Кража планшета на рабочем месте - отсутствие поддержки руководства и возможные действия

• г. Шушенское

Работаю продавцом в магазине бытовой технике, произошла кража планшета стоимостью 3690 по результатам ревизии планшет повесили на меня, есть видеозапись кражи. Руководство отказалась обращаться в полицию. Что делать.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь для начала с жалобой в трудовую инспекцию.

Спросить
Пожаловаться
Александр
09.09.2021, 09:55

Можно ли изменить информацию о пропавшем планшете в заявлении на кражу?

Произошла кража планшета. В заявлении на кражу было указано что планшет фирмы, можно ли написать новое заявление указав что планшет свой личный? (больно много документов просят предоставить от организации)
Читать ответы (4)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Мария
18.08.2022, 23:51

Магазин обвиняет сотрудника в краже - кто должен платить, если вор уже пойман?

Я работаю в ювелирном магазине, произошла кража кольца, есть видеозапись кражи, вора поймали, но меня заставили выплачивать стоимость кольца и постоянно увеличивают сумму выплат. Должна ли я платить если вор пойман?
Читать ответы (2)
Семен
25.12.2018, 18:06

Возможно ли задержание оплаты из зарплаты сотрудника ЧОП при повторной краже?

На данный момент работаю в ЧОП, которое охраняет магазин бытовой техники. Была совершена кража товара и руководство магазина предупредило, что при повторной краже, возмещение ущерба будет задержано из зарплаты сотрудника ЧОП. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Мария
22.11.2015, 10:54

Серия краж в доме - установка скрытых камер и видеозапись кражи. Нужно ли обращаться в полицию?

Произошла кража в доме. С апреля месяца происходили мелкие кражи, пропадали деньги. В сентябре. Пропала крупная сумма. Установили скрытые камеры. Вчера произошла опять кража, на видеозаписи есть запись кражи. Что делать? Стоит ли заявлять в полицию? Если честно мало верю в их помощь.
Читать ответы (1)
Валерия
13.08.2014, 15:08

Отсутствие оформления и мер предосторожности в магазине - кто несет ответственность за кражу?

Помогите мне пожалуйста. Я не оформлена официально в магазине бытовой технике. У нас произошла кража есть камеры, нет охраны и мер предосторожности. Магазин 40 квм, всего один продавец. Должна ли я платить за эту кражу!?
Читать ответы (1)
Татьяна петровна
31.10.2014, 22:38

Дочь попала в шантажную ситуацию после кражи планшета - как защитить себя?

Неделю назад у дочери украли планшет. Она написала заявление в полицию и заблокировала планшет. В планшете были её личные данные. Сейчас её шантажирует покупатель планшета т.к. она отказывается его разблокировать. Полиция С-Петербурга ни чего не предпринимает. Что делать?
Читать ответы (2)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Ольга
01.11.2012, 20:41

Что делать в данной ситуации нам, если работодатель отказывается предоставить видео, и вину перекладывает на нас?

Я работаю продавцом в магазине. Недавно у нас произошла кража денег из сейфа, деньги похищены электриком, о чем есть запись видеонаблюдения. Руководство магазина не стало обращаться в полицию, а решило взыскать ущерб с продавцов, ссылаясь на нашу полную материальную ответственность. Что делать в данной ситуации нам, если работодатель отказывается предоставить видео, и вину перекладывает на нас? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
07.05.2013, 17:50

Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение