Невыполнение требований потребителя - возможность подачи иска в суд при отсутствии указания места, даты и времени визита продавцом

• г. Москва

Была направлена претензия продавцу.

В ответе на претензию, продавец не указал место, дату и время визита потребителя... указал только телефонный номер. Сотрудник уклоняется от ответа о дате визита.

Можно ли подавать иск в суд? за не удовлетворение требований потребилетя? Поскольку продавец создает видимость желания разрешить ситуацию... Кто обязан назначить дату и время визита? Каким законом это регулируется? Помогите пожалуйста. Я инвалид 2 группы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Да. можно подать иск в суд, указав, что продавец не выходит на связь. Ваши требования регулируются Законом "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Если в течении 10 дней с момента получения продавцом претензии Ваши требования не удовлетворены - Вы вправе обращаться в суд независимо от наличия/отсутствия ответа на претензию и его содержания.

Спросить
Пожаловаться

Николай, если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворили или ваши требования вообще проигнорированы, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.

На претензии продавец поставила подпись, но не поставила дату принятия претензии (потребитель указал дату претензии возле своей подписи). Может ли судья указать на недоказанность даты вручения претензии? И как можно доказать, что претензия была вручена именно той датой, когда и была написана потребителем?

Ответчику направлена претензия.

На претензию получен официальный отказ в удовлетворении требований.

В суд направлено исковое заявление.

Пока исковое заявление находилось по пути в суд, ответчик добровольно исполнил требования.

Вопрос, можно ли в данной ситуации взыскать с ответчика расходы на услуги юриста по составлению претензии и искового заявления?

С одним из клиентов был заключен договор на изготовление вывески. Они внесли предоплату. Далее по факту была изготовлена рекламная вывеска и смонтирована. Претензий в письменной форме от заказчика не поступало - но уже 1.5 месяца они просто не платят оставшуюся сумму по договору. Нами была составлена претензия и направлена в данную компанию (Они поставили на нашем экземпляре претензии дату и номер входящего). Ответа на претензию не поступило. Оплаты тоже. Необходимо ли ждать какое-то еще время (и какое время официально положено на ответ по претензии) или можно уже сейчас подавать исковое заявление на неплательщиков в суд. И какой род судов занимается такими делами?

По договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?

Можно ли подавать иск в суд, если претензия была направлена более года назад. Или необходимо направить новую претензию. Сумма требований уменьшилась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?

Для чего нужна вообще претензия, если в суде сами же ответчики на эту претензию легко могут отказаться от своих слов (сказанных в ответе на претензию) и судья с радостью примет ихние оправдания? Такой случай: в суде я доказываю, что я покупал товар в этом магазине, а продавцы стали отказыватся в суде (чек потерян). но в ответе на мою претензию, продавец отвечал - да это наша ошибка что продали не тот товар который нужно. В итоге суд не принял как доказательствоответ на мою претензию). Получается в претензии можно соглашаться с чем угодно? Тогда зачем претензия вообще нужна. Почему не принимает суд как доказательство? Ведь претензия это же тоже документ. Получше чьих то свидетельских показаний. Поясняю: суд приобщил к делу этот ответ на претензию, но не принял его во внимание. Суд поверил ихним заочным свидетелям (письменные свидетельства адвокат притащил). И апелляция тоже была. Хотя у меня и был свидетель (только в соседнем отделе находился во время покупки). Кто нибудь скажет почему так та?

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение