в магазине Эльдорадо.5.01.2016 планшет не включился.6.01.2016 планшет сдали в сервисный центр Элком. В тот же день нам его выдали обратно. В акте указано, что нарушены условия гарантии,
Подробнее