Кража планшета на рабочем месте - отсутствие поддержки руководства и возможные действия
Работаю продавцом в магазине бытовой технике, произошла кража планшета стоимостью 3690 по результатам ревизии планшет повесили на меня, есть видеозапись кражи. Руководство отказалась обращаться в полицию. Что делать.
Произошла кража планшета. В заявлении на кражу было указано что планшет фирмы, можно ли написать новое заявление указав что планшет свой личный? (больно много документов просят предоставить от организации)
Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Я работаю в ювелирном магазине, произошла кража кольца, есть видеозапись кражи, вора поймали, но меня заставили выплачивать стоимость кольца и постоянно увеличивают сумму выплат. Должна ли я платить если вор пойман?
На данный момент работаю в ЧОП, которое охраняет магазин бытовой техники. Была совершена кража товара и руководство магазина предупредило, что при повторной краже, возмещение ущерба будет задержано из зарплаты сотрудника ЧОП. Законно ли это?
Произошла кража в доме. С апреля месяца происходили мелкие кражи, пропадали деньги. В сентябре. Пропала крупная сумма. Установили скрытые камеры. Вчера произошла опять кража, на видеозаписи есть запись кражи. Что делать? Стоит ли заявлять в полицию? Если честно мало верю в их помощь.
Помогите мне пожалуйста. Я не оформлена официально в магазине бытовой технике. У нас произошла кража есть камеры, нет охраны и мер предосторожности. Магазин 40 квм, всего один продавец. Должна ли я платить за эту кражу!?
Неделю назад у дочери украли планшет. Она написала заявление в полицию и заблокировала планшет. В планшете были её личные данные. Сейчас её шантажирует покупатель планшета т.к. она отказывается его разблокировать. Полиция С-Петербурга ни чего не предпринимает. Что делать?
Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Я работаю продавцом в магазине. Недавно у нас произошла кража денег из сейфа, деньги похищены электриком, о чем есть запись видеонаблюдения. Руководство магазина не стало обращаться в полицию, а решило взыскать ущерб с продавцов, ссылаясь на нашу полную материальную ответственность. Что делать в данной ситуации нам, если работодатель отказывается предоставить видео, и вину перекладывает на нас? Спасибо.
Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?