Конфликт между клиентом и магазином по поводу возврата неисправного ремкомплекта - какие права у продавца и как следовать дальше?

• г. Муром

День добрый!

Такая ситуация: у меня магазин запчасти для иномарок на заказ, 30,09,2015

был заказан ремкомплект рулевой рейки на митсубиси лансер 9,деталь привезена согласно устному договору в срок и оплачена в полном объёме.10,12,2015 клиент приносит данный ремкомплект (упаковка разорвана и загрязнена и нет одного резинового кольца) уверяет что все детали ремкомплекта на месте. В свою очередь я предлагаю отправить данный ремкомплект поставщику для проведения экспертизы и уже на основании данной экспертизы вернуть денежные средства с удержанием 20% за доставку данной детали.

На что клиент заявил: Не имеете право, верните деньги за данный товар в полном объёме...

Прав ли я и какие мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (1):

Какова причина возврата? Если с момента выкупа товара прошло более 14 дней, и товар был надлежащего качества - возврат не производится. Смотрите Постановление Правительства РФ о Перечне товаров, не подлежащих возврату и обмену.

Действия - экспертиза качества товара. По её результатам - обмен, возврат денсредств, либо -отказ

Спросить
Пожаловаться

Я ИП. Занимаюсь запчастями для иномарок под заказ.

Клиент заказал датчик. В итоге оказалось что причина не в этой детали. Он требует вернуть деньги. Я ссылаюсь на то что деталь была заказана индивидуально для него и совершенно исправна. Кто прав в данной ситуации?

ДД!

Магазин автозапчастей. Клиент сделал предварительный заказ, т.е. мне необходимо заказать под заказ конткретную деталь у поставщика+оплатить доставку детали до магазина. Деталь надлежащего качества, но покупатель отказывается от нее и хочет вернуть деньги. Могу ли я вернуть деньги за вычетом стоимости доставки от поставщика до магазина. На каком основании и как то можно сделать?

Спасибо.

Были привезены по заказ запчасти, в последствии было выявлено что детали не нужны для ремонта, товар надлежащего качества упаковка не вскрывалась клиент хочет вернуть товар, имею ли я право отказать в возврате?

Муж написал заявление на увольнение. Работает продавцом в магазине автозапчастей. У него была заказана для клиента деталь, стоимостью 8000 Р. При формировании заказа присутствовал сам клиент и был согласен с заказом, подписью в договоре закрепил свое согласие. При поступление данной детали, оказалось, что она не подходит и клиент отказался от нее. Сейчас работодатель хочет высчитать стоимость данной детали из заработной платы. Вопрос: должен ли мой муж выплачивать стоимость данной детали?

Мы интернет магазин автозапчастей, клиент заказал и оплатил у нас новую рулевую рейку, обязательное условие поставки данной детали - это новая в замен старой, клиент согласился, затем старую предоставлять отказывается, требует новую, сейчас написал заявление в прокуратуру о не поставки ему этой детали. Просит нас вернуть деньги и аннулировать заказ, но рейка уже заказана, поступила в Москву, ждет клиента. Так как это сложный узел, данная деталь поставляется только под заказ из-за границы. Работаем по договору публичной оферты. Как нам быть?

У меня такой вопрос. У нас магазин автозапчатей, покупатель приобрел у нас шрус. В момент установки деталь не подошла. Так как деталь была на заказ ее надо было вернуть на склад поставщика. Наш магазин не против вернуть деньги, но упаковка товара и все содержимое было в мазуте или смазке и разорвана упаковка. Мы приняли товар и сказали что надо сдать его на склад и если в таком состоянии примут то деньги вернем. Поставщик отказался принимать такой товар. Написал отказ покупателю. Какие шансы у покупателя вернуть свои деньги?

Муж написал заявление на увольнение Работает продавцом в магазине автозапчастей. У него была заказана для клиента деталь, стоимостью 8000 Р. При формировании заказа присутствовал сам клиент и был согласен с заказом, подписью в договоре закрепил свое согласие. При поступление данной детали, оказалось, что она не подходит и клиент отказался от нее. Деталь пролежала после отказа около 1,5 лет и теперь работодателя списал ее в не сдачу и хочет высчитать стоимость данной детали из заработной платы. Вопрос: должен ли мой муж выплачивать стоимость данной детали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такова, являемся магазином, продавцом конечному потребителю, заказали товар у поставщика, на следующий день после поступления товара продали потребителю. Через пару дней наш клиент установил деталь на автомобиль. Деталь оказалась бракованной, не работает должным образом. Клиент просто сделал нам возврат, т.к. по потребительским законам он имеет право его вернуть в течении 14 дней. Мы обратились к поставщику с возвратом. Поставщик затребовал кучу разных документов, заказ-наряды на установку и снятие, акты дефекта, вписки из реестра и остальные документы сервиса подтверждающие его работу и т.д. В общем с трудом, но все документы удалось собрать, отправить скан-копии поставщику, поставщик подтвердил возврат, но с учетом что все оригинальные документы (не копии) будут переданы с товаров в течении 7 дней. Но клиент не желает отдавать оригиналы документы заказ-нарядов и другие, т.к. говорит в случае чего будет компенсировать всё через суд. При этом клиент требует компенсацию денег за установку и снятие детали, согласно заказ-нарядам это порядка 15 т.р. Да и сумма самой детали не маленькая 100 т.р. соответственно мы не можем её вернуть клиенту, пока поставщик не вернет деньги нам.

Вопросы:

1) В праве ли поставщик требовать оригиналы заказ нарядов?

2) На каком основании можно оказать поставщику в предоставлении оригинальных документов?

3) Как получить с поставщика компенсацию за установку/снятие?

4) Как вернуть деталь поставщику, если он откажет в возврате без оригиналов заказ-нарядов?

Понятно, что по законам защиты прав потребителей, продавец несет всю ответственность, а поставщик получается не пределах!

Приобрёл в магазине автозапчастей деталь (внешнюю дверную ручку на ЗАДНЮЮ левую дверь) под заказ. Деталь заказывалась неоригинальная, а аналог. Получил деталь в срок согласно заявленным 10 дням с момента оформления заказа. Заказ - был выполнен по полной предоплате. В момент установки детали на автомобиль при её внешнем осмотре без нарушения (вскрытия) упаковки, наклеек и пр. выяснилось, что деталь не подходит по отверстию на посадочном месте. Мастер объяснил это тем, что деталь предназначена для установки на левую ПЕРЕДНЮЮ дверь. Обратился с этим вопросом обратно к магазину. При выяснении причин обнаружилось, что у поставщика детали совпадают номера артикулов рукояток на переднюю и на заднюю дверь. То есть, артикулы одинаковые, но, тем не менее, деталь не подошла. При попытке обменять деталь получил отказ от продавца, мотивированный тем, что в базе данных продавца данный товар числится как соответствующий требованиям, то есть, дверная рукоятка должна подходить и на переднюю и на заднюю дверь. В возврате было отказаео, с объяснением, что товар неликвидный. Есть ли смысл продолжать попытки вернуть свои деньги, принимая во внимание, что с момента получения мною товара прошло уже более 14 дней?

В понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение