Что делать, если телефон после ремонта продолжает поломки - права и возможности?
Намочила телефон, экран стал переодически погасать. Сдала в ремонт, оплатила сразу 2 тыс. руб. написано не более 90 дней ремонт. Прошло уже более 90 дней. На что я имею право? Вернуть свои 2 тыс. или что-то большее? Они уже перепробовали все, и пробуют, т.к не знают как ремонтировать. Может совсем уже доломали.
А Вы предъявите им претензию. Если совсем доломали и Вы сможете это в последствии доказать, можете в судебном порядке потребовать компенсировать стоимость телефона.
СпроситьНамочила телефон, экран стал переодически погасать. Сдала в ремонт, оплатила сразу 2 тыс. руб. написано не более 90 дней ремонт. Прошло уже более 90 дней. Я могу вернуть свои 2 тыс. или что-то большее потребовать? Они уже перепробовали все, и пробуют, т.к не знают как ремонтировать. Может совсем уже доломали.
Намочила телефон, экран стал переодически погасать. Сдала в ремонт, оплатила сразу 2 тыс. руб. написано не более 90 дней ремонт. Прошло уже более 90 дней. На что я имею право? Они уже перепробовали все, и пробуют, т.к не знают как ремонтировать. Может совсем уже доломали.
Могу ли я подать в суд, чтобы мне компенсироваои стоимость теоефона? Сдала на ремонт, телефон переодически выключался, намочила. На их бумаге написано не более 90 дней ремонт, прошло более 90 дн. Печати на бумаге с которой забирать телефон нет. Звоню, постоянно говорят две недели, еще две нелели и так уже 4 й месяц..
У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.
Купил телефон прошло 3 дня и он стал глючить, выходит из приложений. Выключается периодически и не отвечает на команды. Состояние как у нового чек и коробка сохранились. Как быть? Ремонтировать? Или все же я могу его обменять в течении 7 дней? Пленка на экране (экран не поцарапан)
В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Здравстуйте, если коротко то телефон на гарантии сдала времонт, но проблема та же осталась, сдала на повторный ремонт, сколько они имеют право дней его ремонтировать, он уже 2 1 день был у них времонте.
Я сдала телефон на гарантийный ремонт. С момента покупки прошел месяц, отказал экран. Прошло уже 45 дней, а его не отремонтировали. Имею ли я право вернуть деньги, т.к. не хочу пользоваться таким телефоном, которому сменили экран. Вдруг он опять откажет.
29.09.2014 сдал аппарат sony xperia Z2 в платный ремонт в связной, у телефона был разбит экран. 27.11.2014 пришло СМС извещающее о прибытии телефона. В магазине мне дали в руки телефон на осмотр, экран был вклеен криво и плохо. Девушка продавец увидев недостатки ремонта сказала что телефон нужно отправить повторно. 06.12.2014 пришло сообщение о том что аппарат отправлен в СЦ.
Сроки установленного платного ремонта 60 дней или более при согласовании с клиентом. Имею ли Я право требовать неустойку по прибытии телефона из ремонта.?
Взяла телефон в кредит 08,02,15. Буквально через два дня у него стал глючить сенсорный экран. Я не стала сразу относить в магазин, думала может пройдет. Тем более что глючит не всегда, а периодически. Но прошло 20 дней, но телефон так же глючит. Хочу вернуть телефон обратно в магазин, возможно ли такое? Я боюсь что экспертиза ничего не выявит, т.к. телефон виснет периодически. Что делать в этом случае? И за время использование на задней крышке появилась маленькая царапинка, это может как то повлиять на возврат или нет? Гарантия у телефона 2 года.