Проблемы с возвратом товара - как вернуть свою собственность и защитить свои права?

• г. Санкт-Петербург

Магазин не возвращает товар надлежащего качества, после экспертизы. С момента сдачи товара в магазин прошло 5 месяцев. Говорят ждите, в законе не прописано срока возврата товара надлежащего качества. Товар находиться в сервисном центре в другом городе.

Как по закону получить свой товар. Можно ли написать заявление в полицию, на не законное удержания собственности магазином? Что делать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Товар видимо ненадлежащего качества?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте ,товар надлежащего качества.Товар находиться в сервисном центре в другом городе.Так мне говорят в магазине МТС. Акта экспертизы мне никто не предоставил.Спасибо.

Спросить
Пожаловаться
Элеонора
01.03.2010, 22:21

В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества.

Я купила сапоги, которые оказались бракованными, они протекали. Я написала жалубу в магазин с просьбой проведения экспертизы товара и возврата денежной суммы. Экспертиза была проведена, обнаружен дефект товара. Я участвовала на экспертизе. Заявление в магазин было написано 9 числа. В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества. Уже прошло 20 дней. Из магазина пока нет звонка.
Читать ответы (1)
Мария
02.02.2016, 18:11

Право магазина на проведение экспертизы и дальнейшие действия по возврату товара ненадлежащего качества

Переслала товар обратно интернет-магазину, ссылаясь на ст. 18 и ст. 26 ЗоЗПП. Требовала возврата денег. Возвращала как товар надлежащего качества, но не подошедший мне по размеру и техническим характеристикам. Ко всему прочему товар глючил при работе, что дало мне повод думать о его ненадлежащем качестве (но утверждать об этом не могу, так как экспертизу не проводила). В течении 10 дней магазин мне деньги не перевел, а сказал, что будет делать экспертизу на качество товара в течении 20 рабочих дней. Имеет ли право магазин делать экспертизу, если я требую не обмен товара (ст 21 ЗоЗПП), а возврат денег? Почему 20 рабочих, если в законе 20 календарных? Если товар после экспертизы окажется ненадлежащего качества, то что мне делать дальше? Писать новое требование или все равно идти в суд?
Читать ответы (1)
Маргарита Александровна
16.09.2015, 10:13

Возможна ли отправка товара купленного в интернет магазине две недели после получения на почте без сопроводительных

Ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» прочла и все же нет уверенности... Возможна ли отправка (сдача) товара купленного в интернет магазине (ИП) две недели с момента получения на почте. Товар надлежащего качества, но цвет не подошел, никаких сопроводительных документов содержащих информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в момент доставки товара не было. Спасибо, Маргарита.
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
15.10.2014, 18:23

Возврат не реализованного сезонного товара и товара для акции

Если в договоре прописан возврат нереализованного сезонного товара и товара предоставленного для акции надлежащего качества, но товар подпадает под группу трикотажные изделия, которые по закону прав потребителей возврату не подлежат. Имеют ли права вернуть торговые сети данный товар, распространяется данный закон на оптовую торговлю.
Читать ответы (1)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Ольга
22.09.2014, 09:57

Отказ от принятия неисправного ирригатора - обязаны ли магазины принять товар ненадлежащего качества?

Приобрели в магазине мед. техники ирригатор. Он оказался не исправен. Принять или обменять отказываются. Обязаны ли магазины принять товар ненадлежащего качества? Я знаю, что эти товары обмену и возврату не подлежат, но в законе говорится о товарах НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
15.09.2015, 21:04

Срок возврата денег за возвращенные игрушки надлежащего качества

Я вернул в магазин товар (игрушки) надлежащего качества. Возврат произведен на следующий день после покупки. Было написано заявление о возврате товара (2 экз), продавец проверил товар и принял его, с отметкой о приеме. Вопрос: 1. В какой срок мне должны вернуть деньги? 2. Несет ли магазин ответственность за просрочку возврата денег, если да, то в каком объеме? PS: Напишите пожалуйста статьи закона.
Читать ответы (4)
Любовь
12.12.2016, 00:15

Отказ в возврате денег при возврате товара потерянного товарного вида и с мелким ремонтом при его использовании

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?
Читать ответы (5)
Татьяна Алексеевна
15.07.2017, 14:39

Срок перевода денег за возврат товара на карту - сколько времени магазину требуется?

В какой срок магазин должен перевести деньги за товар на карту в случае возврата товара надлежащего качества? Заявление на возврат принято 22 июня 2017 года.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение