Ограничение поставки электроэнергии - Как УК подтверждает получение уведомления без подписи потребителя?
Уведомление об ограничении поставки электроэнергии в почтовом ящике от УК. в п.119 правил предоставления коммунальных услуг установлено: Предупреждение (уведомление) доводится до сведения потребителя путем вручения ему под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения); Вопрос: Как УК подтвердит факт получения заказного письма с описью вложения без подписи потребителя или доверенного лица в уведомлении. Ограничения поставки электроэнергии без подписи рассматриваются как самоуправство?
уведомление не имеет юр. силы.
в п.119 правил предоставления коммунальных услуг говорится о таком документе как Предупреждение
СпроситьКак регламентируется ограничение должнику по ЖКХ за не уплату. Есть 354 постановление, которое регламентирует а) исполнитель в письменной форме направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня передачи потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доводится до сведения потребителя путем вручения ему под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2014 № 112) б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку; в) при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом б настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности и по истечении 30 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения - с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку.
Управляющая компания не уведомила по закону, ссылая что этот порядок отменили. (Отключили электричество и поставили заглушку на канализацию, не уведомив нас под расписку, электричество не опломбировали). Сейчас задолженности нет, но управляющая компания отказывается снимать заглушку бесплатно. Могу ли я написать заявление в прокуратуру на неправомерные действия Упр. комп. Так как уведомлений под расписку не было? В доме проживает 3 семьи, два несовершеннолетних, один грудной.
Ресурсоснабжающая организация (далее - рсо) направила уведомление Почтой России заказным с уведомлением о наличии задолженности за потребленную коммунальную услугу и о прекращении поставки услуги если не будет оплачена задолженность. Данное уведомление мною не было получено (возвращено на почту России как получатель не явился). Считается ли данное направление уведомления надлежащим образом направленным и отключение электроэнергии у меня произведено законно и правомочно, если Постановлением № 354 определено что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть приостановлено, если предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), подтверждающим факт и дату его получения потребителем.
Банк направил в адрес клиента уведомление, в котором предложил клиенту изменить условия договора, а именно заменить старый тарифный план на новый по кредитной карте. Факт получения оферты клиентом банка подтверждается подписью в почтовом уведомлении о вручении заказного письма от банка. На основании этого уведомления Банк поменял тариф. Был установлен факт вручения заказного письма ненадлежащему лицу.
Что грозит работнику почты?
Акцептовал ли клиент таким образом оферту Банка?
Перед подачей искового заявления в суд истец должен обеспечить ответчика копией искового заявления и приложений к нему. Допустим, Почтой России истец отправил заказное письмо с заказным уведомлением о вручении и описью вложения. Истцу на почте выдан экземпляр описи со штампиком и чек. Достаточно ли в суд предъявить опись и чек? Или нужно обязательно дождаться уведомления о вручении заказного письма и предъявлять в суде само уведомление? А если почта плохо сработает, письмо доставит, а уведомление о доставке истцу не возвратят, тогда деньги на ветер и без уведомления о вручении письма суд не признает факт подачи ответчику копии иска? Подскажите самый надёжный вариант, чтобы и иск отправить ответчику и чтобы в суде потом доказать факт надлежащего уведомления ответчика.
В статье 52 НК недавно введена норма: В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Но это противоречит Международной почтовой конвенции, которая является международным договором РФ, Противоречит ФЗ О почтовой связи и Правилам предоставления почтовых услуг.
Везде действует норма: Почтовое отправление принадлежит отправителю до момента вручения его адресату.
Какова практика судов по этому вопросу?
Компетентен ли ответ прокурора если на мою жалобу он ответил перенаправлением моих бумаг областному жилищному инспектору и всё.
жалоба:
Прошу разъяснить правомочность действий ОАОБелгородской сбытовой компании по вопросам отключения электроэнергии.
На 12.01.15 у меня образовалась задолженность по электроэнергии 5601.18 р. Компания уведомила меня о имеющейся задолженности (копию прилагаю без числа, печати и т.д).Непонятно если отключили электроэнергию за эту задолженность, то на момент отключения 19.02.15 г. было оплаченно 4500 (копии квитанций прилагаю), то есть оставшаяся сумма в 1100 рублей не подподает под Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307 п.№ 8 о
Исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальных услуг. Под неполной оплатой коммунальных услуг понимается наличие у потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 3 ежемесячных размера платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного потребителем с исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения
Без одн это составит 629+629+629=1887 р. если компания имеет претензии к текущей оплате за январь февраль, я так понимаю компания должна выставить новую претензию? Ответственности с себя не снимаю. Задолженность погашаю, платить не отказывалась. По последней квитанции видно что долг уменьшается.
Но не это вызывает удивление, а то как прошла сама процедура отключения.
Согласно положениям постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов:
а) исполнитель в письменной форме направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 30 дней со дня передачи потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доводится до сведения потребителя путем вручения ему под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения);
Не понятно почему не имея технической возможности для ограничения услуги компания не прибегает к регламентному отключению, на это ведь возможность есть.
Б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку.
Обращаю Ваше внимание на пункт-Б-т.к считаю его очень важным какие бы не были законы они не должны противоречить и нарушать Конституцию РФ где закреплены права, свободы, человека на жизнь и здоровье. НЕ говорю о больных людях и маленьких детях, но хотя бы продукты из холодильника человек имеет право убрать? Это к тому что ни какого уведомления За 3 дня не было. Ни под расписку ни без нее, в полученном раннее уведомлении как Вы видите нет ни даты, ни времени отключения эл.энергии. Это единственная бумага в которой я расписалась-замечу что когда нужна была моя роспись они пришли в 22.00. Отключение производилось в отсутствие жильцов. Присутствовали только соседи которые и поведали о случившемся. Не было никакой бумаги о том кто был что делали, только информация о установке счетчика. Электро-распределительный щит у нас открыт на протяжении 20 лет к нему имеют доступ всё,соседи их гости, шутники и т.д.Любой может хозяйничать там. Какой-то акт работники компании должны были оставить? Так же не понятно почему при отключении жильцы не требуются, а при включении они необходимы?
С учётом вышеизложенного считаю что отключение эл.энергии произведено с нарушениями.
Тогда не понятен смысл "уведомления о вручения" и фраза в п.3 ст.125 - "истец обязан...". если по п.1 ст.126 истец может не подтверждать факт получения ответчиком копии иска, а лишь подтвердить факт направления (заказное письмо без уведомления, например).
"уведомление о вручении" - само по себе для того, чтобы подтвердить факт получения отправления, тогда зачем в п.3. ст.125 написано обязанность направить заказное письмо с уведомлением о вручении, если в силу п.3. ст. 126 это уведомление не нужно (заказное письмо без уведомления, например).
Уведомление о сокращении штатов я получила по почте заказным письмом с уведомлением, но подписи своей в уведомлении не ставила. Ст.180 п.2 ТК РФ предусматривает вручение уведомления "лично и под роспись".Суд посчитал заказное письмо достаточным. Законно ли это?
Заказчик прислал уведомление о прекращении договора возмездного оказания юридических услуг заказным письмом с уведомлении о вручении. В почтовом уведомлении не моя подпись, уведомления Заказчика, следовательно, я не видел. Считается ли это надлежащим уведомлением меня, Исполнителя, о прекращении договора? С почтовым уведомлением ознакомился лишь в мировом суде, где был вынесен Судебный приказ о взыскании с меня суммы аванса, без учёта судьёй уже проделанной мною для Заказчика работы.
Прошу разъяснить: штраф за превышение скорости отсылается заказным письмом, уведомление о получении заказного письма почтальоном вкладывается в почтовый ящик. Ящики как правило без замков или сломаны. Существует вероятность не получить уведомление по разным причинам (поджёг, извлечение посторонним человеком почты и т. д. ) . Вопрос: существует ли наказание за неоплату штрафа, если я не мог узнать об этом штрафе ввиду отсутствия уведомления. Заранее благодарю Владимир.