Проблемы с новым холодильником - отказ от товара во время экспертизы и возможность подделать результаты

• г. Мурманск

Приобрёл Холодильник, по истечении нескольких суток выяснилось что с поломкой, замораживает продукты в холодильном отделении.

Обратился в магазин, там дали визитку сервесного цента, чрез пару дней пришёл мастер, написал бумагу на экспертизу. Вернулся в магазин с этой бумагой, выясняется что магазин повезёт на свою экспертизу товар а не в сервесный центр из которого мастер приходил.

Могу ли я отказаться от това во время экспертизы?

И какая вероятность того что магазин подделает экспертизу и меня сделают ещё и виноватым?

Как себя обезопасить и верну ли я или деньги после их экспертиз?

Ответы на вопрос (1):

Виталий в принципе волноваться рано, проведут экспертизу не в Вашу пользу закажите независимую, уведомите магазин о дне проведения экспертизы и если она будет отличаться от экспертизы проведенной магазином напишите претензию которая далжна в 10-ти дневный срок рассмотрена магазином, а по мере ответа на претензию можно и позицию по делу занимать. Во всяком случае советую купить закон о защите прав потребителей желательно комментрированный чтобы аргументированно говорить с представителем магазина. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Суть вопроса такова: Я ИП, покупатель купил технически сложный товар, который по его словам не соответствует заявленным параметрам. Я предложил отправить товар на экспертизу или в сервисный центр, т.к. я не могу принять товар, который работает (проверил своими силами) без экспертизы или заключения сервисного центра. Покупатель написал мне уведомление о том, что он самостоятельно проведет экспертизу.

1. В какие сроки должна привестись экспертиза покупателем?

2. Должен ли меня покупатель проинформировать, где и когда будет экспертиза? И как он должен меня проинформировать (письменно или по телефону позвонить)?

3. В каком месте должна проводиться экспертиза (там, где покупателю удобно или на нейтральной территории)?

4. Экспертный центр должен быть аккредитован, специализирован?

Спасибо.

Я у меня сломался модем (прошло меньше месяца с момента приобретения). Я обратился в магазин, где приобрел данный товар. Там я потребовал проведения экспертизы, мне сказали, что я должен ехать в сервисный центр. Я так и поступил, оформил в сервисном центре "акт приема-передачи оборудования для определения причины возникновения недостатка" (Я оставил свой контактный телефон, т.к. в сервисном центре мне сказали, что они позвонят, как только экспертиза будет проведена). Мне так никто и не позвонил, по истечении 6 дней я вновь обратился в сервисный центр с требованием получения результата экспертизы, на что мне ответили, что на данный момент, лицо, осуществляющее проведение экспертизы отсутствует, и сервисный центр не может мне вернуть результат экспертизы и сам товар; и попросили прийти в другой день. И в следущий раз сервисный центр сослася на отсутствие лица, осуществляющего проведение экспертизы, и снова попросили прийти в другой день... Какие меры можно принять в отношении сервисного центра?

Заранее признателен.

Сервисный центр магазина провел экспертизу телевизора, который не работал после 7 дней его покупки. В результате экспертизы установили. Что телевизор исправен. Я не доверяю экспертизе, так как полагаю, что во время ее проведения (20 дней) телевизор отремонтировали. Телевизор мы еще не получили. Что делать, если я не доверяю результатам экспертизы?

Купили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину. Поскольку прошло уже три месяца, но гарантийный срок еще не вышел, мы обратились в сервисный центр магазина ДНС по телефону, нам сказали придет мастер, ждите. В назначенное время приехали три сотрудника сервисного центра с рулоном пленки, заявили, что забирают холодильник с собой, холодильник естественно не вымыт, в нем продукты. Экстренно выкладывали продукты из холодильника и не вымытым отдали так как времени было в обрез, замену нам не предоставили. Через 8 дней позвонили из сервисного центра сказали холодильник готов, когда мы пришли в сер. центр нам сообщили, что мастер ничего не обнаружил все в порядке и высказали претензию, что холодильник был грязный. Забирать велели за наш счет, т. е. я должна заплатить деньги за доставку холодильника домой. Что я могу в этой ситуации сделать? Могу вернуть холодильник в магазин и получить назад деньги? Или потребовать провести более тщательную экспертизу у более компетентных специалистов? Или заменить холодильник на другой?

Купила сотовый телефон. По истечении 4 дней завис, выключился и не включается. Отнесла продавцу, тот забрал на экспертизу в свой сервисный центр сроком до 20 дней. Как вернуть деньги или обменять на другой? Возможен ли такой вариант после экспертизы, если экспертиза будет не в пользу покупателя?

Купил в магазине сабвуфер. Через пару месяцев он перестал работать. Принес его в магазин т.к гарантия 1 год. Из магазина отправили в сервисный центр на экспертизу. Была установлена дата конца экспертизы 21.06.15 срок истекает, но никаких ответов из сервисного центра нет (сам звонил уже несколько раз и постоянно говорят перезвоните на следующий день нет ответа из главного офиса, разрешения на проведение экспертизы неисправности товара). Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию в магазин или сервисный центр?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Впервые столкнулась с результатами экспертизы. Покупатель сделал экспертизу мебели. В экспертизе нарисованная влажность, такой просто быть не может в отопительный сезон в МКД.

Стала вникать, экспертиза от Автономной некоммерческой организации. Никаких лицензий у них нет. По ОКВЭДу - деятельность общественных организаций.

Фактически это какая-то получается консультационная деятельность, сделать осмотр и зафиксировать. Ее получается может выполнять любое общество/объединение? Назвался "ЦЕНТР САМЫХ ТОЧНЫХ ЭКСПЕРТИЗ" и вперед... Пиши экспертизы в свое удовольствие?

Вот какая ценность такой экспертизы? Вот про влажность они просто соврали. Получается мы должны оспорить результат такой "экспертизы" новой экспертизой от новой общественной организации? И как доказать, какая экспертиза экспертнее?

Только в судебном споре с проведением судебной экспертизы?

Ответчик обратился с ходатайством о проведении повторной экспертизы причиненного ущерба (дело о причинении ущерба в результате протечки воды). На выбор суду предлагалось несколько независимых центров проведения экспертиз, однако, суд назначил судебную экспертизу. Цена судебной экспертизы в несколько раз превышают средние цены коммерческих центров экспертиз. Вопрос: может ли ответчик отказаться от проведения судебной экспертизы (судебная экспертиза пока не проведена)?

Скажите, пожалуйста, если сломалась бытовая техника во время гарантийного срока обслуживания я обращаюсь в магазин, в котором покупала этот товар, кто должен обращаться в сервисный центр, я или магазин-продавец? Если приходит ответ из гарантийного сервисного центра, что это не гарантийный случай, а я с этим не согласна, я вправе потребовать экспертизу. Кто в данном случае должен проводить экспертизу магазин продавец или сервисный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение