Отказ управляющей компании заменить сгнивший тройник канализации вызывает недоверие - требуется плата за услугу
Управляющая компания отказывается менять сгнивший тройник вертикального стояка канализации мотивируя тем, что он не аварийный. Однако за плату обещают работу выполнить.
Вы можете сначала оформить замену а потом взыскать стоимость обратно поскольку это является общедомовым имуществом и подлежит замене за счет управляющей компании
Спроситьтолько прежде чем менять, нужно подтверждение, что тройник действительно требует немедленного ремонта
СпроситьПри передаче дома от завода управляющей компании Жилищник, согласно договора. Управляющая компания принявшая дом. должна была сделать ремонт. В частности заменить сгнившие окна. Которым 65 лет. Теперь отказывается менять или ремонтировать. Мотивируя тем. что жильцы должны сами менять окна. Хотя в соседних домах поменяли... Квартиры не приватизированны и это малосемейка.
Вопрос в следующем - при ремонте в санузле обнаружен дефект в тройнике канализации (трещина и скол, залитые бетоном). ТСЖ отказывается менять, предлагает установить восстановитель раструба). Можно ли самим поменять этот тройник канализации?
Добрый день! Прошу помощи. Собираемся делать ремонт, при осмотре ванной комнаты увидели трещину (трещину пока замазали цементом) на тройнике канализационного стояка (дом 1970 г. постройки), вызвали представителя УО, чтобы УО поменяла тройник (УО ещё не получили разрешение от лицензионной комиссий, поэтому выполняют только аварийно-диспетчерское обслуживание), представитель ответил, что смена тройника выполняется платно, т.к. это уже имущество собственника, а не общедомовое и это не аварийная ситуация и смогут выполнить только в начале июля. Вопросы такие: входит ли тройник от канализационного стояка в общее имущество или это уже собственность проживающих? Если тройник входит в общедомовое имущество, то как убедить УО выполнить свою работу? Если случится, что тройник лопнет и мы затопим соседей, то кто должен будет оплачивать ущерб? И разве трещина такого рода не является аварийной? Г. Ухта, Республика Коми.
Не можем заставить ДУК заменить стояк канализации в квартире - протекание и споры об ответственности
Никак не можем заставить ДУК срочно заменить стояк канализации. Стала протекать канализация в квартире, по жил. кодексу заменили трубы сами, но при замене квартирных труб отвалился кусок стояка, невозможно менять канализацию в квартире не дотрагиваясь до стояка. Инженер сказал, что мы сами сломали стояк. Где правда?
Управляющая компания отказывается менять канализационный слив по стояку. Говорят, что то, что внутри квартиры менять за свой счёт. Канализация с постройки дома. Как быть, подскажите, пожалуйста.
Управляющая компания отказывается делать промывку радиаторов отопления и стояка в моей квартире, хотя есть акт обследования о необходимости промывки. Какой документ обязывает управляющую компанию выполнить этот вид работы?
Управляющая компания всеми правдами и неправдами отказывается менять аварийный стояк отопления. Стояк течет, вызывала аварийную, которая отправила информацию о замене в УК, бесполезно. Что делать не знаю, куда пожаловаться так, чтобы УК выполнила свою работу по букве закона.
Извините за поздний вопрос. В моей квартире канализационный стояк в аварийном состоянии, управляющая компания менять не собирается т.к. было общее собрание дома на котором решили жильцы, что вертикальные трубы (т.е, канализация, горячая и холодная вода) меняются за свой счет. Законно ли это? Если нет, каким нормативно-правовым документом можно надавить на компанию, что бы произвели замену канализационного стояка и труб холодной и горячей воды за счет компании? Вертикальные трубы канализации и воды - чугунные. Заранее спасибо!
Наша жилищная компания уже несколько лет не делала косметический ремонт подъезда, а сейчас отказывается менять стояк в квартире который, с начало признали аварийным, а сейчас говорят, что он не аварийный и переустанавливать новую батарею затруднительно. Отказываются делать и говорят, что бы я обращалась в фирмы. Как я могу поступить и как добиться что бы произвели замену стояка и батареи.
В договоре на управление МКД устанавливаются границы эксплуатационной ответственности по инженерным сетям между собственником жилого помещения и управляющей компанией. Сформулировано так:
1. Горячее, холодное водоснабжение - вентиль на отпайке от стояка системы горячего или холодного водоснабжения.
2. Канализация - тройник в квартире на стояке канализации.
3. Отопление - стояки, регулирующая и запорная арматура на стояках отопления.
4. Электроснабжение - клеммные контакты на входе в индивидуальный (квартирный) прибор учёта электроснабжения.
Из этого как понять в зону чьей ответственности входит сами вентили, тройники и прочее упомянутое в перечне?
Возможно, вы подскажите и как правильно сформулировать, чтобы не было сомнений.